Split Fiction ощущается как платформер, сочетающий в себе элементы Mass Effect и Fable, и я уже одержим этой игрой после всего лишь одного часа

При встрече с двумя главными героями Split Fiction я обмениваюсь знающим взглядом со своим напарником. Мгновенно ощущаю себя в роли Mio, скромного стремящегося к научной фантастике писателя, который уравновешивает яркие фантазии Зои — но это было лишь намеком на то, что ждало нас впереди.

🔥 Хочешь быть в центре крипто-событий?
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

Повеселившись и столкнувшись с трудностями в игре It Takes Two от разработчика Hazelight, признавая своё недостаточное мастерство, я был готов снова окунуться в промахи платформера ради ещё более захватывающего рассказа. Персонажи Split Fiction глубоко резонируют со мной как писатели сами по себе, а сюжет легко погружает меня в свою атмосферу. Он наполнен шутками и кивками в сторону популярных жанров и игр – даже включает

Писательский блок

Зои и Мио обсуждают свои любимые жанры книг по пути на встречу с издателем — одна предпочитает научную фантастику, другая фэнтези. Я ощущаю растущий восторг. Но когда их уносят в AR-симуляцию концептов своих историй, забавная идея слияния этих двух жанров оживает перед глазами.

В этой игре я погружаюсь в завораживающий мир Зои — высоко-фантастическую вселенную ярких красок и волшебной энергии, которая кажется прямо из трилогии Фабле или, для тех кто предпочитает более современные сравнения, из захватывающих сказочных пейзажей Avowed. Но затем Мио мистически появляется рядом со мной, сопровождаемый светящимся пурпурным глючем, напоминающим разбитое стекло. Сначала мы оба взволнованы — до того момента, пока Мио не касается этого глюча и мы не оказываемся в безграничном космосе. Внезапно снаряды начинают падать с космического корабля над нами, разрывая огненное небо. Все что я могу сделать это беспорядочно убегать от непрекращающегося обстрела. Однако когда он останавливается, передо мной встает первое испытание платформера — к моему удивлению оно оказывается не таким сложным, как ожидалось!

Переживание ощущения надвигающейся гибели в платформере никогда не было таким удовлетворительным, как с Split Fiction. Несмотря на это, я ценю то, что механика движения и головоломок значительно мягче по сравнению с предшественником. Это становится очевидным из моего первого двойного прыжка за Мио: я едва не пропустил выступ приближающейся платформы, но мой персонаж автоматически зацепился за него, помогая мне подняться. Эта небольшая деталь уже удовлетворяет одно из моих требований. Одним из главных претензий к игре ‘It Takes Two’ была слишком чувствительная реакция на каждое выполненное действие, что часто приводило меня к тому, чтобы едва упустить прыжок или резко отклониться в сторону, падая в пустоту.

Проще говоря, когда я перемещаюсь по сложным сегментам платформинга в Split Fiction, есть небольшая функция автоматической корректировки, которая помогает мне плавно перепрыгивать с одной маленькой круглой платформы на другую, обеспечивая непрерывное движение. Но иногда я забываю об этой функции и оказываюсь в панике во время прыжков или при попытке скользить по стенам или забираться на столбы. Несмотря на эти случайные ошибки, платформинговая составляющая Split Fiction обычно легко осваивается, а выдающийся дизайн уровней значительно повышает общее впечатление.

Если история Mio вызывает сильные воспоминания о Mass Effect из-за прыжков по плавающей космической станции в передовой боевой экипировке, то у Zoe всё иначе. При их второй встрече с глюком их переносят обратно в её мистическую область, где они оказываются на пути разгневанных троллей. Живописный средневековый городок был бы идеальным местом для исследования, если бы не огромные существа, которые нас преследуют; так точно в стиле Hazelight я снова оказываюсь в захватывающей погоне, полной сложных головоломок.

Самой сложной задачей для нас является подъем по деревянным столбам. Наша цель проста: быстро добраться до вершины одного столба и прыгнуть на следующий прежде чем нас догонит тролль. К сожалению, любое столкновение с поверхностью, кроме самих столбов, приводит к тому, что Мио перестает работать из-за якобы цифрового смертельного исхода; после этого она вновь появляется в головоломке вместе с Зоей для следующей попытки. Это хорошо тем, что только одному из нас действительно нужно дойти до конца. Естественно, этот человек не я. Когда Зоя касается места сбоя, мы переносимся… куда-то еще.

Первый час игры Split Fiction оказался захватывающим и полон новых впечатлений. Быстрый обзор настроек управления показывает, что у каждого персонажа будет своя уникальная способность или сила, аналогичная персонажам в игре It Takes Two. Мне не терпится узнать, какие особые навыки будут предложены в этой части. Hazelight Studios точно знает, как произвести впечатление, и если остальная часть Split Fiction продолжит в таком же быстром темпе с её странными поворотами сюжета и игровой тематической игривостью, я буду наслаждаться игрой до самого конца.

Смотрите также

2025-03-10 17:40