В Monster Hunter: World вместо немедленного нападения на монстров как дикое животное по сигналу вашего гида, вы можете гуманно их захватывать. Для этого сначала нужно установить ловушку-яму или электроловушка, а затем поразить раненого зверя бомбами со снотворным при низком уровне его здоровья. Эффективность этого метода зависит от того, насколько сильно монстр уже ослаблен, и в некоторых случаях многократное нападение может считаться более жестоким.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуПо-видимому, вы на мгновение измотали монстра, но он быстро восстановил свою энергию. Это было подтверждено в сабреддите игры удивленным охотником, когда Ну Удра — колоссальный кальмар и главный хищник третьей области игры — появился после короткого отдыха и стремительно исчез, словно режиссер крикнул «стоп!» после сцены.
Интересный факт: пойманные монстры встают и уходят спустя минуту после того, как заснули из /r/MonsterHunter.
Как геймер, я прохожу через обширное 20-часовое повествование этой игры или то, что называют сюжетным режимом. Я ещё не достиг уровня сложности, на котором можно углубиться в тонкости оптимизации ресурсов для поимки существ, а обычно именно тогда начинается самое интересное. Обычно такие механики раскрываются после выполнения задания, но эта игра не спешит знакомить игрока с этими концепциями. Если вы просто исследуете открытый мир самостоятельно, то время от времени можете заметить убегающее существо.
В этом игровом мире некоторые пользователи Reddit выдвинули теории относительно того, почему в игре ‘The Wilds’ отсутствуют клетки или загоны для осьминогов: главная теория заключается в том, что из-за ограниченных ресурсов во время экспедиций не хватает средств для содержания подвергнутых насилию осьминогов. Вместо этого предполагается, что когда вы приближаетесь к целевому существу, ваш гид быстро фиксирует информацию и затем отпускает его. Что касается того, откуда берутся части, которые вы собираете, лучше об этом не задумываться; они могут быть предоставлены гильдией или каким-то другим источником.
Честно говоря, мне кажется, что Capcom мог бы предпринять дополнительные шаги для сохранения эффекта погружения. Возможно, стоило бы пригласить ученых, чтобы они могли делать заметки, или даже лучше держать монстра в ловушке дольше минуты. Я упоминаю это потому, что Wilds наполнено сложными деталями во время моего текущего геймплея.
Как преданный поклонник, похоже, ты предлагаешь включить очаровательные анимации и детально проработанные сцены хрустения листьев, однако всплывающее окно с кратким исследованием находится за пределами возможного? Честно говоря, я ранее отстаивал эффективность и умные сокращения, поэтому более чем готов пойти на компромисс в этом вопросе.
1. Руководство по Monster Hunter: Дикие земли — сборник всех наших советов в одном месте
2. Совместная охота в Monster Hunter: Дикие земли — руководство к многопользовательскому сотрудничеству
3. Создание разнообразных видов оружия в Monster Hunter: Дикие земли — бесконечные возможности для сборки
4. Защита себя лучшей броней в Monster Hunter: Дикие земли — вооружитесь для битвы
5. Мастерские виды оружия в Monster Hunter: Дикие земли — снаряжение для финальных стадий
Смотрите также
- Лучший способ увеличить стамину в Атомфолле
- Как использовать монеты Пинакль в Monster Hunter: Wilds
- Как выполнить квесты арены в Monster Hunter Wilds
- Поваренная книга Monster Hunter Wilds: От пикселя до тарелки — пируйте как охотник!
- «Мне все равно, насколько они хороши.» Monster Hunter: Wilds игроки отказываются использовать лучшее оружие в экшн-РПГ Capcom
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
- Ferals нельзя игнорировать в Atomfall. Эти опасные враги должны быть побеждены быстро
- Лучший настройки для Monster Hunter Wilds на RTX 5060
- Monster Hunter Wilds: Как разблокировать новые кинсесты {
- Открыто: Обнародованные Гримуары уровня S, которые сделают Вас Непобедимыми
2025-03-10 14:47