Теперь доступно для тех, кто купил Deluxe-издание на любой платформе: The First Berserk — Кхазан. Эта игра создана с использованием Unreal Engine 4 и работает плавно на всех платформах. Версия для ПК предлагает различные настройки и совместимость с технологиями масштабирования.
💸 Время сделать правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда держать, а когда отпускать активы для максимальной выгоды!
Кроме того, он предлагает облачное резервное копирование для пользователей ПК, позволяя бесшовное продолжение игрового прогресса на разных устройствах. Однако для тех, кто предпочитает работать со своими локальными данными напрямую, вот место, где можно найти файлы сохранения для «The First Berserk: Khazan»: [местонахождение файлов сохранения]
Местоположение сохранённого файла первого берсеркера Хазана
Клиент | Пар |
---|---|
Steam | C:\Users\[Windows Username]\AppData\Local\Первый Берсеркер Хазан\Сохраненные\Сохранение\[\steamID] |
Ваши файлы сохранений находятся в папке, которую определяет ваш 64-битный ID Steam. Открыв папку «SaveGames», вы увидите другую папку, заполненную числами. В ней хранятся файлы сохранения для демоверсии, основной игры и ваши персональные настройки.

В дополнение к вашим основным данным также доступно несколько файлов сохранения-бэкапов. Это означает, что если по какой-либо причине произойдет что-то с вашими основными данными, вы можете вернуться к этим бэкапам и восстановить свой прогресс. Рекомендую выполнить полную резервную копию папки под названием «The First Berserk», а не только папки Steam. Таким образом, в будущем вы легко сможете вставить эту папку, гарантируя защиту всех ваших данных.
Вы можете получить доступ к тому же месту, введя следующий адрес в поле Выполнить или Проводник.
%LOCALAPPDATA%\The First Berserker Khazan\Saved\SaveGames
Есть ли поддержка Steam Cloud у первого берсерка Хазана?
Абсолютно верно! Первая часть Berserk поддерживает совместимость со Steam Cloud, что позволяет без труда получать доступ к сохранённым данным при игре на Steam Deck, другом компьютере или любом устройстве, подключённом к Steam. Файлы сохранения обычно невелики и составляют менее 1 МБ.
Для игры на Unreal Engine 4 производительность Steam Deck достаточно хорошая. Вы можете комфортно поддерживать 30-40 кадров в секунду без существенных визуальных потерь. Из-за продолжительности игры, игра на Steam Deck обеспечивает отличный опыт во время длительных игровых сессий.
Смотрите также
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Разбуди зверя: как найти слабости монстров в дикой природе
- Почему фанаты Monster Hunter Wilds одержимы Джеммой (в роли Кристен МакГир)
- Все персонажи в игре Kingdom Come: Deliverance 2 перечислены
- Гравиос в Monster Hunter Wilds и Generations: окончательное сравнение
- Стоит ли создавать комплект брони Рей Дау в Monster Hunter Wilds?
- Патч Elden Ring под названием Нигхрейн делает бой с Ночными лордами более честным, предотвращая снижение частоты кадров и комбинацию из 72 последовательных атак
- Почему новые многопользовательские проекты студии FromSoftware могут угрожать вашим любимым однопользовательским играм серии Souls?
- Решение карты Видлака Бандита в Kingdom Come: Deliverance 2
- Стали известны сроки глобального релиза и предварительной загрузки Monster Hunter Wilds
2025-03-24 21:20