Спустя более чем пять долгих лет Obsidian Entertainment наконец-то готовится выпустить свою долгожданную игру «Avowed» 18 февраля 2025 года. У этой будущей фэнтезийной RPG было достаточно времени, чтобы настояться, и теперь Obsidian раскрыла некоторые новости о ходе разработки игры.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
В процессе разработки предстоящей игры одним из важных решений, принятых разработчиками, стал выбор структурированных зон вместо традиционного дизайна открытого мира. По словам Obsidian, этот метод обещает более контролируемый темп, эффективные решения и более сильное повествование. Однако мы не будем полностью убеждены, пока не увидим это в действии. Как один из долгожданных релизов 2025 года, успех этой игры имеет значительный вес.
Avoved идет на большой риск в 2025 году
Как геймер, я был весьма неожиданным, когда Obsidian решили отказаться от концепции полностью открытого мира, учитывая всплеск популярности таких игр, как Skyrim, Grand Theft Auto V, Witcher 3 и Red Dead Redemption 2. Кажется, с их стороны было слишком смело вторгаться на неизведанную территорию с такими высокими ставками.
Вместо этого игра может похвастаться отдельными, автономными областями, связанными последовательным механизмом продвижения. Как объяснила нарративный дизайнер Кейт Доллархайд (через Xbox Wire), это разделение позволяет разработчикам точно определять местоположение игрока с точки зрения прогресса, что облегчает им возможность управлять темпом и сложностью истории соответствующим образом.
Прогресс в играх с открытым миром может быть сложным из-за их обширности. Последовательная организация областей гарантирует, что мы сможем проследить основную сюжетную линию, которую вы недавно завершили на основном пути. Хотя это может не указывать на побочные квесты, которые вы выполняли, это гарантирует, что мы знаем, что вы только что получили значительный [основной] игровой опыт.
Разделив Avowed на отдельные, навигируемые разделы, Obsidian может тщательно проработать каждый регион и структурировать путь игрока через них. Знание того, где игрок уже был, позволяет им включать детали, которые сделают игру более плавной от одного раздела к другому, создавая ощущение непрерывности.
У Obsidian есть репутация, подтверждающая это.
В игре Avowed зоны тщательно проработаны, чтобы обеспечить игрокам идеальное сочетание исследования и повествовательной связности. В то время как мы наслаждаемся свободой перемещения, сюжетная линия будет бесшовно интегрирована, гарантируя, что она будет ощущаться аутентичной. Что касается комментариев регионального директора Берто Ритгера об отсутствии открытого мира, похоже, что команда разработчиков отдает приоритет доработке, а не длинному списку функций.
Я считаю, что этот механизм помогает поддерживать подходящий ритм (для этих выборов). У вас есть общее представление о ваших прошлых действиях, прежде чем перейти к следующему занятию. Хотя структура внутри этих зон остается гибкой и позволяет вам делать почти все, это не сплошное пространство, где вы можете находиться где угодно в любой момент.
Ключевой аспект подхода Obsidian к дизайну подчеркивает независимость игрока и влияние решений, а в игре Avowed эта концепция еще больше усиливается. Как объяснила дизайнер повествования Кэрри Патель, каждый выбор, который мы делаем как игроки, может привести к немедленным, краткосрочным или долгосрочным последствиям.
В этой игре решения, которые вы принимаете в краткосрочной перспективе, могут повлиять на реакцию NPC или направление квеста. Среднесрочные решения могут сформировать завершение сюжетной линии. Однако долгосрочные решения, похоже, оказывают глубокое влияние на развитие персонажей и отношения, гарантируя уникальность каждого прохождения. Это не новая концепция, но, учитывая послужной список Obsidian, можно с уверенностью сказать, что они эффективно ее реализуют.
Патель рассказал, как игра будет включать секретные элементы и множественные пути, что будет способствовать ее реиграбельности. Разработчики признают, что определенный контент может ускользнуть от многих игроков, но волнение от открытия — это то, что, как ожидается, будет удерживать их вовлеченными. Однако мы будем теми, кто решит, будет ли это правдой, когда игра выйдет.
Смотрите также
- Чего ожидать от Fable 4 в 2025 году
- Некогда человеческая легендарная катана: как получить легендарного Масамунэ
- Эн+ акции прогноз. Цена акций ENPG
- Как добраться до путевой точки острова Сауродома в Throne and Liberty
- ЮУНК акции прогноз. Цена акций UNKL
- Для чего нужны легендарные перья в Миртвуде?
- ТНС энерго Воронеж акции прогноз. Цена акций VRSB
- Легендарная запретная земля: Очканатлан
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена акций NTZL
- Кто такой Гипсерос в Monster Hunter? Объяснение происхождения, способностей и многого другого монстра
2025-01-25 16:04