Долгожданная RPG от Obsidian Entertainment под названием «Awowed» прибыла, и, поскольку она построена с использованием нереального двигателя 5, вы можете ожидать игры, которая требует некоторой серьезной мощности. Тем не менее, несмотря на свои расширенные функции, такие как глобальное освещение и трассировка лучей, Adawed несколько дружелюбнее к старым оборудованию по сравнению с более современными играми AAA.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
После инвестирования примерно 2 часа в строитель персонажей я снова возился с графическими настройками игры еще примерно на 2 часа, что привело к этой сбалансированной настройке, которая обеспечивает как плавную производительность игрового процесса (FP), так и привлекательные визуальные эффекты.
Лучшие настройки для Avowed (в зависимости от оборудования)
В качестве отсчета я работал с графической картой GeForce RTX 3060 TI и процессором Intel Core I5-12400, в сочетании с 16 ГБ оперативной памяти. Несмотря на то, что он показывает свой возраст, эта установка остается стандартным исполнителем среднего уровня, обеспечивая производительность, аналогичную производительности RTX 4060/4060 TI или 2080, или RX 6700 XT RX 6700 XT.
Безусловно, если ваша система более мощная, не стесняйтесь максимально максимально использовать настройки, включая разрешения за пределы 1080p. Для моей конкретной настройки была достижимая постоянная частота кадров между 60-70 кадром в секунду (падение до 50 или выше в городских районах).
Отображение основной информации
разрешение | Нативный (шахта была 1440p или 2560 × 1440) |
режим окна | Windowed FullScreen |
ограничение кадра | 120 fps (не идет ниже 60) |
Поле зрения | 95 (100 также хорошо; 90 может чувствовать себя напряженным, поэтому не поднимайтесь слишком высоко, так как FOV может сильно повлиять на кадров) |
vsync | off (в зависимости от того, есть ли у вас монитор FreeSync или GSYNC) |
трассировка лучей | на (более слабое оборудование, чем RTX 3060 TI, должен отключить это) |
oppass | nvidia dlss 3 (FSR, если у вас есть AMD, но DLSS, конечно, лучше) |
DLSS Super Resolution Quality | качество (уроженец 1080p, качество для 1440p и сбалансировано на 4K). См. Примечания ниже. |
К сожалению, игра в высоких визуальных настройках с высокими визуальными настройками с трассировкой лучей в игровых системах среднего класса может не обеспечить приятный опыт из-за частоты кадров около 30-40 кадров в секунду. Пользователи, ограниченные дисплеями 1080p, могут найти это особенно сложным, так как включение DLS (качество или ниже) может привести к менее резкому качеству изображения.

Для пользователей 1080p вам, возможно, придется отключить трассировку лучей или некоторые из более детальных настройки ниже.
Стоит ли трассировка лучей?

Выберите стабильные 60 кадров в секунду (FPS), а не трассировку лучей, если вам нужно сделать выбор. В то время как трассировка лучей значительно улучшает визуальные эффекты в внутренних сценах, заполненных несколькими тенями и окнами, это не так легко различимо при игре на открытом воздухе.
Трассировка лучей значительно улучшает игровые отражения, но стоимость производительности может не оправдать его. Если вы определяете приоритеты в поддержании частоты кадров 60+ FPS или играете в собственном разрешении без DLSS, то желательно отключить трассировку лучей, так как вы не будете терять много визуальных деталей.
Расширенный дисплей (эпический — самая высокая настройка)

В более простых терминах, для общепризнанной игры, расширенные графические параметры варьируются от низкого, среднего, высокого и эпического. Эти настройки предлагают наибольший потенциал для повышения ваших кадров в секунду (FPS), предполагая, что вы уже скорректировали трассировку лучей, поле зрения (FOV) и разрешение в основных настройках.
Цель здесь состоит в том, чтобы гарантировать, что игра выглядит визуально привлекательной и гладкой, стремясь к постоянной частоте кадров 50 или более кадров в секунду (в идеале 60+ кадров в секунду). Идентификация настроек, которые оказывают наибольшее влияние на частоту кадров, позволит вам сделать более осознанные компромиссы при настройке настройки игры.
Еще раз, для ясности, тесты проводились на
Графический качество | Custom |
Просмотр расстояния | epic (установлен на высокий или ниже для меньшего заикания) |
тень качество | Высокий (средняя для более слабых аппаратных средств) |
качество текстуры | Epic (опустите его, если вы испытываете заикание) |
качество затенения | Epic (не слишком сильно влияет на FP) |
Эффекты качества | Epic (ниже до высокого или среднего, если FPS во время боевых падений до 40) |
качество листвы | Epic (не слишком сильно влияет на FP) |
качество обработки | Epic (не слишком сильно влияет на FP) |
качество отражения | Высокий (или среда; размышления о низких поворотах) |
Глобальное качество освещения ( Наиболее требовательное ) | Высокий (EPIC может сбрить почти 20 кадров в секунду в некоторых областях). См. Примечания ниже. |

Следовательно, факторы, которые часто приводят к снижению частоты кадров (FP), являются эти настройки, перечисленные ниже, начиная с тех, которые требуют наибольшего количества ресурсов и заканчивая наименьшим:
1. Настройки высокого качества текстуры
2. Усовершенствованные эффекты шейдера
3. Подробный эффект окружающей среды
4. Сложные модели персонажей
5. Большое количество символов на экране
6. Динамические эффекты освещения
7. Варианты антиалиазии
8. Постобработка эффектов
9. Эффекты размытия движения
10. Настройки дисплея высокого разрешения
- Глобальное освещение — разница в FPS между низким до высокого уровня практически незначительно, поэтому я рекомендую установить это на высокое. Между тем, визуальная разница между высоким и эпическим также несколько заметна из -за подпрыгивания света, но стоимость FPS слишком большая. Низкий до среды также имеет самую высокую визуальную разницу, поэтому избегайте низкого.
- Reflection — опять же, размышления о эпическом выходе на высочайшую производительность, и, вероятно, это не стоит того, с тех пор, кто смотрит на отражения воды во время игрового процесса? Низкие практически отключают отражения, в то время как средние и высокие оказывают почти одинаковое влияние на производительность. Визуальная разница между высоким и эпическим является незначительным. Пойти на высокий.
- shadow — связан с отражением для воздействия на производительность. Средний и высокий показывает незначительную разницу в производительности. Высокий до EPIC показывает незначительную визуальную разницу, но значительный удар производительности. Избегайте низкого уровня, так как это слишком блок.
В среднем графическом оборудовании, ожидаемом 2024-2025 гг. Вы сможете насладиться сочетанием высоких и эпических настройки графики, даже с использованием трассировки лучей, если вы используете DLS во время игры . > и придерживаться наших рекомендуемых настроек.
Смотрите также
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Kingdom Come Deliverance 2: Отражение Зла Квест
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Kingdom Come: Deliverance II Странный маленький путеводитель по стихам
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Как получить комплекты брони и обликов Avowed Premium Edition
- Как найти все части тотема Воедики в Avowed
- Вы не поверите, где найти каждого картографа в признании.
2025-02-19 12:05