
Доступно новое обновление для Elden Ring Nightreign, которое включает улучшения, исправления ошибок и готовит игру к предстоящему расширению The Forsaken Hollows. Игроки могут с нетерпением ждать выхода The Forsaken Hollows 4 декабря. Elden Ring Nightreign изначально был выпущен 30 мая 2025 года и доступен на PlayStation 4 & 5, Xbox One & Series X/S и PC.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуElden Ring Nightreign DLC, получивший название Forsaken Hollows, был анонсирован во время трансляции State of Play Japan 11 ноября, всего за несколько недель до его выхода. Он представляет двух новых играбельных персонажей, Учёного и Погребщика, и бросает вызов игрокам двумя новыми боссами, разработанными так, чтобы быть непредсказуемыми. DLC также добавляет новую область под названием Shifting Earth, предлагая дополнительный уровень сложности, а также множество новых врагов и локаций для исследования, гарантируя, что каждое прохождение будет ощущаться по-новому. Поклонники просили больше боссов и играбельных персонажей с момента запуска игры, и Forsaken Hollows отвечает на эти просьбы.
Elden Ring Nightreign добавляет новые функции, исправления ошибок и многое другое.
FromSoftware и Bandai Namco опубликовали детали нового обновления, которое выйдет для Elden Ring Nightreign 3 декабря 2025 года. Это обновление добавляет поддержку The Forsaken Hollows и включает в себя множество улучшений и исправлений ошибок. Игроки заметят изменения, улучшающие игровой процесс, такие как новый дисплей на экране выбора персонажа, который показывает экипированные реликвии и их эффекты. Теперь вы также можете называть свои пресеты реликвий для более удобной организации и быстро видеть, какие реликвии используют другие игроки после Expedition в меню результатов.
Это обновление улучшает совместный онлайн-режим в Elden Ring Nightreign. Игроки с уникальными задачами — например, победить конкретного босса, чтобы получить Remembrance — теперь могут объединяться в Expeditions с игроками, у которых нет той же цели. Обновление также исправляет проблему, из-за которой игроков нельзя было лечить или получать баффы во время уклонения или использования мощных атак. Наконец, ассортимент оружия, доступного в магазинах Limveld, был скорректирован.
Игроки, с нетерпением ждущие Elden Ring Nightreign DLC, должны узнать время его выхода в их регионе, так как оно будет варьироваться в зависимости от местоположения. DLC также будет запускаться в разное время в зависимости от платформы, на которой вы играете. Например, PC-игроки на Восточном побережье США смогут начать играть в новый контент в 6:00 вечера 3 декабря, а консольным игрокам в той же области придется ждать до полуночи 4 декабря. С большим количеством контента для исследования сейчас и еще большим в будущем, фанаты позитивно настроены по поводу будущего Elden Ring Nightreign.
ELDEN RING NIGHTREIGN – Примечания к патчу Версия 1.03
Новые функции
- Добавлена поддержка The Forsaken Hollows.
- Если у вас есть
The Forsaken Hollows, оно будет отображаться в правом нижнем углу экрана заголовка.
- Если у вас есть
- Добавлено отображение текущего снаряжения реликвий в меню выбора персонажа.
- Вы можете проверить эффекты экипированных реликвий, переключая отображение.
- Добавлена возможность задавать имена при регистрации пресетов Реликвий в меню Обрядов Реликвий.
- Названия наборов можно изменить в разделе All Presets.
- Теперь порядок пресетов для каждого персонажа можно изменить в разделе All Presets меню Relic Rites.
- В меню Relic Rites вы можете изменить порядок пресетов (но не порядок самих персонажей) в разделе All Relics.
- Добавлен Deep Large Scenic Flatstone в магазин Collector Signboard.
- Теперь отображение слоя карты можно переключать в меню Results.
- Теперь предметы, экипированные каждым игроком, отображаются в меню Результатов.
- Предметы отображаются только для сессий, сыгранных в версии 1.02 или более поздней.
- Игроки с Личной Целью, требующей поражения конкретной цели при Воспроизведении Воспоминания, теперь могут отправляться в Экспедиции с игроками, чья Личная Цель не требует поражения конкретной цели.
- Личные Цели, не требующие уничтожения цели, будут появляться только для одного игрока в Экспедиции.
- Количество колб теперь будет выделено в следующих ситуациях:
- Когда количество колб достигает максимальной ёмкости,
- Когда срабатывает эффект, вызванный врагом, который влияет на колбу.
- Теперь вертикальное положение иконки руны компаса будет отображаться, если выпавшие при смерти руны значительно выше или ниже персонажа игрока.
- Теперь вы можете выделять конкретные события, происходящие на слое карты, который находится на другом уровне по отношению к местоположению персонажа в меню карты.
- Отрегулирован экран выбора Спящей Силы таким образом, чтобы шкала HP и другие элементы пользовательского интерфейса оставались видимыми во время отображения экрана.
- Скорректировали ассортимент оружия в магазинах Лимвельда.
- Добавлены Огненные Горшки в инвентарь магазина внутри Духовного Укрытия.
- Прицеливание на врагов, находящихся сзади, когда появляется надгробный камень, вызванный абсолютной способностью Рейдера, больше не сбрасывается.
Балансировка
Мы упростили активацию эффектов Реликвий, которые зависят от низкого уровня здоровья, бонусов от экипировки и других специальных способностей. Требования для этих триггеров были ослаблены.
Изменения в Пассивных Эффектах и Специальных Эффектах
- Добавлены новые пассивные эффекты:
- Улучшена сила ближних атак
- Улучшены атаки рывком
- Улучшены атаки кувырком
- Увеличен эффект пассивного эффекта Улучшенная сила атаки при использовании оружия обеими руками.
- Увеличен эффект пассивного эффекта Атака вверх при владении двумя видами оружия.
- Увеличен эффект пассивного эффекта Улучшенные завершающие удары цепной атаки.
- Увеличен эффект пассивного эффекта Улучшенные заряженные атаки.
- Увеличен эффект пассивного эффекта Улучшенные прыжковые атаки.
- Увеличен эффект пассивного эффекта Улучшенные контратаки после блокировки.
- Увеличен эффект пассивного эффекта Улучшенная сила атаки навыками.
- Увеличен эффект пассивного эффекта Увеличение физической атаки.
- Расширены условия срабатывания и снижена эффективность пассивного эффекта Улучшенное снижение урона при низком HP.
- Расширены условия срабатывания и снижена эффективность талисмана Голубой перовой меч.
Изменения в эффектах Реликвий
- Увеличен эффект усиления физической атаки.
- Увеличено влияние улучшенной начальной стандартной атаки.
- Увеличен эффект улучшенных критических попаданий.
- Увеличен эффект улучшенных парирований.
- Увеличен эффект улучшенного XXX урона (за исключением типов лукового оружия).
- Увеличено влияние Улучшенной Силы Атаки при экипировке 3+ XX (исключая типы оружия — луки).
- Расширили условия срабатывания и снизили эффективность Улучшенной защиты от урона при низком HP.
Другие изменения
- Уменьшено потребление FP и увеличена сила Заклинания Ярости Золота.
Исправления ошибок и улучшения
- Исправлена ошибка в событии вторжения Augur, из-за которой персонаж не телепортировался должным образом в область битвы против Augur, если игрок выполнял критическое попадание в момент срабатывания телепортации.
- Устранена проблема, из-за которой Места Благодати или Церкви не активировались, и невозможно было повысить уровень и добавить заряды в колбу в определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность действия умения Night’s Tide отличалась у других игроков при повторном присоединении к сессии в определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие типа «Молот» с умением «Prayerful Strike» не отображалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, исцеляющие или усиливающие союзников, не применялись к персонажам, уклоняющимся или выполняющим свой Ultimate Art.
- Исправлена проблема, из-за которой слабые места, создаваемые умением Ironeye «Marking», отображались у некоторых игроков, а у других — нет в определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Возмездие Рейдера» отменялся, а персонаж вздрагивал при получении некоторых атак врагов, которые не наносят урон, пока навык был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой остаточные эффекты симпатии, создаваемые пассивной способностью элементарной защиты Recluse, не отображались при попадании некоторых вражеских атак.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от оглушения не применялся при парировании некоторых атак противников классом Executor.
- Исправлена ошибка, из-за которой диапазон уклонений от атак, пропитанных тьмой, некоторых врагов был неверным.
- Исправлена ошибка в Реликвиях Бездны, из-за которой эффект Зелёного кристалла слезы, находящегося в наличии в начале экспедиции, не отображался.
- Исправлена ошибка в меню экспедиций, из-за которой индикатор рейтинга Deep of Night не отображался при выполнении Reduce Depth, что приводило к некорректному отображению последующего индикатора.
- Исправлена ошибка в меню Обрядов Реликвий, где значок, указывающий на размещение в других Сосудах, отображался некорректно.
- Исправлена ошибка в экране выбора Дремлющей Силы, из-за которой индикатор редкости не отображался на иконках снаряжения и предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой сортировка по потреблению Очков Фокуса (FP) в меню Снаряжения для Тренировок и Визуальном Кодексе в локации Тренировочная Площадка не работала корректно при отображении списка Волшебств и Заклинаний.
- Исправлена ошибка в меню Результатов и меню Рекордов Виктора, из-за которой атрибуты, добавленные Реликвиями к оружию каждого персонажа во время Экспедиции, отображались некорректно.
- Исправлена ошибка в меню Результатов, из-за которой специальные эффекты, удерживаемые другими игроками, не записывались после определенного количества.
- Исправлена проблема, когда, если сессия была распущена сразу после выхода игрока, сообщение на экране заголовка, подтверждающее возврат в эту сессию, продолжало появляться даже после выбора «ОК».
- Исправлены некоторые проблемы с графическим рендерингом.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты не воспроизводились должным образом.
- Исправил немного текста.
- Внесены несколько других улучшений производительности и исправлений ошибок.
Смотрите также
- Как выполнить задание ‘Once Upon a Time in Tainted Grail’ в ‘Fall of Avalon’
- Прогноз нефти
- Тенденции криптовалюты TON: будущее цены TON
- Элден Ринг-тестеры обнаружены, что падение возвращается через вторжения в прыжок Морготт
- Золото прогноз
- Where Winds Meet: Все местоположения предметов March of the Dead (Копьё, Броня, Шлем)
- Как выйти замуж в Where Winds Meet (Руководство по романтике WWM)
- Вучанг Падшие Перо: Руководство по Мастеру Рейдеру – Боссу Дхутанга Пожирателю Людей
- Where Winds Meet: 5 Mystic Skills to Unlock First
- Monster Hunter Wilds позволяет вам остановить палико из говорящего по -английски
2025-12-03 19:06