Аввуд, который я временно отложил пока фармлю лут в Monster Hunter Wilds, медленно но уверенно заманивает меня обратно в Живые Земли благодаря некоторым постепенным улучшениям. Приятно видеть, что Обсидиан стремится превратить уже довольно надежную action RPG в лучшую версию самой себя — как например с обновлением на 60+ гигов, которое наладило экономику ресурсов.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуВ этом обновлении Obsidian внесла изменения в систему развития персонажей. В частности, игрокам будут предоставлены дополнительные очки талантов для распределения по деревьям навыков, как указано в примечаниях к патчу: ‘Игроки получат дополнительный балл таланта на уровнях пять, десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять и тридцать. Игроки с сохранёнными играми после этих уровней также получат дополнительные баллы.’
Это действительно приятное изменение — даже будучи начинающим заклинателем-фехтовальщиком, я испытывал некое разделение между желанием получить более интересные компоненты своего снаряжения через интернет и… ну, повысить уже имеющиеся навыки. Шесть очков может показаться не так уж много, но это либо несколько дополнительных уровней в твоих способностях, либо полностью новая способность достигает максимального ранга с двумя оставшимися очками на дополнительные бонусы.
Есть также несколько приятных улучшений в качестве жизни. Пользователи клавиатуры и мыши теперь могут переключаться между ходьбой и бегом, можно регулировать прозрачность UI, появились опции высокой контрастности для доступности, а также добавлен слайдер угла обзора от третьего лица.
В другом месте было сделано множество исправлений, улучшений производительности и настроек для ИИ врагов, графической точности и квестов. Например, уменьшение количества эссенции в ваших заклинаниях и способностях должно работать более стабильно, а несколько случаев мягкого блокировки/застревания были устранены.
В общем и целом, в различных зонах игры стало меньше мест, где можно выйти за пределы или застрять, тем самым обрекая своего посла на жизнь в глючном чистилище. Графические элементы также были оптимизированы для повышения производительности, поэтому игра должна теперь работать быстрее — бонус: она перестанет каждый раз при запуске устанавливать DLSS.
Одно интересное улучшение качества жизни, которое также незаметно прокралось в примечания к патчу — это удаление таймеров обратного выкупа: «Купцы больше не будут избавляться от предметов, которые вы им продали.» Очень полезная функция на случай, если вдруг оказались одним из тех игроков, кто случайно продал много своих ремесленных материалов на раннем этапе игры.
Это существенное обновление — примерно четыре тысячи шестьсот слов всего. Вы можете ознакомиться с полными патч-нотами самостоятельно.
Уникальное оружие: Обеспечьте их раннее получение
— Totem of Rightful Rule: Соберите все его фрагменты
— Intimidating Feline Codpiece: Решите головоломку на скрытой карте
— Романтические отношения Кая: Преодолейте совместные трудности
— Avowed Ygwulf: Изучите, как справиться с ассасином
Смотрите также
- The Elder Scrolls IV: Обливион Ремейстед — Самые Большие Изменения от Оригинала
- Все идентификаторы предметов и консольные команды в Kingdom Come Deliverance 2
- Как найти Книгу Розы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все места расположения сундуков в Парадизе в наличии
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Разблокирование Секретов Адра: Основная Лор из Avowed Представлен!
- Capcom’s Monster Hunter Wilds вызывает недовольство из-за платных изменений персонажей
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Признанный: веселье важнее погружения — почему простота работает лучше
- Как увеличить максимальный вес переносимого груза в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
2025-03-17 20:14