Я быстро отстал от Monster Hunter: World и Rise. Как бы мне ни нравилось создавать своего персонажа в World и прыгать вокруг в Rise, очень рано я понял, что эти игры не для меня. С Wilds всё немного иначе. Я адаптирую свой стиль игры, медленно продвигаясь вперёд, возможно, делая много ошибок, но теперь я это понимаю. На этот раз наконец-то понимаю.
📰 Хватит гадать – получай факты!
Новости Сегодня дарят свежий взгляд на крипто-мир без прикрас!
Часть этого несомненно связана с упрощенным подходом. Хотя каждый раз при запуске игры я сталкиваюсь с хаосом из оповещений и маркеров, которые не совсем понятны мне, чувствую, что держусь на плаву несмотря ни на что. Я почти знаю, что должен делать следующим шагом. И я могу это сделать. Почти. Это больше, чем я мог сказать о двух своих предыдущих попытках в этой серии игр, и надеюсь дойти до конца даже если конец для меня — это просто первый ролик с титрами. Но иногда задаюсь вопросом, играю ли я вообще.
Ракеты SOS слишком облегчают битвы в игре, которая должна вас бросать вызов.
Пока что я обращался за помощью лишь однажды. После того как одно из сюжетных существ убило меня три раза подряд, я решил подать сигнал SOS, несмотря на то, что (как обычно) не до конца понимал его работу. Это помогло мне сдвинуть непоколебимый объект, но также заставило почувствовать себя слишком непреодолимой силой.
В своих одиночных битвах я достаточно хорошо справлялся с первым и вторым этапами монстра, только один раз потерпев поражение. Однако на последнем этапе меня дважды (или трижды) уничтожали из-за его атаки по площади, которая требовала подъема на возвышенность и постоянного внимания к окружающей обстановке. Но когда в дело вступала SOS flare, мы наносили такой урон так быстро, что монстр даже не успевал применить эту атаку. Я был рад избавиться от него, особенно учитывая, насколько утомительными могут быть поражения в Monster Hunter из-за продолжительности битв, но это также заставило меня быть осторожнее.
Наконец-то преодолеть врага, который уже доставил мне столько хлопот, было одним из достижений. Но если бы я играл во всю игру таким образом, сколько всего осталось бы незримым для меня? Сколько вызовов, нападений или эпических моментов я пропустил бы? Не только потому, что они могли оказаться легче, чем обычно, но прежде всего из-за того, что я их просто не испытал в полной мере. Это побудило меня придерживаться строгого правила: использовать SOS функцию только после трех подряд поражений от чудовища, и следовательно, я ее вообще никогда больше не применял.
Дикие игры Monster Hunter играют сами по себе
Мы видим это и в исследовании: при переходе от лагеря к лагерю, отслеживании убегающих животных или следовании квестовым маркерам игра берет контроль на себя. Вы можете иногда его вернуть, если хотите добыть ресурсы, игнорировать критический путь в поисках более крупных битв или просто играть в игру, которую вы играете, но по умолчанию огромная часть Monster Hunter Wilds превращается в сцену с использованием игрового движка. Это не облегчает то, что персонажи и диалоги такие скучные — достаточно для игры, ориентированной на охоту, но недостаточно захватывающие, чтобы удерживать внимание через множество диалогов или вынужденную медлительность при передвижении от одного места к другому. Вас поощряют отложить контроллер и послушать, но нет ничего стоящего прослушивания.
Похоже, что игра была намеренно структурирована так, чтобы помогать игрокам в их прогрессе. Когда Wilds только появились и критики предостерегали от излишней упрощенности, я сомневался в том, что это делает игру менее сложной, чем должно быть, если она предоставляет слишком много поддержки. Как человек, испытывавший трудности с предыдущими версиями, мне понравилась идея Monster Hunter, которая поощряет активное участие игрока.
Но теперь я понимаю страх, что это может зайти слишком далеко. Что в какой-то момент игра так сильно заставляет играть, что перестает быть привлекательной для игрока. Хотя больше относится к сюжету, чем к механике игры, у меня была подобная реакция на упрощение мироздания Dragon Age в ‘The Veilguard’, делая все это более скучным. Я признаю, что для многих игроков прохождение Monster Hunter — это начало пути, а эндгейм и есть настоящая игра. Но если Capcom сделала эти выборы, чтобы помочь нам быстрее пройти через все, кажется, она не понимает, что менее опытные игроки, которых привлекают такие изменения, не будут играть по 100 часов. В результате получается очень хорошая игра, которая на самом деле не подходит никому.
Смотрите также
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Kingdom Come: Deliverance 2: 10 лучших зелий, рейтинг
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Как завести романтические отношения с Катериной в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить комплекты брони и обликов Avowed Premium Edition
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Где купить арбалеты в Kingdom Come: Deliverance 2
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
2025-03-18 01:07