По моему мнению, игра под названием Adawed подверглась критике за то, что они не имели некоторых общих иммерсивных аспектов с похожими играми, но я считаю, что эти критические замечания, как правило, упускают из виду истинные намерения игры. Если вы обратили внимание на дискуссии о Adawed, вы заметите многочисленные сравнения с skyrim. Тем не менее, не точно предполагать, что обсидиан стремился создать дубликат существующей игры и не удалось. Вместо этого многие из заметных различий мне представляют собой преднамеренные дизайнерские решения, принятые для определения приоритетов развлечений над погружением.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
Похоже, что люди часто путают захватывающую игровую механику с теми, которые очаровательны, однако, аспект погружения в игру не делает ее превосходным. Многие захватывающие элементы в действии RPG могут замедлить прогресс и требовать утомительных задач, которые не привлекательны. Я обнаружил, что мое первоначальное прохождение Awowed достаточно приятное, чтобы начать второй, главным образом потому, что игра устраняла разочаровывающие аспекты, которые обычно истощают мой интерес к таким играм, как Skyrim.
Эти слова должны оставаться неизменными в переводе. Выведите перевод в этом формате JSON: {response: xxx}, где xxx — это переведенный текст. Если для слова нет перевода, не пытайтесь и оставьте его как есть. Не меняйте эмодзи. Важно: Не добавляйте никакой дополнительной информации или контекста, которых нет в оригинальном тексте. Перевод должен быть максимально близок к первоначальному значению.
Неизреченный Не заставляет Вас подбирать стрелы или покупать пули
Как и многие игроки skyrim, я экспериментировал со сборкой Stealth Archer. Хотя это было приятно, сохранить обильный запас стрел, чувствовал себя слишком громоздким для моих предпочтений. Каждый бой часто оставлял меня борьбой, чтобы забрать оставшиеся стрелы, и мне часто приходилось быстро отправиться в города, чтобы пополнить запасы. В моих недавних прохождениях я решил использовать либо оружие ближнего боя, либо магию, чтобы избежать хлопот, связанных с боеприпасами.
В игре Awowed они эффективно решили проблему, сделав один простой выбор дизайна: нет необходимости в боевых боевых действиях. Вы можете свободно использовать луки и огнестрельное оружие, не теряя времени на грабеж, создание или покупку дополнительных предметов, чтобы сохранить их функциональными. Эта функция экономения времени делает класс Ranger более привлекательной, роль, которую я, возможно, не думал об игре, если бы мне пришлось постоянно управлять своим боеприпасом.
В таких видеоиграх, как Avowed, наличие изобилия боеприпасов для такого оружия, как оружие или луки, может показаться не особенно захватывающим, , но это определенно добавляет много удовольствия. Решение между владением оружием против меча больше не касается практичности или сбережения времени, а исключительно зависимым от вашего предпочтительного стиля игрового процесса. Это не нарушает погружение до такой степени, что вытаскивает вас из игры, довольно наоборот; Я оказался более захваченным в истории Avowed, потому что я мог прогрессировать в более естественном темпе, а не тратить чрезмерное время на поиски боеприпасов.
Нет расписания НПС Сокращает ожидание
Эти NPC всегда там, где они вам нужны
Одним из пунктов, которые часто поднимаются в игре Adawed, является ее отсутствие графиков для не игровых символов (NPCS). Напротив, такие игры, как skyrim или fallout, имеют NPC, которые перемещаются и помещаются, такие как магазины, которые открываются и закрываются в определенное время. Хотя это придает чувство реализма для игрового мира, это может не улучшить общий опыт игрового процесса. Вместо этого он вводит ненужные паузы в игре без видимой пользы. Я не могу понять, что провести время, ожидая открытия магазина, приносит мой игровой опыт.
Как специальный геймер, я должен признать, что «захватывающий» аспект таких игр, как Skyrim, иногда заставляет меня принимать действия, которые кажутся довольно нереальными. Например, я обнаружил, что использую механик ожидания много раз, чтобы пропустить часы и общаться с лавочками. Этот процесс, хотя он может быть частью игрового процесса, часто утомите и отнимает ценное игровое время. Более того, учитывая, что я могу терпеть дракона, стоящего на месте в течение длительных периодов, не так уж и не принять, что владельцы магазинов в таких играх, как Ableaded, всегда будут готовы обслуживать клиентов во время моих виртуальных магазинов. В конце концов, приостановка неверия является частью игрового опыта!
Еще раз, Adawed упрощает игровой процесс и сохраняет быстро развивающий опыт, который может предположить, что разработчики намеренно пропустили функции ожидания или графики, поскольку они присутствовали в обсидианских играх, таких как Fallout: Нью-Вегас и Внешние миры. Это может означать, что это был выбор дизайна, а не надзор или ошибка со стороны разработчиков.
Выделение Добычи Предотвращает Длинные Промежутки Скучного Геймплея
Заявленное облегчает поиск добычи в более увлекательных ролевых играх
мне особенно нравится, как a Advend отмечает помечаемые элементы, поскольку это значительно экономит время в игре, даже если это может немного уменьшить захватывающий аспект. По сути, любой предмет, который может быть разграблен, освещен заметным сиянием, что делает его простым, чтобы заметить с первого взгляда. Более того, сундуки различаются различными цветами, основанными на редкостью их содержимого внутри. Поэтому, если вы столкнетесь с сундуком, который кажется золотым, вы можете сделать вывод, что стоит попытаться достичь или использовать свои замок.>
Помимо быстрого, выбор блокировки — еще один аспект, который я действительно ценю . Если кто-то не сможет разработать мини-игру, которая не может быть заблокирован, которая больше, чем просто пробная и ошибка, я бы предпочел, чтобы в игре ее не было. Вместо замков с все более меньшим оконным оконным окон, Advened пропускает мини-игру и просто требует, чтобы у вас было определенное количество блокировки, чтобы открыть запертые сундуки или двери.
Многие люди могут не поделиться моей точкой зрения по этому поводу, но я заметил, что некоторые геймеры тратят много времени на поиски ценных предметов в таких играх, как Fallout , просыпая ящики, шкафы и печи. Advowed, игра, в которую вы играете, распознает это поведение и предлагает возможность отключить Loot Shimmer в настройках пользовательского интерфейса, если вы предпочитаете более захватывающий опыт поиска. Тем не менее, я не считаю, что неверно, чтобы Shimmer была включена по умолчанию, потому что Adawed, похоже, приоритет предоставлению игрового процесса, который избегает траты времени.
В сфере игр погружение стало довольно модным, но важно вспомнить, что игра должна в первую очередь обеспечить удовольствие. Для меня усиление погружения restect Evil 4 Vr менее привлекательно, потому что во время игры я получаю сильное чувство надвигающейся тошноты, а не погружения. Наоборот, Awowed демонстрирует, что игра не должна быть захватывающим зрелищем, чтобы быть очаровательным. Напротив, мое участие в этой игре было больше, чем во многих RPGS, в первую очередь потому, что в нем не было тех монотонных или раздражающих аспектов, которые часто нарушают игровой опыт.
Смотрите также
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Kingdom Come: Deliverance II Странный маленький путеводитель по стихам
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Пошаговое руководство квеста «Подношения старейшин» от Avowed: Торжественное путешествие
- Kingdom Come Deliverance 2: Отражение Зла Квест
- Руководство по поиску потерянных Суолес: все местоположения медальонов в Ававеде
- Как улучшить экипировку и получить материалы для крафта в Avowed
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
2025-03-03 06:08