Игра, известная как Nightreign, представляет более сложный режим ‘Глубина ночи’, делая игровой процесс более трудным для игроков. Однако, это обновление принесло не только этот уровень сложности, но и несколько других изменений. По сути, все персонажи были усилены, возможно, чтобы подготовиться к предстоящим более сложным уровням. Обновлённая версия 1.02.2 уже доступна, и вот её подробности.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуЗаметки к патчу 1.02.2 для Elden Ring Nightreign усиливают всех персонажей.
https://www.youtube.com/watch?v=M-qY-Lb37eE
На этой неделе FromSoftware и Bandai Namco выпустили обновление 1.02.2 Nightreign Version для всех платформ. В нём представлен режим Deep of Night, который предлагает более сложный игровой процесс для будущих приключений, а также были внесены различные улучшения в персонажей. Большинство персонажей получили несколько улучшений характеристик или экипировки, причем у многих улучшены обе области. Например, Guardian теперь лучше масштабируется в зависимости от силы и ловкости по мере повышения уровня. Более подробную информацию о других изменениях можно найти ниже:
Изменения баланса и обновления функций
Корректировки Ночных Странников
Уайльдер
- Повышенная устойчивость во время использования когтемета.
- Увеличенный урон от выстрела когтем по блокирующим противникам.
Страж
- Повышенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
- Увеличен угол действия пассивной способности ‘Стальная Стража’.
- Увеличена дальность атаки в компоненте оружия ультимативной способности ‘Крылья спасения’.
- Увеличена сила атаки при контратаках с использованием глефа.
Герцогиня
- Увеличенный прирост ловкости при повышении уровня.
- Увеличена сила атаки некоторых атак Кинжалом.
- Уменьшен урон от второй тяжелой атаки двуручным кинжалом.
- Это изменение не влияет на заряженные атаки.
- Увеличена продолжительность финального ультимативного приема.
Налётчик
- Увеличена способность больших топоров и больших молотов оглушать врагов атаками.
- Увеличена дальность атаки умения «Возмездие».
Возрожденный
- Отрегулирована прозрачность призываемых духов Ревенант.
- Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.
Отшельник
- Увеличенная сила атаки атакующих заклинаний ‘Волшебный коктейль’.
- Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с помощью Волшебного Коктейля.
Исполнитель
- Увеличенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
- Увеличена сила атаки умения «Проклятый меч», когда умение активно и клинок находится в высвобожденном состоянии.
- Увеличена сила атаки некоторых атак во время действия Аспекта Круцибеля: Зверь.
- Корректировки оружия, пассивных эффектов и специальных эффектов
- Увеличено урона от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых небольших и средних видов оружия.
- Уменьшен урон от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых видов крупногабаритного оружия.
- Увеличена эффективность эффекта состояния ‘смерть’, накладываемого навыком оружия ‘Смертельный Всплеск’ для Eclipse Shotel.
- Установлен предел на суммарный эффект пассивных способностей ‘Сила Мести’ и ‘Сила Дома Маре’, а также скорректирована их эффективность.
- Изменено воздействие оглушения взрыва пассивной способности ‘Контратаки после блока вызывают святые всплески’, чтобы гарантировать, что оно не сбрасывает состояние сломленной стойки врага.
Изменения эффектов реликвий
- Изменено поведение эффекта ‘[Wylder] Обычные атаки усилены огненными продолжениями при использовании Навыка Персонажа (только двуручный меч), теперь потребляет выносливость при выполнении продолжений.
- Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения ‘[Wylder] распространяет огонь по области’.
- Настроили эффект ‘[Wylder] Активация умения распространяет огонь в области’ так, чтобы сила атаки эффекта горения не отличалась при использовании одноручного и двуручного оружия.
- Увеличена продолжительность действия эффекта ‘[Ironeye] Увеличивает продолжительность уязвимой точки’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘Непрерывное восстановление здоровья’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при использовании лечебных снадобий и т.п.’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘[Отшельник] Активация Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье’.
- Изменено поведение эффекта ‘[Отшельник] Активация Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье’ таким образом, что увеличение здоровья сохраняется до получения атаки, даже после окончания действия самой атаки.
- Увеличено количество рун, получаемых за эффект ‘Критические удары приносят руны’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при атаках (определенным типом оружия)’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление ОУ при атаках (определенным типом оружия)’.
- Уменьшена длительность эффекта ‘Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от повреждений’.
Другие изменения для Ночных Странников
- Изменена видимость заклинания ‘Ярость Рыкарда’.
Корректировки для повелителя Вечнотемных
Властелин Вечной Тьмы, Разумный Вредитель
- Повышенный урон от атак и сила атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников во время одержимости Анимусом, Возвышенным Светом.
- Отрегулированы и изменены атакующие действия Анимуса, Восходящего Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фортиса Каменного Щита.
- Уменьшена продолжительность состояния оглушения, когда Ночные странники получают урон от некоторых атак Анимуса, Вознесенного Света.
Владыка Вечной Тьмы, Равновесный Зверь
- Изменено воздействие, предоставляемое призванным проклятым Ночными Странниками, чтобы его можно было рассеять Законом Регрессии.
- Увеличено усиление, предоставляемое светом, выпадающим из поверженных проклятых Ночных Странников.
- Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
- Удален эффект, который увеличивал сопротивление урону при повторном призыве проклятого.
- Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
- Скорректирована реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа.
- Изменена приоритетность выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных правилах боя.
- Обратите внимание: мы подтвердили проблему, при которой призванные во время этого сражения проклятые Ночные Странники могут не отображаться при определенных условиях. Это будет исправлено в будущем обновлении.
Владыка Вечной Тьмы, Тёмный Скиталец
- Увеличена максимальное здоровье и сила атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников для Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
- Увеличена сила атаки некоторых атак Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
Другие враги
- Скорректирована реакция проклятых Ночных Странников, появляющихся во время событий, на дистанционные атаки игрового персонажа.
- Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Совершенные Искусства, попадают по боссу Красный Волк супруги короля.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.
Настройки Лимвельда
- Увеличено количество урона от ‘Ночного прилива’ после победы над вторым ночным боссом.
- Изменены места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже возникали далеко от персонажей игрока.
Настройки меню
- Изменена иконка атрибута ‘Святой’.
Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий
- Изменены штрафы за отключение от сессии.
- Отключение от сессии из-за проблем с сетью или выход из игры во время текущей сессии приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутой сессии снимет наложенный при отключении штраф.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей, используемых в правой руке персонажем Уайльдером, была меньше ожидаемой при использовании колдовства или чудес с оружием в левой руке сразу после атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность «Крылья спасения» Стража могла прерываться атаками врагов или другими факторами во время активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимативное умение ‘Крылья Спасения’ Стража могло быть отражено или прервано.
- Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные нажатия для команд навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произносимые с помощью умения «Волшебный коктейль», могли быть произнесены повторно при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные духи не восстанавливались, если у них заканчивалось здоровье.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались над самим призывателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление HP при парировании с контратакой» не применялся к атакам Проклятого меча Исполнителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать предварительные вводы для действий после парирования атаки врага Проклятым Мечом в определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила Мести» и пассивные эффекты умения «Сила Дома Маре» пропадали при открытии большой двери и переходе в финальную область битвы с помощью подсказки действия «Открыть дверь» в Убежище Духа.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, помещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивные эффекты, активируемые при ходьбе, не срабатывали при горизонтальном перемещении во время стрельбы с использованием «Лука» и «Арбалета».
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог перестать реагировать на действия на несколько секунд после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Улучшенные заряжаемые заклинания» не применялся к заклинанию «Разрушающий кристалл».
- Исправлена ошибка, из-за которой на персонажа игрока мог накладываться эффект ослабления ‘Обморожение’ в результате накопления эффекта ‘Обморожение’ от некоторых вражеских атак во время использования Ультимативной Атаки.
- Исправлена проблема в бою с повелителем Вечной Тьмы «Равновесный зверь», из-за которой «Либра, существо ночи» могла проваливаться под землю при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило Ложное Благословение во время битвы с Величественным Зверем Равновесия.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень, если эффект Ложного Благословения активировался во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до того, как срабатывал эффект восстановления здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять непреднамеренные движения при использовании ‘Спектрального Ястреба’.
- Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в Версии Приложения 1.02.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не быть корректно перемещен в область битвы, если он падал и умирал во время кат-сцены при переходе к финальной области в Убежище Духа.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Дремлющая сила» могла не появиться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Милости Вэндинга мог активироваться при повторном подключении к сессии после разрыва соединения.
- Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак повелителя Вечной Тьмы Трицефалоса на PS4 и Xbox One.
Настройки только для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
- Улучшена стабильность игры в определенных условиях.
В этой статье мы обсуждаем изменения, представленные в обновлении Nightreign версии 1.02.2. Следите за темой Nightreign для получения дополнительной информации и объявлений.
Смотрите также
- Функция подкласса в The Elder Scrolls Online изменяет метаигру в её последнем обновлении, Сезоны Культа Червей, поскольку разработчики нацелены на более сложные уровни сложности: ‘Это в процессе’
- Лучшее время для обмена евро на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Как заработать больше Лакримы в первой части Берсеркера: Хазан
- Лучшее время для обмена евро на швейцарские франки — прогноз, которому можно верить
- Милость Стендарра: как снять проклятие и получить перчатки в Обливион Ремастеред
- Почему фанаты Monster Hunter Wilds одержимы Джеммой (в роли Кристен МакГир)
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена акций OZPH
- Как исправить проблемы с DualSense в Kingdom Come Deliverance 2 на ПК
- Kingdom Come: Deliverance 2 Avowed Marvel Rivals Elden Ring Elders Scroll Dragon Ball Fortnite Call of Duty COD Brawl Stars DLC Roblox Clair Obscur: Expedition 33
2025-09-11 02:31