Закаленные фанаты Обливиона обнаруживают, что сложность «Эксперт» в новой ремедированной RPG от Bethesda является «сломанной», и говорят, что ее нужно срочно исправить.

После долгого ожидания в течение нескольких месяцев вышел ремастер игры ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion‘. Однако игроки, пытающиеся пройти игру на более сложных уровнях сложности, установленных студией Bethesda Game Studios, возможно, не получают от нее ожидаемого удовольствия.

💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!

Присоединиться в Telegram

Если вы геймер, который любит проходить Skyrim на самом сложном уровне сложности (Легендарном) и без труда одолевать всех противников, то возможно захотите испытать свои силы в последнем вызове — экспертном режиме в Oblivion.

Исходя из того, что другие сложные геймеры рассказали о своих впечатлениях до сих пор, кажется разумным не пытаться это пока — разве только будет новое обновление, верно? Многие игроки считают, что хотя режим ‘Adept’ слишком прост, режим ‘Expert’, по всей видимости, неисправен.

В недавних обсуждениях на Реддит один фанат задал другим вопрос о личных мнениях по поводу уровней сложности в грядущем ремейке.

Автор считает режим ‘Adept’ невероятно легким и практически неубиваемым, поскольку он способен уничтожить большинство врагов одним или двумя ударами. Напротив, переход на уровень ‘Expert’ превращает каждого врага в несокрушимого монстра, поглощающего пули, требуя целой минуты для его уничтожения. Замечания других игроков совпадают с этим наблюдением.

Что за ползунок сложности? из rо oblivion

Похоже, в исходном посте упоминается, что Эксперт увеличивает своё здоровье в четыре раза и наносит урон вдвое больше обычного, делая игру сложнее. Пользователь хочет уровень или режим между Адептом и Экспертом, так как на уровне Адепта игра слишком проста, а на уровне Эксперта становится чрезмерно сложной и утомительной.

Когда я впервые погрузился в игру, попытался играть на более высоком уровне сложности и должен сказать, что это похоже на баг в системе. Переход между уровнями сложности кажется совершенно некорректным, мне бы хотелось возможность настройки пользовательского уровня сложности. Кроме того, есть тема обсуждения о необходимости немедленного патча для исправления этой проблемы.

На начальных этапах игры казалось вечностью уничтожение крыс в канализации, и противники внутри первых ворот Обливиона в Кваче были почти непреодолимыми.

Смотрите также

2025-04-24 16:39