За 15 часов бета-тестеры Elden Ring Nightreiyn сумели победить босса третьего дня более 58 тысяч раз. Звучит довольно хорошо до тех пор, пока не узнаешь о потерянных 38 миллиардов рунах.

Закрытое бета-тестирование Elden Ring: Nightrei завершилось в прошлом месяце после пяти трёхчасовых игровых сессий, и издатель Bandai Namco недавно опубликовал некоторые интересные данные для иллюстрации результатов всех игроков. Кажется, что многие игроки сумели уничтожить значительное количество боссов, однако очевидно, что небольшая группа геймеров (довольно закономерно) столкнулась с трудностями.

🚀 Готов запустить свой успех в космос?
В Ракете тебя ждут молниеносные сигналы для роста твоего криптопортфеля!

Присоединиться в Telegram

Давайте начнем с некоторых ключевых статистических данных из бета-тестирования Shadow of the Erdtree. Выяснилось, что Золотой Гиппопотам был самым часто побежденным врагом: его успешно одолели 194,996 игроков. Далее следуют Огненные Колесницы — их победили 164,974 раза, за ними идет Огненный Монах, которому нанесли поражение 150,128 раз. Летающий Дракон Холмов был побежден 147,202 раза, после чего заметно снизился уровень побед игроков против Рыцарей Королевской Армии — их одержали всего 98,738 раз.

Во время третьего игрового дня для тех смелых, кто решил продолжить игру, они столкнулись с Ночным Лордом Гладиусом, Зверем ночи. Всего было достигнуто 58615 побед. Хотя это число уступает Золотому Гиппопотаму, его достижение требовало значительных усилий. Поздравляем всех, кто упорствовал и добился успеха!

Таким образом, хотя другие данные предполагают, что это была не прогулка в парке, игроки в Nightreign часто воспользовались этой функцией, чтобы воскресить своих союзников, атакуя их.

Банди Намо сообщает, что для воскрешения павших Ночной Фейри было использовано около 23 миллионов атак. Это означает, что каждое воскрешение происходило не в результате одного удара, а через несколько попыток, указывая на большое число битв, где союзники были побеждены.

Несомненно, ни один график не описывает степень страданий и неудач более остро, чем общая потеря рун. Совместно игроки бета-версии потеряли ошеломляющие 37,957,453,867 рун, и да, это не опечатка — сумма составляет почти 38 миллиардов.

Привет! Просто хотел поделиться интересной деталью, которую обнаружил: в среднем каждые час теряется около 2,5 миллиардов токенов Runescape, что равно приблизительно 42 миллионам в минуту. Это действительно впечатляет, правда? Но стоит отметить, что во время первого игрового сеанса многие игроки столкнулись с проблемами сервера и пропустили несколько часов игры. В этом виртуальном мире происходит столько невероятных вещей!

Без тени сомнения, появление Elden Ring Nightrieign обещает как трудности, так и победы в нашем будущем после его релиза — запланировано на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S и Xbox One, дата выхода: 30 мая.

Смотрите также

2025-03-28 20:11