Я знаю, что Элден Ринг Нитрайн будет культовым хитом в 2035 году потому что она идет тем же путем, что и ‘Demon’s Souls’ от Миядзаки

Игра под названием «Elden Ring Nightreiyn» вышла в свет, но её окончательный успех остаётся неопределённым из-за растущего числа отрицательных отзывов на платформе Steam, что привело к смешанной оценке игры.

💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!

Присоединиться в Telegram

Во время запуска Elden Ring: Shadow of the Erdtree произошла аналогичная ситуация, и есть вероятность того, что рейтинги могут естественным образом измениться со временем. Если этого не произойдет, мы уверены, что игра в ближайшие годы получит такую же культовую популярность, какую сейчас имеет Demon’s Souls.

Элден Ринг Найтрейнг: Несколько моментов, которые не устраивают игроков

Эксперименты FromSoftware с их новым проектом Elden Ring Nightreiyn могут привести к неожиданным результатам из-за отклонения от предыдущих жанров. К сожалению, этот переход вызвал разочарование среди некоторых фанатов, поскольку проект не полностью оправдал их ожидания в нескольких ключевых аспектах.

В любой кооперативной или многопользовательской игре эффективная коммуникация между игроками является критически важным элементом. К сожалению, FromSoftware исключила этот ключевой аспект из своего последнего релиза, вызвав недовольство у многих игроков, особенно тех, кто случайно попадает в команду и не имеет возможности взаимодействовать со своими товарищами через текстовую или голосовую связь.

Кроме того, ещё одной проблемой для многих игроков является поддержание баланса внутри игры. К сожалению, одиночные игроки не могут войти в мир Лимвелд самостоятельно, поскольку третий игрок автоматически присоединяется к игрокам-дуо. Это отсутствие коммуникации может привести к дезорганизации и затруднить прогресс из-за возникающего хаоса.

Почему Elden Ring и Night of The Dead могут повторить путь Demon’s Souls

Для студий по всему миру критика при запуске игры может быть достаточно пугающей. Однако FromSoftware уже привык к этому положению дел, так как большинство их игр, особенно из серии Souls, столкнулись с подобными проблемами из-за сложности в игре. Даже некоторые из самых ранних и на первый взгляд примитивных работ, такие как «Dark Souls 2» и «Demon’s Souls», впоследствии обрели культовый статус.

В случае игры ‘Nightrei’, вместо увеличения сложности боёв и уровней, разработчики убрали фундаментальный игровой механизм. Вместо того чтобы считать это недостатком, ‘Nightrei’ представляет его как препятствие для преодоления, побуждая игроков доверять своим инстинктам и эффективно сотрудничать в команде.

Тени умирают дважды.

Смотрите также

2025-05-30 23:54