Я не помню, чтобы гильдия воров из Обливиона была такой утомительной.

В плане участия фракций Обливион превосходит любую другую игру из серии Elder Scrolls. В отличие от сложностей битвы с Мехунресом Дагоном в Мертвых землях, которые я не особенно помню, мне запомнилась моя роль как детектива в деле об убийстве и разгадке столетий-старой некромантической интриги.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Первоначально, погружаясь в обновленную версию игры, я был в восторге от возвращения к Гильдии воров и повторного переживания того, что всегда считал одним из лучших сюжетных линий Bethesda. Однако задним числом возможно было бы мудрее сохранить эти воспоминания.

Сюжет отличный, но слишком много рутинной работы.

Одной из проблем Skyrim является то, что довольно легко захватить контроль над всеми фракциями. Вам не нужно выполнять монотонную работу: вы просто вступаете в них и становитесь незаменимой фигурой, получая все награды без особого усилия, поскольку они преподносятся вам на серебряной тарелке.

В Обливионе продвижение не так очевидно по сравнению с другими играми. Чтобы стать членом Гильдии Магов, необходимо сначала получить одобрение от каждой гильдии. Если вы хотите присоединиться к Тёмному Братству, Чёрной Руке или Гильдии Воров, вам нужно будет выполнить определённые требования: убить конкретных целей для Тёмного Братства, продемонстрировать свои навыки продажей достаточного количества краденых товаров в Гильдии Воров. Однако взлом домов и кражи предметов не приносят приятного опыта некоторым игрокам.

Особенно не тогда, когда заборы такие капризные и работают только в определенные часы.

Система добычи в этой игре довольно разочаровывает. Открытие запертых сундуков обычно приводит к получению дешевых кружек и скудной суммы золота с редким попаданием меха. Ценные предметы встречаются редко, если только они не являются частью специальных заданий. Для получения лучшей добычи лучше всего грабить магазины в Имперском Городе, что подразумевает использование заклинания невидимости для захвата всего ценного в пределах досягаемости. Однако NPC не обладают интеллектом, поэтому механика скрытности менее захватывающая. Поэтому построение репутации в гильдии сводится к выполнению повторяющихся поручений-вызовов, которые являются одними из самых скучных в серии Elder Scrolls.

Это прискорбно, так как ограбления впечатляют. Кража налоговых отчетов Водного Фронта идеально вписывается в тематику Робин Гуда, а назначение нового задания Иеронима Лекса для дистанцирования его от гильдии является умным способом подчеркнуть контраст между гильдией и Тёмным Братством. Однако прогресс постоянно замедляется из-за утомительных задач.

Скайрим поступил правильно, упростив гильдию воров.

Миссии Гильдии магов и Тёмного братства предлагают большую глубину, предоставляя богатое разнообразие локаций для исследования. Эти истории тщательно проработаны, позволяя вам сыграть роль обычного члена гильдии или убийцы, помогая местным гильдиям в их проблемах или выполняя задания для продвижения по службе. Однако это не просто простые задачи, такие как создание десяти новых заклинаний или устранение шести случайных личностей, чтобы разблокировать миссии. Гильдия воров часто сталкивается с произвольными препятствиями, что говорит о том, что вся система может быть обойдена.

В таких играх как Oblivion, если уровень вашего навыка Меркуриал достаточно высок, вы можете без труда украсть ценные предметы во время ограблений и продать их по завышенным ценам, сразу же удовлетворяя все требования скупщика. Многие игроки делают это потому что торговля служит тонким слоем, позволяющим продлить сюжетную линию квестов. Однако фанаты часто указывают на это как на доказательство механической глубины Oblivion при сравнении с Skyrim. Но на самом деле, он не дотягивает до других гильдий по ощущаемой заслуженности прогресса и даже уступает продолжению Skyrim, которое может похвастаться более плавным и хорошо продуманным подходом.

В Скайриме Драконорожденный слишком быстро перегружается заданиями и титулами, превращая его в мастера различных гильдий всего за несколько дней. Эта проблема не является уникальной для Skyrim – Oblivion также заставляет вас принимать на себя роли вроде Архимага, Слушателя и Серого Лиса. Бытовые рутинные дела не меняют этой картины; они лишь вводят скучные интерлюдии между заданиями. Неудивительно почему Bethesda решила устранить эти ненужные задачи в сиквеле, несмотря на то что некоторые могут считать это спорным решением. Вспоминая чрезмерную загруженность работой для становления Серым Лисом, становится ясно, что Гильдия воров становилась утомительным путешествием для завершения.

Смотрите также

2025-06-01 21:04