1. «Разве он не преследует меня, я полагаю?»
2. «Ну, разве это не поворот событий!»
3. «Может быть, вы могли бы воздержаться от этого?»
Я привык к его вездесущности как к обычному игровому стилю, и он больше не привлекал моего внимания, но все изменилось в тот момент, когда Kingdom Come: Deliverance 2 решила отказаться от него. Больше всего меня поразило то, как, устранив этот знакомый элемент, они сумели вдохнуть новую жизнь в исторически точную и почти обыденную обстановку, сделав ее более фантастической и отличительной, чем любое фантастическое, квазипространственное магическое царство, с которым я сталкивался раньше.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
Шутка это действительно хорошо
Чтобы прояснить ситуацию, этот разговор не ограничивается только определенными типами юмора или часто используемыми однострочными фразами. За последние два десятилетия, особенно в мейнстримных фильмах, играх и значительной части культуры ботанов, широко использовался определенный стиль диалога, который был в значительной степени сформирован киновселенной Marvel и Джоссом Уидоном.
Вы знакомы с типом, о котором я говорю. Он несет определенный ритм и течение, он свежий и саркастичный, сказан быстро и непринужденно. Он преимущественно юмористический, где реплики одного персонажа часто служат подготовкой для кульминации другого. Он демонстрирует черты модернизма, иногда признавая собственное повествование или даже разрушая четвертую стену, побуждая зрителей подвергать сомнению любую часть истории, которая кажется нереалистичной. Он часто подрывает искренние или эмоциональные сцены, прежде чем они станут чрезмерно сентиментальными, создавая атмосферу цинизма или отстраненности в эмоциях.
Эта более легкая форма письма, если она сделана хорошо, абсолютно восхитительна — она освежает, как шампанское! Хотя она довольно популярна в наши дни, это не недавнее изобретение в литературе. На самом деле, такие авторы, как Оскар Уайльд и П. Г. Вудхауз, освоили этот стиль, и некоторые комедии Шекспира, возможно, даже соответствуют этому стилю. Однако трудно игнорировать влияние, которое современные фильмы, такие как «Мстители» и «Дэдпул», оказали на популяризацию этого быстрого, остроумного языка, выдвинув его в центр внимания массовой культуры.
Как преданный кинолюбитель, я не могу не признать иронию: когда ужасы, романтика, драма или боевик терпят неудачу, это может быть просто смешно, намеренно или нет. Иногда непреднамеренный юмор еще более развлекателен. Однако понятие несмешной комедии — это оксюморон. Представьте себе комика, который ухмыляется, приподняв одну бровь, и шутит, не вызывая смеха, — это раздражает. Целый фильм (или ужас ужасов, длинная видеоигра), повторяющий это снова и снова, — это ситуация, которая требует глобального вмешательства.
Независимо от того, положительный он или отрицательный, этот тип диалогов вездесущ, появляясь даже в местах, где вы, возможно, не ожидаете. Недавно мой друг упомянул, что персонажи из Alien: Romulus (шахтеры, порабощенные в далеком будущем) демонстрируют постмодернистское мышление, которого не было среди оригинального состава Alien. В то же время, фэнтезийные персонажи в Baldur’s Gate 3 и God of War, которые были бы озадачены электрической розеткой, каким-то образом демонстрируют поведение, мысли и речевые модели, напоминающие опытных пользователей TV Tropes и Buffy the Vampire Slayer.
Проще говоря, во всех этих случаях у меня почти не было сомнений по этому поводу. Похоже, что современное развитие персонажей в популярной культуре, особенно на определенном уровне, отражает Стражей Галактики. Независимо от того, кто вы и откуда вы, создается ощущение, что все присоединились к этой группе. Однако, когда я начал играть в Kingdom Come: Deliverance 2, это представление было быстро развенчано.
Богемская рапсодия
В отличие от причудливого стиля некоторых комиксов о Торе эпохи Кирби, KCD2 сохраняет акцент на исторической точности, и диалоги играют в этом значительную роль. С самого начала главный герой Генри подвергается насмешкам со стороны сопровождающего его дворянина за незнание латыни, что подчеркивает его крестьянское происхождение. Позже тот же дворянин делает подлинную ссылку на средневековое верование, известное как «Три сословия королевства». Эта теория предполагает, что дворянство, духовенство и крестьянство имеют свои божественные роли в соответствии с планом Бога, и нарушение этого порядка противоречит природе. Этот диалог не содержит никакого юмора; сэр Ганс действительно имеет в виду то, что говорит, и хотя вы решаете, как отреагирует Генри, сцена в целом не должна быть комедийной.
В других играх такое поведение может быть типичным для злого или глупого персонажа, но, учитывая церковь, феодальную систему и распространенность суеверий в обсуждениях персонажей, это кажется подлинным отражением исторического общества. Примечательно, что законные дуэли и честь изображаются искренне, а не кажутся просто шутками или пережитками прошлого. Тем не менее, юмор изобилует различными формами, а не придерживается единого комедийного стиля.
Вместо того, чтобы пытаться вписаться в современные нормы, он сохраняет необычную привлекательность, которая резко контрастирует с ними. Например, важный аспект в этом повествовании включает в себя суровое наказание персонажа за браконьерство — взятие скота из поместья лорда без разрешения — поступок, который обычно не вызывает особого шока или неодобрения, и вынесенное наказание действительно является смертной казнью, без намека на насмешку или скептицизм.
Ого, я не ожидал, что жизнь главного героя окажется под угрозой из-за случайного выстрела в Бэмби в неправильном районе, но это интересный поворот! Я ценю, что эти богемцы 15-го века, похоже, не озабочены последними тенденциями вейпинга. Они принимают свои средневековые корни без стыда, и это освежает. Больше всего мне нравится, что мы не просто исследуем физический мир, но погружаемся в их культуру и мышление Средневековья. Диалоги служат нашим проводником в этом путешествии. Я, возможно, не эксперт по истории, но шоу кажется подлинным, как будто мы перенеслись назад во времени, а не находимся на ярмарке эпохи Возрождения в окружении современных костюмов.
Разговаривает разговор
Размышляя об этом сейчас, я всегда получал удовольствие от таких деталей. Например, Pentiment и Witcher 3 являются примерами (обязательно сыграйте в Pentiment, если вы еще этого не сделали), но я также помню, как мне нравилась мельчайшая деталь в Witcher 3, где Геральта обучают этикету перед встречей с императором. CDPR не нужно было добавлять этот штрих, но такие сложные детали создают богатый мир и делают его по-настоящему аутентичным.
Эффективное развитие персонажей часто подразумевает установление эмоциональной связи между аудиторией и персонажами, и хотя взаимное понимание юмора и культурных отсылок, безусловно, может помочь в достижении этого, важно помнить, что они не являются единственными средствами. Kingdom Come Deliverance 2 настолько уверена в подлинности и привлекательности своих персонажей (а также в захватывающем ощущении погружения в особый исторический период), что она решает сосредоточиться на этих элементах, не разбавляя свою суть попытками угодить современным чувствам.
Смотрите также
- Чего ожидать от Fable 4 в 2025 году
- Как завести роман с Гансом в Kingdom Come: Deliverance 2
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена акций VSEH
- Январское обновление Dragon’s Dogma 2: исправление крупных ошибок, которые нельзя пропустить!
- Для чего нужны легендарные перья в Миртвуде?
- У противников Monster Hunter Wilds больше здоровья и сопротивления вздрагиванию, чем в World, «но это не значит, что охота будет утомительной».
- Кто такой Гипсерос в Monster Hunter? Объяснение происхождения, способностей и многого другого монстра
- Легендарная запретная земля: Очканатлан
- Эн+ акции прогноз. Цена акций ENPG
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена акций NTZL
2025-02-05 17:10