Игра под названием ‘Elden Ring Nightrei’ ворвалась на сцену кооперативного геймплея, оставив после себя обломки. Она предлагает всё, что я ожидал: суровое, сложное, таинственное и теперь еще более приятное благодаря совместному опыту наблюдать за тем, как мой друг был уничтожен прямо рядом со мной.
💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!
Эта игра доставляет классические трудности, которые известны от FromSoftware, и теперь мы делимся своими испытаниями. Именно поэтому я влюбился в неё с самого начала. Однако после последнего обновления, которое вводит еженедельные смены боссов, мне стало интересно: если этот меняющийся еженедельный контент не является частью модели живого обслуживания (live service), то что же он представляет собой?
ИзСофт сказал мне, что это не сервис живого обслуживания, но сама игра говорит об обратном.




Перед официальным релизом Nightrei я читал интервью (на сайте Wccftech). FromSoftware заявила, что эта игра не будет живым сервисом. Вместо этого они гарантировали её выпуск как законченного продукта без боевого пропуска или контента за пейволом.
Мне понравилось это потому что, когда я купил игру, знал что буду иметь доступ ко всей игре без каких-либо ограничений. В основном всё можно было разблокировать через игровой процесс, и они выполнили своё обещание. Меня ни разу не попросили купить дополнительные скины или пакеты валюты — это просто здорово!
Однако давайте удостоверимся, что мы одинаково понимаем игры с живым сервисом. Речь идет не только о микротранзакциях (хотя для некоторых компаний, таких как EA, может показаться иначе). Эти игры характеризуются тем, что их цель — поддерживать интерес игроков в течение длительного времени, обычно через регулярные обновления, меняющийся контент и динамические изменения.
Внезапно Найтрейгн оправдывает своё название. Могущественные Повелители Вечной Тьмы регулярно появляются — это более сложные и безжалостные версии боссов, с которыми я уже сталкивался ранее. Если не действую достаточно быстро в установленные временные рамки, то упускаю возможность сразиться.
Говоря проще, они планируют вернуть всё через несколько недель (если всё пройдёт успешно), но речь не только о поддержке после запуска игры. Похоже, что это заранее спланированная система, целью которой является регулярный возврат игроков, даже если она и не требует денежных платежей, но подразумевает постоянное присутствие. Для меня это напоминает систему живых сервисов.
Это не попытка наживы на игроках, но игра всё равно построена как live service.

Позвольте уточнить: я вполне доволен тем, что в «Nightreiyn» нет боевого пропуска и целого ассортимента светящейся конской брони на продажу. Мне приятно не тратить время на гриндинг за это, особенно учитывая то, что всё получаю исключительно игровым процессом. Я думал, здесь отсутствуют ежедневные или еженедельные задачи… Оказалось, ошибся, ведь сейчас появилось еженедельное задание.
Чтобы сразиться с улучшенной формой Ночного Повелителя (Nightlord), нужно сделать это в течение недели. Если этого не произойдет, босс временно исчезнет и появится вновь через несколько недель. Эта задумка придает игре ощущение структурированности как у живых сервисов.
Ландшафт постоянно меняется, вызовы вечно развиваются, а противники меняют тактику – даже короткий перерыв может привести к пропуску значительных событий. Это не было договоренностью, которую я изначально принял. Теперь новое распределение требует, чтобы всю неделю я выстраивал свой график вокруг расписания боссов.
Если бы эти боссы были перманентными (перманентными), то есть если я побеждаю Повелителя Ночи, когда снова встречаюсь с этим же противником, он будет улучшенной версией и наоборот. Временные боссы создают схожее напряжение, которое я испытывал в других играх по подписке, хотя дополнительных затрат при этом нет.
Я не обвиняю FromSoftware в недобросовестности, но искренне верю, что они были честны, когда заявляли, что это не игра с живым сервисом. Однако, ежедневно взаимодействуя с игрой, мне кажется, что она больше похожа на игру с живым сервисом.
Может быть не манипулятивный тип, но ясно структурированный для регулярных обновлений и страха упустить (FOMO). Я просто хотел бы сказать, что они могли быть честными с самого начала: хотя Nightrei может не приносить дохода через модель живого сервиса, он всё равно построен аналогичным образом.
Смотрите также
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Разбуди зверя: как найти слабости монстров в дикой природе
- Все персонажи в игре Kingdom Come: Deliverance 2 перечислены
- Почему фанаты Monster Hunter Wilds одержимы Джеммой (в роли Кристен МакГир)
- Стоит ли создавать комплект брони Рей Дау в Monster Hunter Wilds?
- Гравиос в Monster Hunter Wilds и Generations: окончательное сравнение
- Патч Elden Ring под названием Нигхрейн делает бой с Ночными лордами более честным, предотвращая снижение частоты кадров и комбинацию из 72 последовательных атак
- Первый Берсерк: Обновление Хазана на апрель 2025 года — улучшение снаряжения и пользовательского интерфейса!
- Почему новые многопользовательские проекты студии FromSoftware могут угрожать вашим любимым однопользовательским играм серии Souls?
- ОВК акции прогноз. Цена акций UWGN
2025-06-20 15:03