Wuchang Fallen Feathers хочет продолжить с того места, на котором остановилась Dark Souls: «Если опытные игроки все еще полагаются на HUD… у боевой системы есть существенные проблемы»

По словам Брюса, соучредителя и технического директора Leenzee, а также директора и арт-директора Wuchang: Fallen Feathers, одной из самых ожидаемых игр в жанре soulslike, выход которой запланирован на 2025 год, он считает, что отличительной чертой таких игр является дизайн уровней. Он объясняет, что творческий подход к макетам уровней и способ их проектирования исключительно своеобразны. Боевая система и повествовательная структура игры направлены на то, чтобы дополнять, а не затмевать этот дизайн уровней. Wuchang основывается на концепциях дизайна уровней, ориентированных на исследование и сложность, которые можно найти в Dark Souls и Dark Souls 3.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Интрига вокруг Wuchang: Fallen Feathers действительно захватывающая, с ее игровым миром, который может похвастаться потрясающими 3D-сканированными артефактами и архитектурой из настоящей династии Мин, отображающими их в замечательных деталях в игровом движке. Погружение в эту богатую историческую среду перед погружением в напряженные битвы со сверхъестественным, описанным Сыюанем как имеющим отчетливо китайский колорит, является захватывающим сочетанием истории и игрового процесса.

Легенды

При создании дизайна наших боссов мы черпали вдохновение из различных аспектов китайской истории и культуры. Сюда входят археологические находки, такие как Саньсиндуй, китайская мифология, изображенная в таких сказках, как «Классика гор и морей», и фольклорные истории, включая легенду о «Затонувшем серебре Цзянкоу». Наша цель — визуально представить самобытность этих боссов, а также интерпретировать жанр «китайского сверхъестественного» в рамках нашего повествования.

Как преданный фанат, я не могу не быть очарованным игрой, которая, кажется, является потомком Dark Souls и Ninja Gaiden, изначально из OG Xbox. Бои в этой игре основаны на плавности и изяществе, и наша главная героиня, Бай Учан, определенно не разочаровывает. Ее приемы боевых искусств, кропотливо снятые настоящими мастерами боевых искусств, были доработаны для стиля, плавности и, что самое важное, отзывчивости. Сыюань, один из создателей, рассказывает, что они внесли уникальные боевые инновации, особенно сосредоточившись на ритме системы. Благодаря системе Skyborn Might они бесшовно интегрировали комбо, сборки и снаряжение, в результате чего боевой опыт стал одновременно стратегическим и насыщенным действием. Каждый раз, когда игроки меняют оружие или сборки в бою, это ощущается как совершенно новое приключение, повышающее вовлеченность игроков.

Кроме того, при использовании двух мечей есть возможность парировать атаки, что позволяет сильным игрокам легче переносить удары. С другой стороны, менее грозные персонажи могут использовать своевременный удар ногой во время боевых последовательностей, чтобы компенсировать недостаток силы против врагов. Эта тактика особенно эффективна, как показано в недавнем трейлере игрового процесса, делая босса уязвимым для более мощных атак.

В стиле, напоминающем как Dark Souls, так и оригинальную Ninja Gaiden для Xbox, центральное место занимает плавность боя.

Как геймер, я часто размышляю об аспекте гибкости игр. Однако, когда дело доходит до Учана, команда использует другой термин — они называют это «бесшовным геймплеем». Чтобы обеспечить это, они сосредоточены на разработке системы действий, в которой вы можете играть комфортно, не мешая игровому Heads-Up Display (HUD). Если опытные игроки обнаруживают, что чрезмерно полагаются на HUD, чтобы понять свой статус во время боя, то команда видит в этом красный флаг, указывающий на потенциальные проблемы с игровой механикой. Таким образом, в Учане продвинутый игрок должен иметь возможность уничтожать боссов, не нуждаясь в HUD для руководства.

Игра, похоже, черпает значительное вдохновение из Dark Souls, что очевидно в таких аспектах, как большая белая точка, используемая для захвата цели и скрытных атак. Менее обсуждаемая особенность — влияние начала игры и решений, принимаемых в ходе игрового процесса, на разворачивающееся повествование. Это подразумевает сюжетную линию, которая разветвляется в соответствии с вашим выбором, хотя степень этого разветвления и его общее влияние еще не полностью раскрыты.

Fallen Feathers, похоже, станет одним из главных выборов для участников Game Pass. Однако в этом году он также станет доступен на PS5 и Steam, где вы уже можете добавить его в свой список желаний.

Смотрите также

2025-01-30 19:40