Вы не поверите, где найти каждого картографа в признании.

В «Картировании живых земель», боковой миссии по всей игре, игроки проходят все четыре основных региона игры, признанные. В начале игроки встречаются с Санзой, торговцем, стремящимся составить карту всех живых земель. Он упоминает, что ранее отправлял картографов в каждый регион, но с тех пор не получил от них никаких новостей. Это руководство поможет вам найти каждого пропавшего картографа в Avowed и призах, которые вы зарабатываете, завершив этот квест.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Как начать картирование живых земель в общепринятых

Найдите Санзу на рассвете:

После того, как вы закончите пролог «Awowed», вы будете приняты в Dawnshore, что позволит вам полный доступ ко всему региону. Тем не менее, может быть довольно просто пропустить Санзу, NPC, который начинает «Картирование живых земель.«Он расположен прямо к северу от доков, где вы входите в Dawnshore, особенно в месте, известном как Клавигер посадкаПолем

Направляясь на север от шумных торговцев недалеко от доков, вы встретите Санзу, удобно расположенную к западу от моста, охватывающего близлежащую реку. Его отличительный квест, плавающий над ним, затрудняет его пропустить. В нашем чате с Санзой он разделяет интригующую историю — он послал картографов глубоко в живые земли, чтобы нанести на карту остров.

Ваша цель в этом приключении состоит в том, чтобы найти картографов, проживающих в каждом регионе. После того, как он найден, верните их карты в Emporium Санза, который можно найти в северном Паради. Обратите внимание, что квест не предоставит определенные места для каждого картографа, поэтому вам обычно нужно открыть их укрытие самостоятельно.

Cawnshore Carogrogrer — Awowed

В восточной части рассвета, в южных объятиях, находится начальный карман. Это конкретное место, которое вы ищете, помечено как Рука Ашера по точке интереса (POI). Примечательно, что эта область содержит один из фрагментов тотема Woedica, необходимый для тотемной святыни в лагере.

Чтобы добраться до северо -западного угла Ашера, ищите заметное дерево. Там вы обнаружите умершего картографа, идентифицированного как Признанный, чья голова была раздавлена ​​массивным каменным столпом. Документ, оставленный рядом с ним, — это то, что вам нужно.

Получив карту, не забудьте вернуть ее в Emporium Санза. Хотя вы не получите свою награду, пока не будет найдена вторая карта, передача первой карты продвинет квест.

Изумрудная лестница Картограф — общепринятый

Второй производитель карт находится в помещениях храма Наку Тедек. Начните поиск в лагере Naku Tedek Party. Затем спуститесь на запад по склону, следуя по пути, который граничит с краем утеса. Продолжайте на юге, пока не достигнете конца этого пути. Там вы обнаружите, что карта Флекии лежат на земле возле умершего тела Флисии.

Когда вы вернете карту в Санзу, он даст вам Пробудил Адру как награда.

Картограф ShatterScarp

В дальней юго-восточной части ShatterScrap вы можете найти третьего производителя карт, улопое. Если вы отправитесь на юг от предложений -близнецов с видом на выпуск, вы наткнетесь на длинный участок потрескавшегося скалы, который выступает в море, напоминая полуостров.

Пройдите вдоль бурной южной тропы, прыгая от одного скалистого обнажения к другому. К концу этого маршрута вы столкнетесь с стационарной формой третьего исследователя, прижавшего к каменному скале. Рядом на земле находится карта на их стороне.

Галавейский косо

Последняя карта доказывает немного сложно получить. Первоначально направляйтесь к ясенскому лесу, расположенному на северо -западной кончике галавейского пухни.

На месте, указанном на вашей карте, вы столкнетесь с старым пустынным лагерем. Там ищите деревянный полюс с сообщением, привязанным к нему в земле. Содержание этого сообщения указывает на то, что человек, который сделал карту, был задержан и отнесен к милости Сорены.

Подойдите на более высокий этаж милости Сорены, и там вы столкнетесь с Ренато Варгой, четвертым кармакером, который задерживается в тюремной камере.

Если вы поговорите с тюремщиком, у вас есть два варианта: либо решите оставить в тюрьме Ренато за его преступление, либо убедите их освободить его. Независимо от вашего выбора, вы получите окончательную карту в качестве награды. После этого вернитесь в Санзу, чтобы завершить серию квестов «Картирование живых земель».

Возможно, есть проблема с системой вознаграждений в «Картировании живых земель». На нашей сессии геймплея мы получили ADRA только один раз, отправив вторую карту. Тем не менее, другие игроки упоминали о получении ADRA каждый раз, когда они отправляли карту. Мы обновим наше руководство, когда у нас будет четкий ответ по этому вопросу.

Смотрите также

2025-02-16 11:05