Краткое описание
- Режиссёр Monster Hunter Wilds Юя Токуда поделился ключевыми деталями о грядущем обновлении версии 1.011.
- Обновление выходит 28 мая и включает сотрудничество со Street Fighter 6, добавляя Акуму как нового персонажа-испытателя, а также другие дополнения.
- Будут представлены новые версии монстров с рейтингом 8 звезд и улучшенной закалкой, наряду с улучшениями качества жизни и балансировкой различных видов оружия.
Режиссёр Monster Hunter Wilds Юя Токуда поделился полезными сведениями о предстоящем обновлении 1.011, которое запланировано к выпуску 28 мая. В этом объявлении Токуда рассказал о различных новых функциях и модификациях, которые будут включены в Monster Hunter Wilds, например, партнёрство с Street Fighter 6.
🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!
Как преданный фанат, я с нетерпением погрузился в ‘Monster Hunter Rampage’ — новое дополнение к популярной серии экшн-RPG от Capcom, доступной на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Эта последняя часть представляет собой значительный шаг вперед для франшизы, предлагая расширенный открытый мир, более глубокий сюжет и инновационные элементы геймплея, рассчитанные как на опытных игроков, так и на новичков вроде меня. В действительности, многие провозглашают ‘Monster Hunter Rampage’ самой привлекательной игрой серии благодаря многочисленным улучшениям пользовательского интерфейса, облегчающим погружение в игру для новых пользователей. После релиза Capcom регулярно выпускала обновления для обеспечения еще более приятного игрового опыта, а теперь готовится к очередному захватывающему обновлению.
В недавнем общении с Юя Токуда появилась дополнительная информация относительно предстоящего обновления и партнерства между ‘Monster Hunter Wilds’ и ‘Street Fighter 6’. Стало известно, что знаменитый персонаж Street Fighter, Акума, будет представлен в игре как новый противник. Этот герой придет со своим полным комплектом доспехов и уникальными способностями, присущими исключительно Акуме. Эти особые приемы можно выбирать из панели предметов, позволяя игрокам выполнять комбо во время игры. Режиссер подчеркнул, что данные действия могут оказаться полезными при встрече с трудными монстрами в игре.
Как опытный игрок в Monster Hunter Wilds, я рад сообщить, что начиная с HR 41 мы получим доступ к нескольким могущественным новым монстрам ранга S: Gore Magala, Rey Daug, Utth Dunna, Nu Udra и Jin Dahaad. Стоит отметить, что эти монстры были модифицированы для увеличения сложности боя, включая изменения в их здоровье, масштабировании и сопротивлении. Поверьте мне, даже ветеранам будет непросто справиться с Tempered Gore Magala, как предупреждает Токуда. Зато мы можем ожидать улучшенных квестов с более сложными уровнями трудностей и повышенной частотой появления монстров ранга S.
В дополнение к доработкам Хаммера, Охотничьего Горна, Гунланка, Легкого Боугана и Тяжелого Боугана, Capcom вносит некоторые удобные для пользователей обновления. Например, охотники в Monster Hunter World теперь могут восстановить разрушенные временные лагеря на Великом хабе и в Судже, Пиках Согласия. Также были сделаны эстетические изменения в уведомлениях с целью сохранения чистоты обзора окружения путем минимизации излишних элементов интерфейса.
Кроме того, добавляются новые элементы, такие как возможность для игроков изучать конкретных местных существ, которых они поймали, включая их имена, размеры и вес. В ожидании предстоящего значительного обновления запланированного на 28 мая, игроки могут ожидать много интересного!
Monster Hunter Wilds Обновление версии 1.011 Патч-ноты
Основные дополнения и изменения
- Street Fighter 6 Спецвыпуск доступен.
- – Добавлены специальные совместные миссии в игре Street Fighter 6.
- На арену сотрудничества добавили задания специального события в игре ‘Street Fighter 6’.
- Акума добавлен в качестве NPC.
- — Добавлены действия только для Акумы, которые могут наносить урон монстрам.
- — Пять дополнительных закаленных монстров (8★) были добавлены в игру. При уровне HR 41 и выше можно охотиться на их версии с характеристикой HR 80: Gore Magala, Rey Daau, Utth Dunah, Nu Udrah и Jin Dahad. (Их версии HR 70 останутся доступными.)
- – Задания повышенной сложности теперь должны появляться чаще по мере увеличения HR.
– Увеличена частота появления заданий с несколькими монстрами.
– Повышена частота появления усиленных монстров с более высокими рейтингами силы.
– Повышена частота появления всех усиленных монстров, за исключением Utth Dunna. - – Добавлена возможность предварительно просмотреть местную жизнь, которую вы зафиксировали, общаясь с Фердинандом в базовом лагере на Ветряных равнинах.
- – Добавлены новая броня, талисманы и навыки.
- – Новые подвески и наклейки были добавлены.
- – Добавлены полные наборы брони охотника и палика.
- – Добавлены новые наряды для Альмы (Handler). Наряды, посвященные коллаборациям, имеют свои уникальные анимации.
- – Новые жесты добавлены.
- Steam добавил мандаринский китайский как дополнительный вариант голосового языка.
- PlayStation 5 Добавлена поддержка китайского языка (мандаринский диалект) в качестве дополнительного голосового параметра настройки для определенных регионов.
- Xbox Series X|S добавлена поддержка китайского (мандаринского) языка как дополнительный голосовые настройки для некоторых регионов.
– Добавлены новые фоны, позы, именные таблички и титулы в профили охотников.
– Страница «Водная жизнь» была добавлена в профили охотников.
– Категория «Водная жизнь» теперь доступна на виджетах профилей охотников.
– Частота уведомлений во время полевых операций уменьшена.
– Обновления в разделе Обзор окружения были изменены таким образом, чтобы показывать только высокоприоритетные цели.
– Теперь можно использовать функцию отдыха в палатках Суджи и Гранд Хабе.
Исправления ошибок и корректировка баланса
Базы и сооружения
- – Исправлена проблема, препятствующая смене вкладок в списке желаемого у кузнеца.
- Использование функции отдыха в вашей палатке теперь восстановит все уничтоженные временные лагеря.
- Исправлено проблема с объектами боулинга бочки, которые не появлялись заново при запуске мини-игры сразу после броска бомбы бочонка.
- — Награда за боулинг-бочку теперь может включать ваучер на бесплатное питание из различных регионов.
- – Исправлена проблема, при которой фоновая музыка Дивы продолжала воспроизводиться дольше запланированного.
- – Добавлено новое уведомление в чате при принятии задания в приватных или отрядных лобби.
- Добавлена опция автоматического переключения текстовых каналов в настройках голосового чата автопереключения в разделе Опции.
- Исправлено проблему, из-за которой тема охоты Мидзуцунэ не отображалась в настройках смены BGM.
- Исправлена проблема, при которой запросы на получение материалов и варианты обмена предметов не обновлялись должным образом.
Миссии
- — Глава 1 — 1: Путешественники пустыни: Исправлена проблема с квестом Chatahabra, из-за которой не начинался процесс.
- — Глава 1 — Часть 2: Возвращение в лагерь: Исправлена проблема с диалогами Джеммы, которая мешала дальнейшему прохождению.
- — Глава 5 — 1: Предчувствия: Изменён текст цели миссии на «Выполните больше миссий и заданий.»
- – Исправлена проблема с завершением квеста «Перехват Тима», когда убийство Ут Дан (Uth Dun) не приводило к завершению задания и препятствовало продвижению.
- — Исправлена проблема с присоединением игроков к квестам без соблюдения условий участия, что мешало прогрессу. Также исправлено проблема отображения названий определённых областей.
- — Глава 6 — Часть 2: Первый крик: Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить приглашение на ужин от Аллеаркена во время этой миссии, но не мог начать прием пищи.
Монстры
- — Улучшено видимость путем настройки эффекта прозрачности для крупных монстров, которые появляются близко к камере.
- Монстры, устойчивые к параличу, теперь получают больше сопротивления к параличу каждый раз, когда воздействие наносится на них.
- – Исправлена проблема, из-за которой Джин Дахаад непреднамеренно выпадал из области.
- Исправлено проблему, из-за которой атака игрока не попадала в слабое место монстра, если при его открытии присутствовал разрыв.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Бланги не учитывали значения оглушения.
- – Исправлена проблема, из-за которой размер монстра в Заколдованной пещере изменялся при быстром перемещении туда и обратно.
- исправлена проблема, из-за которой летающие монстры застревали в местах расположения временных лагерей.
- Эндемическая жизнь
— Сократил количество очков гильдии, получаемых за поимку определенных водных существ.
— Увеличил количество очков гильдии, заработанных за поимку редких вопперов.
— Исправил проблему, при которой некоторые эндемические виды не исчезали после их поимки.
— Повысил частоту появления золотых коронованных Эскунитов и Великих Эскунитов.
— Исправил ошибку, из-за которой мед в зоне 8 руин Виверии невозможно было собрать с помощью пращи.
Игрок
- Общий
- – Исправлена визуальная проблема, возникающая при сбросе изменений профиля охотника.
- — Увеличены определённые свойства у пушек Артиан Кэннон I, Артиан Кэннон II и ардженисского оружия.
- Добавлена опция, позволяющая включать или выключать прицеливание с помощью пращи, когда оружие в ножнах.
- Исправлена проблема, при которой время восстановления стамины не сбрасывалось должным образом после полного восстановления.
- Исправлено проблему, из-за которой использование Крюкострелка (Hook Slinger) для активации умения Эксперта по выживанию позволяло игрокам многократно восстанавливать здоровье.
- – Исправлено проблему, когда умения, активирующиеся при мокрой одежде игрока, не срабатывали корректно в определенных условиях.
- Роксед Мантле теперь полностью нейтрализует оглушение.
- – Использование предметов теперь становится приоритетным после выхода из меню Секретного Мешка.
- — Исправлена проблема, при которой дополнительный урон не регистрировался корректно для определенных типов оружия при использовании испорченной мантии.
- – Исправили проблему, из-за которой жесты не могли использоваться в течение определённого времени после подъёма на уступ.
- — Исправил проблему, из-за которой охотник иногда зависал во время прыжкового движения.
- Устранена проблема, при которой скрытные атаки в Вундене Холлоу иногда наносили уменьшенный урон.
- Исправлена проблема, которая позволяла вам захватить дополнительный плащ при выполнении определенных действий в задании.
- Отдыхание теперь обнуляет время восстановления всех мантий.
- – Другие мелкие исправления и соответствующие корректировки были сделаны для всех действий с оружием.
- Большой меч
- – Исправлена проблема, из-за которой защита сразу после поворота не блокировала атаки должным образом.
- Длинный меч
- — Исправлена проблема, при которой удар, нанесённый во время последовательности ударов Духа-разрушителя шлема, не учитывался в последующих ударах.
- Мечи и Щиты
- Исправлена ошибка, при которой выполнение удара фокусировкой мечом и щитом на определенной местности вызывало непрерывные удары во время падения в течение нескольких секунд.
- — Исправлено проблему, из-за которой Рей Дау не падал после нанесения критического удара по слабому месту.
- Двойные клинки
- — Исправлена проблема, при которой скользящий удар не мог быть отменен.
- Исправлено проблема, при которой атаки в режиме демона могли быть выполнены даже после выхода из режима демона.
- Молот
- Сила атак была увеличена.
- Масштабирование элементов для Заряженного Выстрела и Верхнего Разрушительного Удара увеличено.
- — Теперь вы можете уклониться, готовясь к атаке с двойным ударом.
- – Реактивность действий во время зарядки была улучшена, а скольжение стало легче выполнять.
- увеличил зоны поражения для ударов и скрытых атак.
- Время отмены эффекта Фокусного Удара: Землетрясение теперь немного раньше.
- Исправлена проблема, из-за которой при выборе предмета из пользовательского радиального меню после убирания оружия не происходило автоматическое использование этого предмета.
- Охотничий рог
- — Эхо-пузырь, производительность и Фокусная атака: урон от реверберации был увеличен.
- – Усиление урона значительно увеличено.
- – Время отмены для Encore и Offset Melody теперь немного раньше.
- – Ослабил визуальные эффекты пузырей Эхо, чтобы улучшить видимость во время охоты.
- Gunland
- – Общая сила атак и масштабирование элементов были увеличены.
- — Элементальные значения и шанс критического удара теперь применяются к последовательному урону от выстрела Вирмастак.
- – Мощность стрельбы изменена: повышена масштабируемость силы атаки для «Слабо» и ниже, и снижена для «Умеренно сильно» и выше.
- Увеличена шкала силы атаки для длинноствольного типа оружия Wyrmstaake Cannon.
- Немного уменьшили масштабирование силы атаки для полной версии выстрела Вирмстаке, значительно увеличив его для стрельбы залпом.
- – Исправлена проблема, из-за которой количество попаданий от дыхания дракона зависело от настроек частоты кадров.
- Насекомое Клей
- — Улучшено поведение Кинсетов, чтобы они летели более точно в направлении цели при использовании функции
- Устранена проблема с неправильной работой хитбоксов при выполнении комбинации Сильного Восходящего удара из определенных атак.
- – Исправлена проблема, из-за которой не наносился урон от атак Кинсента, несмотря на выполнение условий.
- – Исправлена проблема, из-за которой последовательная зарядка кинсекта могла препятствовать попаданию некоторых его атак по монстрам.
- Лук-арбалет
- Урон обычными боеприпасами был увеличен.
- Количество расходуемого индикатора быстрого огня (Rapid Fire Gauge) при использовании обычных боеприпасов в режиме быстрой стрельбы было уменьшено.
- — Количество восстановленного индикатора скорострельности при использовании пробивных патронов было уменьшено.
- Урон от распространения боеприпасов увеличен.
- Область критического поражения разбросных боеприпасов была расширена.
- – Урон последнего выстрела Rapid Chase Shot со Снарядами-Разбрасывателями был увеличен.
- Увеличивается количество восстановления шкалы Rapid Fire при использовании боеприпасов с разбросом.
- – Время отмены эффекта Разбросанных Боеприпасов теперь немного раньше.
- – Расстояние отдачи при использовании Spread Ammo уменьшено.
- – Максимальное количество попаданий из Элементарного Боеприпаса было уменьшено.
- – Урон от элементарного снаряжения уменьшен.
- Количество использованного заряда скорострельности при использовании элементарного боезапаса в режиме скоростной стрельбы уменьшено.
- Урон от липкой взрывчатки был увеличен.
- Значение оглушения Sticky Ammo увеличено.
- — Время отмены эффекта Sticky Ammo теперь немного раньше.
- – Максимальное количество ударов от боеприпасов дракона было увеличено.
- Тяжелый лукострел
- – Урон от обычных патронов увеличен.
- Количество восстановленного индикатора зажигания при использовании разрывных патронов было уменьшено.
- Урон от разлетающихся снарядов был увеличен.
- – Критический диапазон разбрасываемых боеприпасов был расширен.
- Количество восстановленного показателя Ignition при использовании патрона Spread было увеличено.
- — Максимальное количество попаданий от Элементального боеприпаса было уменьшено.
- Урон Элементального Боеприпаса уменьшен.
- Урон от липкой амуниции увеличен.
- Скорость оглушения липкого боеприпаса увеличена.
- – Изменено время отмены для Стикей Амуно, чтобы оно наступало раньше.
- — Урон от колющего оружия был увеличен.
- Увеличение урона от поджигания у Вивернпечера.
- Максимальное число попаданий от боеприпасов Дракона было увеличено.
- Лук
- – Исправлена проблема, из-за которой зарядка не могла быть выполнена после нанесения покрытий в режиме прицеливания/концентрации.
- Исправлена проблема с отображением части урона от выстрела силы во время комбинаций, использующих покрытие «Пирс».
- Исправлена проблема, из-за которой анимацию отбрасывания при ударе могли перебить выстрелы из лука.
- Навыки
- — Добавлена дополнительная информация к описаниям умений, связанных с уроном, таких как Блудженоер.
- — Исправлена ошибка, из-за которой эффекты навыка «Maximum Might» не могли корректно деактивироваться.
- – Исправлено проблему, из-за которой умение Sluggers не увеличивало эффект оглушения от Sticky Ammo.
- – Исправлено ошибка, из-за которой значения навыка «Антивирус» отличались в некоторых версиях языков.
- Поддержка Охотников
- – Отрегулировал производительность Оливии, чтобы отразить улучшения молота.
- Исправлено проблема, из-за которой охотники поддержки не могли достичь определённых областей, что препятствовало их контакту с игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой охотники поддержки сразу направлялись в базовый лагерь после быстрого перемещения.
- Секрет
- – Скорректировано положение Хандлера и Сейкрета при рыбной ловле.
- – Исправлена проблема, из-за которой изменения, внесенные в Секретную кастомизацию, не отражались при нахождении в Главном хабе.
- Исправили проблему, из-за которой на Сейкрет можно было попасть в некоторые недоступные зоны.
- – Исправлена проблема, при которой элементы управления становились неотзывчивыми в определённых условиях во время езды на Сикрет.
- — Исправлена проблема, из-за которой здоровье игрока не восстанавливалось после доставки или воскрешения Вигорваспа при езде на Сейкрет.
- Хэндлер
- – Уменьшена частота свободного перемещения Руководителя в Судже, Высотах Согласия.
- Palico
- – Изменены различные вспомогательные приемы следующим образом:
– Снижена частота появления Вигорвасп Доставка после получения усилений.
– Снижена частота появления Пьюрвасп Доставка.
– Увеличена вероятность появления Вигорвасп Доставка, если предыдущая попытка активации не удалась.
– Повышена скорость доставки Вигорвасп и Пьюрвасп.
– Настроена поведение Палико так, что при активации Вигорвасп Возрождение другие действия отменяются быстрее.
– Внесены дополнительные корректировки в действия Палико. - – Исправлена проблема с восстановлением здоровья игрока после активации воскрешения от Вигорваса.
- – Устранена проблема, из-за которой Палико получал статусное заболевание при активации функции Vigor Wasp Delivery в то время, когда у Палико было оружие с элементальными свойствами.
Разнообразные
- Система
- — Окно подтверждения больше не появляется после получения предмета, когда ваш рюкзак полон. Полученный предмет автоматически отправляется в вашу коробку предметов.
- — Исправлена проблема, из-за которой сцены из более ранних частей истории не добавлялись в галерею.
- – Исправлена ошибка сообщения, которое появляется при попытке присоединиться к приватному лобби / сквадному лобби через поиск друзей охотника.
- – Исправил проблему, из-за которой иконка
- – Улучшил видимость оставшегося времени эффектов приема пищи. Теперь таймер отсчитывает последние 10 минут до истечения срока.
- – Индикаторы здоровья и выносливости теперь будут оставаться развернутыми при открытом начальном меню, позволяя игрокам просматривать продолжительность эффектов от еды.
- – Исправили проблему, из-за которой размер существа различался между предварительным просмотром Эндемической жизни и Полем руководства по жизни водных обитателей.
- – Изменил иконки различных эффектов поддержки, чтобы они были более заметными.
- Обновлены иконки, связанные с базами и точками быстрого перемещения на карте.
- Добавлено отображение курсора при изменении декораций.
- — Исправлена проблема с нестабильностью управления в определенных областях бассейна нефтяного месторождения.
- — Исправлена проблема, приводящая к краху игры из-за недостаточного количества видеопамяти.
- Использование видеопамяти Steam® было оптимизировано.
- PlayStation®5 — Решена проблема, из-за которой прогресс активности на PS5 оставался бы на уровне 95%, даже после завершения всех заданий.
- – Исправлена ошибка, при которой сообщение «достигнут максимальный уровень» отображалось для талисманов, еще не полностью разблокированных в меню «Обновление из коробки».
- Исправлено проблему, при которой некоторые сообщения отображались во время паузы игры.
- – Исправлена проблема с отображением арабского текста слева направо в меню DLC.
- Квесты
- Исправлено проблема, из-за которой задания определенной сложности не отображались при поиске квестов SOS Flare.
- — Исправлено проблему, из-за которой некоторые задания в списках «????» не могли быть присоединены при поиске заданий с сигнальным огнём SOS.
- Исправлено проблема с появлением Закаленного Мидзуцунэ в Ущелье Вунд.
- Скорректированы квесты разведки на 8★ и полевые исследования, чтобы теперь выдавать более высокую денежную награду.
- — Исправили проблему с двойным награждением украшений оружия в наградах за выполнение заданий на уровне 6 звезд.
- – Исправлена ошибка, из-за которой при повторной попытке выполнения квеста Арены или Вызова в определенных условиях лук не мог полностью зарядиться до своей максимальной емкости.
- – Исправлена ошибка, при которой завершение задания на арене/вызовах в определенное время регистрировало время завершения как 0:00
- – Исправили проблему, из-за которой игра не загружалась при отправлении на расследование одновременно с другими игроками в зависимости от определенных анимаций отправления.
- – Исправлена проблема с объединением в группу квеста, созданного участником с особыми настройками, при уменьшении числа участников.
- – Исправлена проблема с уровнями сложности монстров, которые появляются в квестах события «Король далекого неба» и «Дикий побег».
- — Исправлена проблема, при которой вклад «Идеальные контрприёмы» не появлялся на экране результатов после выполнения Отталкивающей атаки молотом, охотничьим рогом, мечом богомола или тяжелым луком-арбалетом.
- – Исправлена проблема, при которой Счастливый ваучер мог быть использован после возвращения из задания и расходовался бы на следующем задании, к которому вы присоединились.
- Другое
- — Исправлена ошибка, при которой некоторые голосовые строки могли не работать должным образом.
- – Исправлено множество проблем с текстом.
- – Исправлены прочие мелкие неполадки.
Смотрите также
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Лучшие билды монаха в игре Elder Scrolls Oblivion
- Разблокируйте все фрагменты тотема Skaen Skaen Skaen.
- Дорожная карта Kingdom Come: Deliverance 2 содержит расписание DLC
- Вся броня охотника и рецепты в Monster Hunter Wilds
- Kingdom Come Deliverance 2 Расположение файла сохранения на ПК
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Откройте всех зубастых монстров в Monster Hunter: The Wilds и выполните свои задания!
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
- Все достижения и трофеи в Элден Ринг Ночной Рейн.
2025-05-27 19:16