Вы использовали все свои баллы за этот месяц. Добавьте больше баллов, чтобы продолжить.

Сводка

  • Трейлер запуска игры Elden Ring показывает краткий взгляд на класс призыва.
  • В игре уже некоторое время ходят слухи о появлении архетипа, основанного на Духовных Пеплах, который предположительно называется Ривенант.
  • Элден Ринг Найтрейн выйдет 30 мая.

FromSoftware раскрыла предполагаемый класс Ревенант для игры Elden Ring Nightreiyn, хотя его окончательное название еще не подтверждено. Теперь ясно, что в игре Elden Ring Nightreiyn будет представлен тип персонажа, который позволяет игрокам использовать менее прямолинейную стратегию в бою посредством призыва Духа Пепла.

🌕 Мечтаешь о лунных прибылях?
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Изначально представленный на The Game Awards в декабре 2024 года спин-офф Элден Ринг с кооперативным геймплеем запланирован к выпуску 30 мая. В последние недели FromSoftware и Bandai Namco постепенно раскрывали детали о классах Nightrei, известных в игре как Nightfarers.

В дебютном трейлере ARPG от 27 мая мы получаем мельком взгляд на персонажа, который по слухам будет частью Nightreiyn из Elden Ring и называется Revenant Nightfarer. Хотя трейлер официально не подтверждает название класса, он показывает нового персонажа, вызывающего колоссального скелета примерно на 42-й секунде. Для ясности: ранние спекуляции намекали на то, что игра включает класс, специализирующийся на призывах Духа Пепла, который предположительно будет называться Revenant. Страшный облик скелета в трейлере соответствует тому, как описываются призывы Духа Пепла в Elden Ring.

Элден Ринг Ночьрейн Тизеры Новых Врагов

Помимо показа тизера Revenant, трейлер запуска дополнительно представляет новых противников, которые ранее не были замечены. Одним из таких является колоссальный дракон, который извергает молнии; вокруг него во время середины видео кружатся создания, известные как Ночные стражи. Если судить по боссам Elden Ring, у этого ужасающего зверя вероятно будет хотя бы одна атака захватом, о чем свидетельствует его огромная челюсть с непредсказуемым движением для укуса. Здесь снова можно увидеть однорукого антагониста, похожего на кентавра, который появлялся в некоторых ранних промоматериалах; он агрессивно прыгает на каменную платформу примерно через 51 секунду.

Классы Нигринг будут иметь большее значение, чем в Elden Ring

В Elden Ring классы персонажей оказывали ограниченное влияние на долгосрочный геймплей, главным образом определяя начальный опыт, поскольку игроки могли со временем адаптировать каждый класс — от Астролога до Бандита, Конфессора до Самурая — практически в любую сборку. Однако в Nightreiyn (февраль 2025 года) Ночные Стражи были более продуманно разработаны с чёткими сильными и слабыми сторонами уже на старте игры. Ограниченное тестирование показывает, что каждый архетип Ночного Стража потенциально мог бы показаться слишком сильным или «сломанным», если его построить эффективно, особенно если игрокам повезёт найти благоприятные предметы для экипировки.

Поскольку Nightreiign основана на структуре Elden Ring, класс Revenant может предложить более дружелюбный подход для начинающих в навигации по многочисленным препятствиям игры. В Elden Ring Духи-Пепел служили неофициальным способом снижения сложности игры, поскольку они могли сделать многих боссов легче победить. Только атрибут Живучести (Vitality), который напрямую влиял на выживаемость, имел сопоставимое влияние на сложность игры. Похоже, что эта динамика сохраняется и в Nightreiign.

Смотрите также

2025-05-27 23:53