В последнее время многие экшн ролевые игры, сочетающие в себе сложное миростроительство и исследование мира, быстрые уклонения с блокировкой и парированием, а также захватывающие или мрачные сюжеты, часто относят к жанру Soulslike. Этот жанр был изначально разработан японским гигантом FromSoftware. Несмотря на растущее количество игр в этой категории, ежегодно появляются новые представители жанра Soulslike, что свидетельствует о его живости и инновационности.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуСтудии стремятся создать уникальную идентичность в жанре Soulslike и обновляют три ключевых принципа дизайна от FromSoft: создание мира, рассказ истории и механики боя. Например, ‘Lie:s of P’ представил оригинальную систему ‘Lie’ для влияния на повествование и кастомизацию боев Legion Arm. Хит прошлого года ‘Black Myth: WuKong’ стремился стать передовым представителем поджанра, с его создателями утверждавшими, что это нечто новое — возможно даже в стиле ‘Black Myth’ — чтобы отличить свое творение от предыдущих игр FromSoftware.
Студия Leeenzee не стесняется влияния своего предстоящего дебютного проекта, называя его похожей на Souls-подобной экшн RPG в духе игр компании FromSoftware. Студия планирует следовать примеру разработки FromSoftware от ранних проектов серии Souls к более утонченным действиям Sekiro: Shadows Die Twice и, наконец, к Elden Ring с её многопользовательским ответвлением. Оттачивая свои основы, FromSoftware добавляли больше глубины каждому аспекту по мере их эволюции.
В начале амбиции Leenzee были глубоко укоренены, и для своей дебютной игры они выбрали подчеркнуть два ключевых аспекта игр в стиле Souls — сложный дизайн мира и напряженные боевые механики. Сюжет будет играть второстепенную роль до тех пор, пока студия не почувствует уверенность в своих силах. В долгосрочной перспективе их цель – совершенствовать и персонализировать основные элементы жанра Soulslike в каждой создаваемой ими игре. На данный момент игра «Учан: Падшие перья» предлагает наибольшую глубину как в создании мира, так и в боевых механиках.
Игра не лишена увлекательного сюжета. В действительности, её атмосфера представляет собой смесь хаотичного падения древней династии Мин и мифологической фантазии, охваченной таинственной болезнью ‘Перья’, где персонаж игрока, жертва болезни с амнезией, пытается предотвратить дальнейшую мутацию, раскрывая свою личность — предлагает интригующую концепцию для приятного повествования.
https://www.youtube.com/watch?v=UdsY0FBsmTs
Кроме того, сюжетная линия «Fallen Feather» вводит увлекательные механики геймплея. Мутация представлена как внутренний демон, который становится сильнее внутри нашего главного героя Бай Учанга по мере его убийств. Это усиление сосуда происходит за счет уменьшения его решимости. Если Вучанг умирает слишком много раз, этот демон обретает физическую форму. Игрокам придется вернуться на место гибели Вучанга для битвы и победы над демоном, попутно находя потерянные предметы.
В игре загадочный синдром Перье определяет природу её боевых механик. По сути, это состояние, которое может раскрыть невероятные способности, но оно не лишено потенциальных недостатков. Компромисс за владение такой силой — выполнение сокрушительных атак, соединение комбинаций в ближнем бою, кастинг заклинаний — является увеличенным риском стать уязвимым и беззащитным. Игроки должны непрерывно оценивать эти риски и действовать соответственно в реальном времени. В быстром темпе боя игры «Падение Перьев» эти элементы тактической осведомлённости предвещают сложные испытания впереди или же высокий предел навыков для преодоления прежде чем почувствовать уверенность в битве. Однако основополагающее умение, которое вам нужно будет освоить изначально — это мастерство уклонения. По крайней мере пока.
Судя по показанным игровым роликам, бои в «Вучан: Падшие перья» больше напоминают стиль из «Sekiro», но с акцентом на ловкое уклоняющееся маневрирование. Правильное время для выполнения уклонений предоставляет Вучан особые способности птицы, которые выглядят эффектно как яркие украшения перьями на её руках. Это позволяет ей использовать самые сильные версии своих оружейных умений.
В игре под названием Skyborn Might этот персонаж обладает двумя типами навыков: специфические умения оружия, которые она использует в зависимости от того, какое оружие держит, и общие способности, связанные с категорией её оружия. Когда Лиэнзи упоминает, что они делают акцент на сложности боя в Fallen Feather’s, это абсолютно точно. Перспектива командовать Вучанг во время битвы именно та причина, по которой мы с нетерпением ожидаем возможность сыграть в Fallen Feather’s, и вы должны испытывать такое же волнение.
В этой игре система разработана так, чтобы развиваться вместе с вашим прогрессом. Вы будете иметь доступ к легким и тяжелым атакам, а также возможность использовать одновременно два оружия, переключаясь между ними в зависимости от ситуации. Однако при начале игры вы заметите, что не все типы оружия могут использоваться для блокирования. В этой игре нет отдельной кнопки парирования.
Изначально казалось, что единственный способ накапливать усиления – это уклоняться от атак, но оказалось, что также возможно эффективно использовать топоры и выполнять идеальные блоки. Удивительно, что фокусировка на развитии защитных или уклончивых навыков позволяет игрокам осваивать совершенные блоки без использования Skyborn Might точек. Хотя уклонение критически важно для получения усилений, эти точки могут позже использоваться для впечатляющих спецприемов, улучшая ритм вовремя выполняемых комбо. После освоения уклонения игра стимулирует непрерывное продвижение вперед, поддерживая активность игроков и открывая доступ к большему количеству оружия, навыков и способностей.
Освоив тайминг, бои в игре ‘Fallen Feather’ превращаются во все более захватывающее путешествие. Ощущение прогресса становится ощутимым, а введение новых стратегий и способностей придает свежесть даже в области, которую мы ранее описывали как чрезмерно переполненную. Создатели Leeenzee преуспели в разработке своей боевой системы; она эффективно сочетает удобство использования с высокими целями.
Если уклонение кажется простым, сосредоточьтесь на поддержании соответствующего расстояния между Вучангом и его противниками. Это предполагает оценку дальности атаки врагов, диапазона её оружия, обеспечение того, чтобы она не находилась слишком близко для уязвимости, а также оптимальное позиционирование для эффективного уклонения, блокировки или парирования перед выполнением безупречного контрнаступления. Эти навыки игроки могут решить изучить, понимая, что общий успех в игре зависит не только от них.
Похоже, что Лиензи направляет игроков к уникальному подходу взаимодействия с боями в ‘Fallen Feather’, сочетая стиль и эффективность. Создатели используют технологию захвата движения для разработки и выполнения боевых приемов внутри игры. Стоит отметить, что колдовство является потрясающим визуальным аспектом во время сцен боя.
Боевые схватки боссов в игре Leenzee представляют собой впечатляющее визуальное зрелище, где выделяются уникальные дизайны и наборы движений, создающие цельную эстетику. Их боевая система уверенно передает визуальный рассказ, что становится всё более распространенным среди дебютных разработчиков. ‘Clair Obscur: Expedition’, разработанный Sandfall Interactive — еще одним дебютным разработчиком — является отличным примером игры, идеально сочетающей стиль с содержанием.
Весьма вероятно, что «Учан: Падшие перья» станет хитом подобно своим аналогам в жанре Soulslike, однако ему удается предложить нечто новое несмотря на сильное вдохновение от них. Это особенно впечатляет для новой команды разработчиков. Очевидно, игра не будет просто повторять поджанр, созданный FromSoftware. Аспекты исследования и построения мира здесь не обсуждаются, но несомненно получили такое же тщательное внимание, как геймплей и боевые действия.
Чрезмерная усердность иногда может привести к среднему результату, поскольку стремление к совершенству во всех аспектах может быть ошибочным. Возможно, для Leeenzee будет разумно сконцентрировать усилия на улучшении боевки и структуры мира в «Wuchang: Fallen Feather», так как несмотря на то что игра предлагает обширный и визуально привлекательный мир, именно ее бои способны выделить эту игру среди других. Молодая студия нацелена на оригинальность и развитие, превращая жанр Soulslikes в нечто превосходящее творения FromSoftware.
Я приношу извинения за возможные недоразумения, но кажется вы повторили инструкцию три раза без указания конкретной задачи или запроса. Пожалуйста, уточните, что бы вы хотели, чтобы я сделал(а) после выполнения инструкции. Я буду рад вам помочь.
Смотрите также
- Лучший способ увеличить стамину в Атомфолле
- Как найти Книгу Розы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Секреты неотслеживаемых убийств в Oblivion Remastered: Объяснение отравленных яблок
- Как использовать монеты Пинакль в Monster Hunter: Wilds
- Все места расположения сундуков в Парадизе в наличии
- Полюс акции прогноз. Цена акций PLZL
- Capcom’s Monster Hunter Wilds вызывает недовольство из-за платных изменений персонажей
- Вы использовали все свои кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
- Разблокирование Секретов Адра: Основная Лор из Avowed Представлен!
2025-07-04 10:11