Все настройки доступности в Monster Hunter Wilds

Из -за огромного всплеска популярности серии Monster Hunter, Monster Hunter Wilds прилагает все усилия, чтобы привлечь и приглашать большое количество игроков. Кроме того, его впечатляющий множество функций доступности, вероятно, еще больше расширит фанатскую базу франшизы.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Настройки доступности Monster Hunter Wilds

Чтобы изменить некоторые настройки доступности в Wilds Monster Hunter, важно перейти в главное меню. Некоторые обновления требуют изменения на более широком уровне и не могут быть изменены из подмену доступности. Например, вместо этого опция добавить фон в субтитры находится в подменю игры. Мы предоставим инструкции ниже для того, чтобы найти переключение каждой настройки.

Colorblindness и Arachnophobia настройки

Первоначальная пара вариантов доступности обслуживает определенные различия, с которыми могут столкнуться геймеры. Начнем с того, что есть три различных цветовых палитре, адаптированных для людей с различными формами дальнейшей слепоты. По сути:

  • Protanope для игроков, у которых есть проблемы с видом красного света.
  • Deuteranope для игроков, которые испытывают проблемы с зеленым светом.
  • tritanope для игроков, которые испытывают проблемы с видом синего света.

Кроме того, для людей, испытывающих страх перед пауками (арахнофобия), есть возможность активировать «режим арахнофобии». Эта модификация корректирует конструкции определенных игровых существ и дикой природы к формам, которые менее напоминают пауки.

Несмотря на то, что помогают людям с арахнофобией эффективны в работе с меньшими пауками, важно отметить, что более крупные пауки, такие как Лала Барина, сохраняют свои отдельные паучные ножки. Здесь существенное изменение лежит в основном в их основном теле, в котором теперь есть лишний мех и скрывает Stinger и клыки паука с непосредственного обзора.

Доступность для всех

В параметрах игры вы можете настроить настройки визуальной доступности. В этом разделе есть восемь различных категорий, каждая из которых содержит минимум два варианта настройки. Примечательно, что настройки HUD предлагают возможность изменять размер и видимость до 19 различных элементов HUD. Давайте сначала начнем с настроек HUD.

Доступность HUD

Каждый элемент HUD может быть в четырех размерах: маленький, по умолчанию, большой и скрытый. Настройки:

  • Здоровье
  • Выносливый датчик
  • Датчик резкости оружия ближнего боя
  • Информация о оружии (для оружия с дополнительными датчиками)
  • Информация о вечеринке (включая вашу кошку и другие охотники за NPC/игроков)
  • Уведомления Scoutfly (близлежащие предметы, детали монстров и т. Д.)
  • Минимум
  • Окружающая среда
  • Целевой значок монстра
  • Руководство кнопки (показывая, что будет делать каждый вход)
  • Цели
  • Уведомления в чате
  • Дисплей Slinger
  • Пункт
  • Боеприпасы/покрытия бар
  • Пользовательское радиальное меню (на контроллере)
  • Комплект клавиш
  • Дисплей имени: Interactives
  • Дисплей имени: символы и палико

Привет, товарищ -геймер! Я хотел сообщить вам, что вы можете настроить настройки визуальной доступности для моей игры на второй странице подмену настройки игры. Теперь вот классная функция: показатели калибровочных показателей составляют два режима — фиксированные и динамические. С помощью фиксированного режима вы можете видеть датчик все время. Но если вы предпочитаете более оптимизированный опыт, выберите Dynamic Mode, где датчики сводятся к минимуму, пока не станут решающим их полностью отображать. Этот «критический» момент обычно происходит, когда значение, которое измеряет изменения. Например, если вы выберете динамическую видимость для вашей бары выносливости, она не появится, пока вы не начнете выполнять действия, которые потребляют выносливость. Надеюсь, это поможет! Счастливые игры!

Дополнительные настройки визуализации

  • Здравоохранение
  • Выносливый показатель
  • Дисплей резкости
  • Дисплей для здоровья компаньона
  • Размер текста меню: выберите между небольшими, по умолчанию и большим
  • Размер текста подзаголовок: выберите между маленьким, по умолчанию и большим
  • Фон субтитров: выберите, чтобы отобразить полуопасный фон за субтитрами или нет.

Слуховая доступность

В аудиозаписи Wilds Monster Hunter Wilds есть некоторые любезные функции, разработанные для людей с трудностями слуха. К ним можно легко получить доступ и найти.

  • Закрытые подписи
  • Кат -сцены субтитры
  • Названия динамиков (показаны в кат -сценах)
  • Названия динамиков (показаны за пределами роликов)

Лечение укачивания

Среди функций доступности в Wilds Monster Hunter, которые я нахожу наиболее полезными, — это возможность настроить, как игра обрабатывает камеру камеру, центрирование, центрирование и другие движения. Поскольку игровой процесс в дикой природе может быть довольно плавной и требует частых ручных корректировок камеры для оптимальной игры, особенно на более высоких уровнях, эта функция особенно полезна для таких людей, как я, которые могут быть склонны к движущей болезни. По сути, возможность точно настроить работу камеры игры может быть спасением.

Вы найдете большинство из этих вариантов в подменю камеры. Они есть:

  • Расстояние камеры: увеличение (расстояние между камерой и охотником за игроком)
  • Встряхнуть камеру (серьезность движения камеры во время определенных игровых событий, таких как большие воздействия на землю)
  • Эмбиентная камера качания (сколько камера движется самостоятельно)
  • Боковая коррекция камеры: нормально (сколько камера ведет впереди вашего персонажа при перемещении из стороны в сторону, пока пешком)
  • Боковая коррекция камеры: монтируется (как обычно, но во время катания на Seikret)
  • Автоцентрирование: нормально (независимо от того, всегда ли камера всегда сталкивается с тем, как сталкивается охотник за игроком)
  • Авто-центрирование: установлен (как обычно, но во время катания на Seikret)
  • Размытие движения (независимо от того, применяется ли эффект размытия к движению. Найдено в графическом подменю, стр. Третий)

Настройки Автоматического Режима

Вот последние конфигурации, которые мы имеем для настройки шкалы HUD в игре, в зависимости от вашего стиля игры. Точнее, эти настройки изменяют как размеры HUD, так и размеры текста для меню и субтитров. Корректировки следующие:

1. Настройка масштабирования HUD
2. Меню и регулировка размера текста подзаголовок

  • Автоматический размер: стол (все размеры по умолчанию)
  • Автоматический размер: гостиная (все размеры большие)

Вот все функции доступности, которые предлагает Monster Hunter Wilds. Хотя это может быть не всеобъемлющий список, он прилагает усилия, чтобы удовлетворить более широкий спектр игроков. Я надеюсь, что эти варианты помогут вам или кому -то еще, кто стремился присоединиться к сериалу, но столкнулся с проблемами в этом по разным причинам.

Смотрите также

2025-03-03 15:48