На этой неделе выходит «Wuchang: Fallen Feather» на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam. В преддверии релиза я изучил аспекты для ПК, графические настройки, производительность ROG Ally, впечатления от Steam Deck, потенциальные оптимальные настройки Steam Deck для «Wuchang: Fallen Feather», играя в версию на Steam. После нескольких недель обладания игрой решил переиграть начальные этапы с патчем дня один, выпущенным ранее этой недели. Обычно патчи первого дня выпускаются около запуска игры, однако обновление «WuChang: Fallen Feather» значительно улучшило мой игровой опыт. Если в будущем появятся значительные патчи для решения проблем с ПК-портативностью, я обновлю эту статью.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуНастройки графики для ПК в WuChang: Falling Feathers
В меню настроек игры Wuchang: Fallen Feather’s вы найдёте множество настраиваемых параметров графики и дисплея. Они разделены на две части: ‘Настройки графики’ (Graphics Settings) и ‘Дополнительные настройки графики’ (Advanced Graphics Settings). Базовые настройки графики позволяют изменять уровни яркости, включить HDR, настроить параметры связанные с HDR, выбрать различные режимы отображения (без границ и оконный), изменить разрешение экрана от 720p до 1080p на ROG Ally и поддерживая 800p на Steam Deck, установить ограничение частоты кадров на 30, 60, 90 или неограниченное значение, включить вертикальную синхронизацию (v-sync), активировать режим низкой задержки при включенной вертикальной синхронизации, изменить настройки качества среди нескольких пресетов (custom, low, medium, high, ultra, extreme), контролировать размытие движения, настроить глубину резкости и сбросить все параметры к значениям по умолчанию.
1. Масштабирование разрешения для сверхвыборки (в диапазоне от 25 до 100).
2. Техники суперразрешения, такие как TSRT, FSRT и DLSS (если доступно).
3. Контроль генерации кадров (доступен с FSRT на Steam Deck и ROG Ally).
4. Регулировка уровня резкости (от 0 до 10).
5. Модификация эффектов постобработки, влияющих на освещение, отражения, глубину резкости и окружающее затемнение (с параметрами для низкого, среднего и высокого уровней).
6. Выбор качества теней (в диапазоне от низких до экстремальных).
7. Регулировка качества эффектов (влияет на облака и освещение с параметром: низкий, средний, высокий).
8. Корректировка расстояния просмотра (низкое, среднее, высокое).
9. Уровни детализации текстур, растительности и объема тумана (с параметрами для низкого, среднего, высокого).
10. Переключатель глобального освещения (выключено, низкое, среднее, высокое).
11. Настройки качества окружающего затемнения и отражений (низкий, средний, высокий).
Wuchang: Fallen Feathers PC graphics, display, and HDR options









Учан: Упавшие перья (PC-управление)
В игре ‘WuChang: Fallen Feathers’ вы можете играть как с использованием контроллеров, так и клавиатуры и мыши. Оба варианта предоставляют возможность настройки управления, как показано в галерее. Если выберите контроллер DualSense, на экране будут корректно отображаться подсказки кнопок PlayStation. Однако если при использовании контроллера PlayStation вместо этого отображаются подсказки кнопок Xbox, отключите Steam Input для исправления проблемы.
B дополнение к перенастраиваемым элементам управления ‘WuChang: Fallen Feathers’ предлагает регулировку чувствительности мыши и возможность инвертировать камеру для управления мышью через отдельное меню настроек ввода. В отдельном разделе ‘Camera Options’ можно настроить скорость камеры, угол обзора (FOV) и опции инверсии контроллера.





Вучан: Впечатления от игры Fallen Feathers на Steam Deck
Перед выпуском первого патча игра WuChang: Fallen Feathers совсем не запускалась на моем Steam Deck. Однако после обновления мне удалось поиграть некоторое время и протестировать её на OLED-версии Steam Deck. Вначале у игры было положительное впечатление: полная поддержка 16:10 (которую нужно включить в настройках), работающий HDR для OLED-дисплея Steam Deck, корректная синхронизация и возобновление поддержки Steam Cloud, а также компиляция шейдеров при первом запуске. К сожалению, играть в неё на Steam Deck далеко от приятного опыта. После нескольких часов стабильной работы с актуальной версией SteamOS на новом файле сохранения я не смог достичь стабильных 30 FPS. Хотя игра загружается, даже на самых минимальных настройках вы вряд ли сможете поддерживать устойчивые 30 FPS.
Как преданный поклонник, я пробовал разные версии протонов, включая стандартный и стабильный протоны, GE протон 10-10, протонный хотфикс и даже бета-версию 10.0-1, которую установил. К сожалению, заметного улучшения производительности между этими версиями не наблюдалось. На данный момент я не могу рекомендовать какую-то конкретную версию протона для лучшей производительности. Но обычно выбираю экспериментальный вариант протона для новых игр от Valve или последнюю версию GE протонов, если замечаю существенные улучшения.


Как геймер, я заметил, что даже при снижении настроек до минимума – например, установлением разрешения оверсемплинга на 25 и отключением всех остальных опций – Wuchang: Fallen Feather’s с трудом удерживает более 20 кадров в секунду во время битв и исследований как в ранних областях, так и внутри помещений. Похоже, что причиной является высокий спрос игры на память, поскольку ей требуется минимум 16 ГБ ОЗУ, которые предоставляет моя Steam Deck. Учитывая это, я подозреваю, что ограниченное количество VRAM (от 6 до 8 ГБ) также может влиять, так как минимальные требования Wuchang: Fallen Feather’s указывают на необходимость не менее 8 ГБ VRAM. Чтобы компенсировать эту проблему, я сделал скриншоты в галерее ниже с включенным HDR и отключенной глобальной иллюминацией для улучшения производительности. К сожалению, эти кадры выглядят размытыми или слишком тёмными из-за настроек HDR, но выше приведено сравнение того, как игра выглядит с включённой и выключенной глобальной иллюминацией на моей Steam Deck. Имейте в виду, что включение глобальной иллюминации может значительно улучшить визуальное качество за счёт снижения производительности.















Учан: Падшие перья, Рекомендуемые настройки Steam Deck
В настоящее время я советую воздержаться от игры в ‘WuChang: Fallen Feather’ на Steam Deck из-за отсутствия рекомендованных настроек. К сожалению, игра не может быть запущена на портативном устройстве Valve. Даже при использовании самых низких графических настроек и неограниченной частоте кадров вы сможете достичь лишь 34-35 fps во время просмотра неба или земли. Это требует отключения глобального освещения, что приводит к ухудшению качества графики. Хотя игра может выглядеть впечатляюще на более мощных системах, я бы не рекомендовал её даже при работе со скоростью 30fps и низкими настройками на Steam Deck из-за плохого качества масштабирования от такого низкого входного разрешения. В настоящее время вам будет сложно различить врагов и другие объекты интереса на расстоянии.
Учанж: Падшие перья РОГ Влиятельные впечатления
На ROG Ally игра ‘Wuchang: Fallen Feather’ работает лучше, чем на Steam Deck, но я бы не стал полностью рекомендовать этот опыт без некоторых оговорок. Во время исследования и боя игра имеет тенденцию к заиканию, хотя эта проблема немного улучшается со временем. Я обнаружил, что TSQ обеспечивает более высокое качество изображения по сравнению с FSQ, поэтому выбрал первый вариант повсюду, как делал это на Steam Deck. При работе ROG Ally в режиме Turbo мощностью 25 Вт без подключения к сети и установленными параметрами VRAM в размере 5 ГБ, ‘Wuchang: Fallen Feather’ работает со скоростью примерно 15-25 кадров в секунду (fps) при стандартных настройках графики и разрешении 1080p. Эти стандартные настройки слишком требовательны для ROG Ally, надеюсь, разработчики внесут коррективы в следующем обновлении.
Сначала я решил оставить разрешение игры на стандартном уровне 1080p, так как это родное разрешение устройства. Эта конфигурация по умолчанию использует средние (среднего уровня) настройки с высокими тенями и низкими амбуентными окклюзиями. Также включены разрешения с оверсэмплингом 60 и TS-upscaling. Однако даже при игре в режиме Turbo Mode на 30W, когда ROG Ally был подключен к сети, производительность оставалась неудовлетворительной.








Мне было любопытно узнать, смогу ли я добиться стабильных 30 кадров в секунду (FPS) на WuChang: Fallen Feather с помощью ROG Ally при разрешении 1080p. Для проверки я снизил все настройки до минимума, установил оверсемплинг равным 25 и отключил глобальное освещение. Работая при мощности 25 ватт, мне удалось добиться примерно 30fps в начальной открытой зоне игры, но столкнулся с регулярными задержками (stuttering). Повышение до режима Turbo Mode мощностью 30 ватт при подключении к сети немного улучшило производительность в некоторых местах, но стабильная частота кадров 30FPS так и не была достигнута.
Проще говоря, когда я играл в игру на самых низких настройках и режиме Turbo 25W, удавалось поддерживать частоту кадров около 30fps, иногда поднимающуюся до высоких 30-х и низких 40-х. Однако во время исследования наблюдались значительные зависания. Даже ограничивая фрэймрейт до 30fps, я сталкивался с периодическими замираниями при движении. Переход на режим Turbo 30W немного улучшил частоту кадров до низких 50-х, но проблема со стуками во время движения осталась актуальной. Несмотря на хорошую производительность игры в первые часы без падений фрэймрейта ниже 30fps в режиме Turbo 30W, наличие проблем с заиканиями делает её менее чем рекомендованной для покупки. Я пока не нашёл решения этих проблем. Неясно, является ли это специфической проблемой портативных устройств вроде ROG Ally или же общей проблемы PC-версии игры, но опыт получился крайне неприятным.
Поскольку игре требуется минимум 16ГБ оперативной памяти и от 6 до 8ГБ видеопамяти, ROG Ally X может предложить играбельный опыт, хотя текущее исполнение на ROG Ally Z1 Extreme меня не впечатляет из-за заиканий. Если разработчики смогут решить эту проблему, по крайней мере должно получиться играть стабильно со скоростью около 30 кадров в секунду (fps), основываясь на повторной проверке первых часов игры после установки патча первого дня.
Хотя основной персонаж и окружение в игре ‘WuChang: Падшее Перо’ могут выглядеть нормально на устройствах вроде ROG Ally и Steam Deck, дальние враги или объекты могут не загружаться до тех пор, пока вы к ним не приблизитесь из-за сильного масштабирования. Это может стать серьезной проблемой для подобного типа игр. В настоящий момент играть в ‘WuChang: Падшее Перо’ на Steam Deck не рекомендуется, но это возможно на ROG Ally с оговоркой о периодических лагах во время движения. Предполагается, что будущие патчи решат эти проблемы производительности.
Подводя итог данной статьи, хочу обратить внимание на некоторые вопросы, касающиеся ПК-версии игры, и потенциальные улучшения в будущих патчах. Во-первых, проверка конфигурации при запуске занимает значительно больше времени на устройстве ROG Ally — иногда до минуты, что вызывает раздражение из-за задержки перед выходом на главный экран после перехода через несколько заставок. Непонятно, является ли эта проблема уникальной для портативных устройств.
На данный момент мне понравилась игра Wuchang: Fallen Feather с точки зрения графики, уровня сложности, боевой системы и музыки. Лучше всего играть на основном игровом компьютере, но если будут доступны версии для PlayStation 5 или Xbox Series X, их тоже стоит рассмотреть.
Смотрите также
- Как пережить навыки в общепринятых
- Сказка-город превысил 5 миллионов долларов дохода, поскольку MGVC Publishing празднует прорывной успех
- Elden Ring Ночной Королевство представляет мощный новый класс разбойников.
- Как поймать Эмбер-Руффлизард в Monster Hunter Wilds (исследовательский отчет Dareel’s Cont.)
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Элдэн Ринг: Ночные Лорды — Как победить Холстора, Повелителя Ночи
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Как использовать фоторежим
- Новые обновления версии 1.512.105 игры The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered для релиза версии 1.2: применены изменения настроек и улучшения производительности.
- Россети Московский регион акции прогноз. Цена акций MSRS
2025-07-23 04:56