Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения, услышав новость о том, что Ghost of A Tale получит продолжение. Это очаровательное приключение в стиле темного фэнтези стало жемчужиной моей коллекции с момента его выхода, и нечасто нам удается вновь посетить такие очаровательные миры.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
Вспоминая оригинал, я вспоминаю бесчисленные часы, проведенные, исследуя Приход Нежити, решая головоломки и участвуя в скрытных авантюрах в роли Тило, заключенной в тюрьму мыши-менестреля. В игре достигнут идеальный баланс между действием, приключениями и повествованием, с богато продуманным составом антропоморфных животных, захватывающим окружением и восхитительным сценарием.
Однако я должен признать, что стелс-механика была далеко не звездной и часто воспринималась скорее как раздражитель, чем как неотъемлемая часть игрового процесса. Таким образом, я надеюсь, что в сиквеле разработчики улучшат этот аспект игры, сделав его более органично интегрированным с исследованием и выполнением квестов.
Кроме того, мне бы хотелось, чтобы разработчики расширили использование маскировки и более творчески включили ее в игровую механику. И кто знает, возможно, подойдет мини-игра по сбору грибов? В конце концов, собирательство – это развлечение, которое никогда не выйдет из моды!
Что касается решения сменить двигатель в середине производства, я снимаю шляпу перед Сейтом и его командой за их смелость и преданность делу. Нечасто мы видим такой смелый шаг в игровой индустрии, но если в результате игра станет лучше, то, во что бы то ни стало, давайте пожнем плоды!
Наконец, как скромный геймер, я не могу не задаться вопросом: будет ли сиквел называться «Ghost of A Tail 2: The Unreal Sequel?» Вот это было бы действительно причудливо!
Как давний поклонник темной фэнтезийной литературы и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в запутанные миры сборников рассказов, я очень рад предстоящему продолжению «Призрака сказки». Оригинальная игра поразила мое воображение своим тщательным вниманием к деталям, захватывающим повествованием и очаровательными персонажами. Мысль о том, что мне снова удастся окунуться в этот мир, действительно захватывающа! Это объявление сделано в идеальное время, поскольку новый год часто приносит новую надежду и предвкушение того, что ждет впереди, что делает его идеальным моментом, чтобы поделиться этими фантастическими новостями с другими фанатами. Мне не терпится отправиться в новое приключение по волшебному миру Ghost of a Tale и заново раскрыть его тайны.
Как давний поклонник игр с привидениями и мышонками, я заинтригован последней разработкой Лайонела «Сейта» Галлата и его команды. Следя за их работой с 2022 года, мне всегда хотелось узнать больше об их проектах. Однако, похоже, они до сих пор держали это в секрете.
Недавно они поделились некоторыми подробностями перехода на Unreal Engine 5 и несколькими новыми скриншотами. Хотя название еще не обновлено, я не могу не чувствовать, что что-то столь причудливое, как «Ghost Of A Tail», идеально подошло бы для их игры.
Как человек, выросший на подобных играх, я возлагаю большие надежды на этот проект и с нетерпением жду новых обновлений в будущем. Мне не терпится увидеть, какие новые испытания и приключения ждут нас в этом преследуемом мире мышелетчиков.
Если вы еще этого не испытали, Ghost of a Tale — это игра, сочетающая в себе элементы жуткого прихода нежити из Dark Souls и мира животных из Рэдволла. Вы играете за Тило, мышиного менестреля, попавшего в тюрьму, и ваша цель — сбежать из грозной крепости, расположенной на вершине скалы и охраняемой крысами-часовыми. На протяжении всего вашего путешествия вы будете совершать набеги на паучьи гнезда, заключать союзы с неуловимыми алхимиками, репетировать песни с напыщенными крысиными дворянами, носить разнообразные стильные маскировки и распутывать глубоко воображаемые расовые предубеждения, вытекающие из древнего мифологического конфликта, связанного с катастрофическим Зеленым Пламенем.
Меня, как давнего геймера и поклонника фэнтези, сразу захватило описание этой игры. Сочетание антропоморфных животных, веселых персонажей и потрясающей обстановки напомнило мне о моем детстве, проведенном за чтением книг о Рэдволле и играми Zelda. Упоминание The Secret of NIMH, Ico и The Dark Crystal добавило ей привлекательности, поскольку эти игры на протяжении многих лет производили на меня неизгладимое впечатление.
Тем не менее, важно признать, что механика скрытности может оказаться неудачной для некоторых игроков, поэтому она может понравиться не всем. Но если не обращать на это внимания, задача идентифицировать грибы с помощью грибопедии в залитом солнцем дворе звучит как интригующий и уникальный игровой процесс.
Судя по тому, что я понял, игра, похоже, во многом вдохновлена этими классическими играми, но в то же время предлагает что-то свежее и оригинальное. Заинтригованный блестящим обзором Джона Уокера от 2018 года, в котором он использовал слова «любовь» и «прекрасный» не менее восьми раз, я не могу не испытывать восторга от возможности попробовать эту игру. В целом, это похоже на очаровательное приключение, в котором я был бы не против потеряться на несколько часов подряд.
Изначально оригинальная игра работала на Unity, и они решили продолжить использовать этот движок в ее продолжении. Сейт, бывший аниматор из DreamWorks, вместе со своей командой также создал новый собственный инструмент для создания квестов и диалогов. Похоже, что предыдущий инструмент, который они использовали, который был куплен в готовом виде, по сути был просто расширенным текстовым редактором.
Игра находилась в разработке около двух лет, когда команда поняла, что Unity не отвечает их потребностям. Как объяснил Сейт в своем блоге, они тратили больше времени на борьбу с движком, чем на разработку игровых систем и создание ресурсов. Поэтому он решил перейти на Unreal Engine 5, хотя и не был поклонником предыдущих версий 4.x. Такое решение было принято после обсуждения с дизайнерами Полом Гарднером и Сириллом Польяком.
В большинстве случаев в отрасли переключение игровых движков во время производства происходит редко из-за серьезных последствий, которые это влечет за собой, как объясняет Сейт в своем блоге. Обычно это решение предполагает проведение серии сложных дискуссий, убеждение руководителей студии, общение с продюсерами и инвесторами и признание того, что нам нужно отказаться от многолетней разработки и начать заново с нуля — предложение, которое трудно даже рассмотреть.
В нашей ситуации я рад, что Поль и Сирилл были готовы довериться мне и сделать значительный шаг вперед», — продолжает он. «Однако следует отметить, что Кирилл в первую очередь отвечал за закулисную ситуацию. такие работы, как управление данными, система сохранения/загрузки и инструменты разработки. Это потребовало от него отказа от своего опыта работы с C# и перехода на C++. Излишне говорить, что это была непростая задача.
Гарднер обнаружил, что ему необходимо вернуться к этапам предварительного тестирования и еще раз внести свой вклад в первоначальное создание новой диалоговой системы и квестов, умело интегрированных с игровым дизайном. К счастью, инвестиции в личные инструменты для диалогов и квестов свели к минимуму влияние на писательскую работу Пола из-за изменений в игровом движке.
Возможность перезагрузки позволила Сейту и его команде пересмотреть основные элементы и фундаментальные качества игры, аспекты, к которым мы, возможно, не стали бы возвращаться, если бы продолжили наш первоначальный план.
Переход на Unreal Engine 5 потребовал «потерянных» полутора лет разработки, заключает Сейт, «но я очень рад сказать сегодня, что все это стоило времени, боли и денег. этап, которого мы бы никогда не достигли с предыдущим двигателем». Результаты вы можете оценить сами по скриншотам, креативно разбросанным по этой статье, как мыши, выглядывающие из-за парапетов.
Со временем я глубоко увлекся игрой в Ghost of a Tale, несмотря на то, что никогда не писал ничего, что действительно отражало бы мое волнение. Это единственная игра, которую мой партнер когда-либо видел, как я играю от начала до конца. Что касается сиквела, я хочу, чтобы скрытность была более плавно включена в исследования и квесты, а не была раздражающим требованием, которого необходимо придерживаться для прогресса. Я также был бы признателен за более разумное использование маскировки и, возможно, даже за более сложный квест по сбору грибов. Если возможно, было бы идеально, если бы весь опыт был сосредоточен на поиске пищи.
Смотрите также
- Некогда человеческая легендарная катана: как получить легендарного Масамунэ
- Эн+ акции прогноз. Цена акций ENPG
- Элемент акции прогноз. Цена акций ELMT
- Легендарная запретная земля: Очканатлан
- Часто задаваемые вопросы по The First Descendant: дата выпуска, кросс-игра, микротранзакции и ответы на другие вопросы
- Для чего нужны легендарные перья в Миртвуде?
- Яковлев акции прогноз. Цена акций IRKT
- ТНС энерго Воронеж акции прогноз. Цена акций VRSB
- ОВК акции прогноз. Цена акций UWGN
- Поклонники Pokemon TCG уже опасаются «разочаровывать» Shrouded Fable
2025-01-02 13:26