Ветеран RPG, стоявший за Devil May Cry и Dragon’s Dogma, хочет, чтобы его следующая игра объединила ‘лучшее из всего, над чем он работал’, но не хочет, чтобы она была похожа на Souls-like.

Режиссёр Devil May Cry 5, Хидэаки Ицуно, работает над новой игрой в своей недавно созданной студии. Этот предстоящий проект стремится объединить все достижения Ицуно на данный момент, однако в нём не будет элементов, напоминающих игры в жанре ‘Souls-like’.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Для поклонников игр с упором на динамичные сражения последние годы выдались особенно сложными. Захватывающие проекты, такие как [исключено], и Черный миф: Вуконг выглядят потрясающе визуально, но их боевая система тяготеет к сложному, хардкорному стилю, лишенному плавных воздушных комбо, которые часто встречаются в играх этого жанра. Примечательно, что, помимо Bayonetta 3 (которая не оправдала ожиданий), последним значительным прорывом для игр с динамичными сражениями был Devil May Cry 5 в 2019 году.

После выхода одной из моих лучших игр 2025 года, Dragon’s Dogma 2, её режиссер Хидэаки Ицуно (известный по работе над Devil May Cry 2, 4 и 5) решил покинуть Capcom, чтобы основать свою собственную студию. Предварительные данные указывают на то, что первый проект Lightspeed Studio может предложить передышку от мира душ-лайк игр. Кроме того, Ицуно объявил, что к нему в новой студии присоединились Бинго Морихаси (сценарист Devil May Cry), Дайго Икено (художник-дизайнер) и известный художник Capcom Бенгус.

Как увлеченный разработчик игр в Lightspeed Studios, я получил вопрос от Video Game Chronicle о наплыве игр, похожих на сложные боевики, в жанре экшена. Хотя я уважаю и восхищаюсь этими играми, важно понимать, что моя цель не заключается в простом их копировании с более высокими производственными ценностями. Вместо этого я присоединился к этой студии, чтобы внедрять инновации и создавать экшен-игру, которая предлагает уникальный, свежий опыт по сравнению с тем, что уже существует. Я высоко ценю пионеров этого жанра, но не собираюсь подражать их творениям – я сосредоточен на создании чего-то нового и захватывающего, чтобы игроки могли наслаждаться.

Спросили, не показалось бы Ицуно странным, если бы Capcom разработала еще одну игру Devil May Cry, учитывая, что он считает, что уже достиг всего, чего мог, с Devil May Cry 5, и соревноваться с совершенно новой игровой концепцией было бы непросто.

Тем не менее, он признает, что после Devil May Cry 4 и первой Dragon’s Dogma он считал, что будет трудно превзойти то, что было создано. Следовательно, он не слишком беспокоится по этому поводу.

В интервью Famitsu (перевод Automaton) Ицуно поделился своим видением нового проекта в Lightspeed Studios: игры, сочетающей лучшие аспекты всего, что он создавал ранее. Он черпал вдохновение из боевой механики Rival Schools, безграничного потенциала навыков Devil May Cry и разработки искусственного интеллекта Dragon’s Dogma 2.

По его собственным словам, ‘Учитывая легендарный статус Данте, создание персонажа сопоставимого влияния может оказаться сложной задачей. Тем не менее, я намерен посвятить значительное время и силы разработке персонажей в своих будущих проектах’.

Смотрите также

2025-08-27 15:13