Это потенциально захватывающие новости для шестой части серии, поскольку Джон Домброу, опытный гейм-дизайнер из BioWare, присоединился к Bethesda Game Studios на руководящую должность, специализирующуюся на разработке заданий. Этот переход может привести к тому, что Домброу внесет свой вклад в разработку шестой части, поскольку ранее он работал старшим сценаристом над предстоящей игрой от Sucker Punch Productions, «Ghost of Yotei».
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному Анализу
На протяжении карьеры, длившейся более двенадцати лет в BioWare, Домброу играл важную роль во многих выдающихся проектах. В качестве старшего сценариста для Mass Effect 3 он внес вклад в известную миссию «Приоритет: Тучанка» и разработал персонажей Гарруса и Явика. Он также был одним из ведущих сценаристов для дополнения «Цитадель» к этой игре, а затем стал одним из ведущих сценаристов для Mass Effect: Andromeda. В последнее время его работа привела к тому, что он занял должность старшего нарративного дизайнера в Dragon Age Veilguard. Кроме того, он работал над Game of Thrones от Telltale и Ghost of Yotei от Sucker Punch Productions, добавив эти проекты в свой впечатляющий портфель.
Ветеран BioWare Джон Домброу присоединился к Bethesda в качестве старшего дизайнера заданий.
Согласно последним сообщениям TheGamer, было подтверждено, что Домброу занял должность старшего дизайнера заданий в Bethesda Game Studios, начиная с августа 2025 года. Эта информация была обнаружена на профиле Домброу в LinkedIn внимательным пользователем Reddit под ником Aggressive_Rope_4201. Учитывая, что разработка шестой части серии ведется в Bethesda, вероятно, Домброу сыграет значительную роль в проектировании ее заданий. Его обширный опыт работы над популярными франшизами, такими как Mass Effect и Dragon Age, несомненно, станет ценным активом.
Более современные разработки Bethesda, такие как Fallout 4 и Starfield, столкнулись с критикой со стороны игроков относительно их сценария и дизайна заданий по сравнению со старыми играми, такими как Oblivion и Skyrim. Некоторые утверждают, что качество не такое высокое, однако Bethesda традиционно демонстрировала силу в этих областях. Несмотря на то, что должность старшего дизайнера заданий указывает на то, что Домбров не будет напрямую писать будущие игры, его опыт все еще может оказаться ценным для улучшения как сценария, так и дизайна заданий.

Я с нетерпением жду почти десятилетие, с тех пор как Bethesda впервые дразнила нас шестой частью серии. Однако, кажется, команда все эти годы хранила молчание о проекте. Честно говоря, мы до сих пор не знаем, куда нас поведет это эпическое приключение, хотя ходят слухи, что они усердно работали за кулисами. Надеюсь, они скоро решат поделиться какими-нибудь подробностями об этом долгожданном продолжении!
Смотрите также
- Сообщается, что в Fable есть сражения, подобные ведьмаку
- Monster Hunter Wilds: Как победить ФВ Арквельд (Слабости и награды)
- Все боссы Ву Чанга: Падшие перья в порядке
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Лучшие настройки для Tainted Grail: Падение Авалона на RTX 3060
- Как выполнить скрытное убийство в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти даоса в лагере беженцев на землях павших перьев Учан.
- Как Получить Орикалцит В Монстер Хантер Вайлдз
- Первый Берсеркер Хазан Достижения и Трофеи для ПК, Xbox и PS
- РусГидро акции прогноз. Цена акций HYDR
2025-08-17 18:34