Fable 3 безусловно самая спорная игра в серии причудливых сказок Lionhead Studio, но её известный директор, Peter Molyneux, считает, что проблемы возникли из-за нехватки времени на разработку. Он утверждает, что у них просто не было достаточно времени, чтобы полностью реализовать потенциал игры. В конечном счёте, он указывает на жёсткий график как на главную причину её недостатков.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуКак вы, возможно, помните, Fable 2 была фантастической игрой, выпущенной в конце 2008 года, а ее продолжение, Fable 3, последовало всего через два года. Хотя Fable 3 явно улучшила основу Fable 2, некоторые из ее более инновационных концепций — такие как возможность позволить игрокам править как монарху и принимать важные решения, которые влияли на игровой мир — казались поспешными и не были полностью разработаны.
Первоначальная идея была такой: ‘Ты действовал как герой — теперь у тебя есть шанс стать королем, а это влечет за собой все трудные решения, с которыми сталкивается король!’ Однако Молиньё объяснил журналу Edge Magazine, номер 416, что разработка этой игры, вероятно, заняла бы три года, в то время как Fable III была завершена всего за 18 месяцев.
Оглядываясь назад, я действительно желаю, чтобы он настоял на большем времени. Как поклонник, мне разбивает сердце думать, что он чувствовал, что мог бы сказать: ‘Мне жаль, игра не будет готова!‘ если бы остался и боролся за это. Он говорил о том, сколько невероятных мук это ему причинило за эти годы, и, честно говоря, я полностью понимаю почему. Кажется, что уйти, когда он это сделал, была ошибка, и он действительно чувствует, что должен был сделать все возможное, чтобы помочь Fable III закончить должным образом. Просто грустно слышать, как он это говорит.
Молиньё также поделился, что когда он сообщил Microsoft о своём уходе из известной британской студии, их первоначальной реакцией было: ‘Ты уходишь, значит мы закроем студию!‘» Похоже, закрытие было приостановлено, потому что Молиньё убедил компанию в том, что Lionhead всё ещё может приносить прибыль им.
Он объяснил, что потратил много времени на подготовку команды, которую он покидал, чтобы убедиться, что они способны и могут эффективно продолжать управлять компанией. ‘У них уже был план для Fable 4, который они рассматривали, и я оставил им еще одну игру, которую я создал для них, чтобы они могли потенциально ее развить. Она называлась All Of Us. Это была действительно амбициозная идея — сочетание игры по созданию мира, ролевой игры и [как мы сейчас называем] королевской битвы, все в одном. Вы даже могли взаимодействовать с окружающей средой во время игры, например, обрушивать сталактиты в подземельях. Это было действительно круто. Но я думаю, что для ее реализации потребовался бы человек с настоящим видением.’
Смотрите также
- Признанные Фанаты Хотят Изменить Свою Внешность В Середине Прохождения
- Восстановление уровня до 100 за час с помощью трюка в ремастере Обливиона.
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Лучший билд меча и щита в Kingdom Come Deliverance 2
- Открыто: Местонахождение картографа «Клыки Галавейна» Для составления карты Земель Живых Существ
- Первый Берсеркер Хазан: лучшая сборка двуручного меча
- Как увеличить разрушение в игре Oblivion Remastered
- HENDERSON акции прогноз. Цена акций HNFG
2025-10-04 14:40