Update 1.2 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered наконец добавляет улучшения производительности и корректирует настройку сложности для подмастерьев

Облевион теперь доступен с улучшенными характеристиками производительности и регулируемыми уровнями сложности.

2 Обновление от Bethesda в первую очередь направлено на исправление проблем, связанных с квестами, игровым процессом и производительностью, а также внедрение новых настроек урона. Однако не все платформы сразу получат это обновление; оно будет доступно сегодня, 9 июля, исключительно для пользователей Steam Beta.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Существенное улучшение производительности игры было критически важно. Запуск Oblivion Remastered оказался исключительно успешным, привлекая более 4 миллионов игроков и получая чрезвычайно положительные отзывы от пользователей на платформе Steam (которые с тех пор опустились до в основном положительных). Однако одной из постоянных проблем остаются сбои в работе системы.

Как заядлый поклонник, я должен поделиться некоторыми наблюдениями от технических гуру из Digital Foundry. Они глубоко погрузились в консольную версию Oblivion Remastered и выявили множество проблем, которые кажутся широко распространенными. В частности, они обратили внимание на опасения по поводу переделки VirtuoGames с использованием Unreal Engine 5, как заявил сам Томас Морган из Digital Foundry.

Ни одна платформа не остается без проблем: будь то PS5, PS5 Pro или любая из консолей Xbox Series, все они сталкиваются с заминками при перемещении в открытом мире. Во-вторых, значительная часть кадров ниже 60fps, где я также обнаружил, что производительность медленно снижается с увеличением игрового времени — возможно, из-за утечки памяти. И наконец, зависания программного обеспечения являются последним штрихом к этому неприятному списку проблем: все PlayStation и Xbox платформы перезагружаются в системное меню при загрузке сохранения слишком часто.

С моей точки зрения как преданного игрока, я заметил интересный феномен в игре – прохождение, которое было сыграно продолжительное время («зарядное» прохождение), кажется менее эффективным по сравнению с началом новой игры. Это наблюдение сделал DF, который отметил отрицательное влияние длительной игровой сессии на игровой процесс. Кроме того, переключение между сохранениями в таком состоянии («заряженном») приводит к появлению багов, как объяснил Morgan.

Довольно странно, что когда вы играете верхом на лошади, угол камеры становится слишком высоким. Эту проблему можно решить перезапуском игры. В патче версии 1.2 в примечаниях к обновлению упоминается «Исправлены параметры масштабирования высоты персонажа игрока», что потенциально может напрямую устранить эту проблему.

Рецензент отметил, что ремастированная версия Oblivion находится в критической ситуации, и разработчикам необходимо сосредоточиться на немедленном исправлении сбоев игры. Что касается производительности на ПК, рецензент также оценил её как критическую или плохую. Для подробного объяснения рекомендуется ознакомиться с полным анализом от рецензента.

Как преданный геймер, я взволнован предстоящим выпуском Обливиона Ремастер, разработанного виртуозными ремастерами Virtuo Studios с использованием мощного Unreal Engine 5. Эта игра предлагает обширный апгрейд графики и функций: не только улучшение разрешения (4K) и частоты кадров (60 fps), но также значительные изменения в системах прокачки, создании персонажей, анимациях боя и пользовательских интерфейсах. Более того, она наполнена свежими диалогами, настоящим видом от третьего лица и продвинутой технологией синхронизации губ. Фанаты восторгаются этими обновлениями, некоторые даже утверждают, что Обливион Ремастер правильнее назвать ремейком. Тем не менее, Bethesda разъяснила своё решение классифицировать его как ремастер.

Сразу после выпуска обновлённой версии The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки советовали новичкам завершить квест Кватч до того, как изменения уровней превратят его в ужасающее испытание. Также мы получили информацию о игроке, который сумел вырваться за пределы границ Сиродила и отправиться в Валленвуд, Скайрим и даже Хаммерфелл, что предположительно является местом действия The Elder Scrolls VI.

Не забудьте изучить наш обширный ресурс по Oblivion Remastered, включающий подробную интерактивную карту, пошаговые руководства для основной квестовой линии и всех гильдейских заданий, советы по созданию оптимального персонажа, рекомендации по начальной деятельности, все коды ПК-читов и многое другое.

Обновление патча версии 1.2 для ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion:

ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК

  • Мы добавили дополнительные настройки сложности, чтобы позволить игрокам более точно настроить свои значения «Урон игрока в бою» и «Урон врага в бою». Теперь игроки могут выбрать из опций «Новичёк», «Ученик», «Адепт», «Подмастерье», «Эксперт» и «Мастер» в меню геймплея. Мы надеемся, что уровень сложности «Подмастерье» будет лучше связывать уровни сложности «Адепт» и «Эксперт» для игроков.

пользовательский интерфейс

  • Исправлены исчезающие маркеры карты
  • Исправлена отсутствующая пунктуация в упрощенном китайском тексте
  • Исправил кнопку «Togggle All» на экране карты, чтобы она работала как функция удерживания.
  • Различные исправления локализованного текста
  • Решены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
  • Исправлены проблемы с обрезкой фиксированных меню в разрешении 1280×1024
  • Исправил неправильную позицию игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения
  • Исправлено переназначение клавиш для вскрытия замков
  • Фиксированные привязки клавиш не обновляются в AZERTY
  • Устранен мягкий замок при использовании контроллера в меню зачарования.
  • Не обновляются фиксированные характеристики при надевании зачарованных предметов
  • Устранен баг с внешним видом персонажа при закрытии инвентаря.

СБОИ

  • Исправлены сбои, которые могли возникать при сражении с Йггдрасилем.
  • Исправлена ошибка, приводящая к крашу при убийстве парализованного NPC стрелой.
  • Исправлена ошибка при попытке парализовать уже парализованного NPC.
  • Исправлено крашение в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
  • Исправил различные сбои с графикой (GPU)
  • Исправлены сбои, которые могли возникать во время автоматического сохранения

АУДИО

  • Исправленный подводный эффект после выхода из воды сохраняется
  • Исправлена проблема с отсутствующим окружающим SFX в Шиверин Айлс

квесты

  • Исправлено поведение NPC, которые зависали после падения во время выполнения квеста Приоритет Девяти.
  • Исправлена ошибка с падением игры при входе в Затопленную шахту во время выполнения задания ‘Финальная правда’
  • Исправлен маршрут для Шализ в затопленной шахте во время выполнения задания «Final Justice»
  • Исправлено падение при открытии Врат в Фринг во время выполнения задания «Возвращение Фринга»
  • Исправлены ошибки с загрузкой магов без одежды в форте Онтус во время выполнения задания Амулет Некроманта
  • Исправлены проблемы с движением NPC в локации Сады Плоти и Костей во время выполнения задания ‘Сквозь края безумия’
  • Исправлена ошибка с пропавшим VFXX при закрытии Великих ворот.
  • Исправлена отсутствующая лицевая анимация Илав Дралгонер во время квеста ‘Спасение Времени Самому’
  • Исправлена речь сэра Треддетта во время выполнения квеста «Умариль Необритый»
  • Исправил проблемы с маршрутом NPC во время прохождения квеста ‘Заманивание в ловушку’
  • Исправлено создание кристаллов обелисков при разъединенном соединении во время выполнения задания «Приманка в ловушку»
  • Исправлена ошибка аварийного завершения в конце квеста «Сквозь ночной кошмар»
  • Исправлена проблема с разрушением стен в Маладе во время выполнения задания «Ничто не принадлежит тебе»
  • Исправлена неправильно расставленная еда на банкете в замке Лейавин, проведённом в окружном зале во время квеста ‘Sangunine’
  • Исправлена проблема с видимостью призраков во время прохождения миссии ‘Призраки Витхарна’.
  • Фиксированная сцена не воспроизводится во время «Зажги драконьи огни»
  • Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кропсфорд после выполнения задания ‘Проблемы с гоблинами»

Производительность

  • Зафиксирован падение частоты кадров в Глубине Совы
  • Исправлено падение частоты кадров в пещерах Блэк Рок
  • Исправлено падение кадровой частоты между Скингрэд и замком Скингрэд.
  • Фиксированное падение частоты кадров к югу от двора замка Бравиль
  • Снизил частоту заиканий в открытом мире.
  • Общие улучшения времени кадра во многих местах.
  • Оптимизировать обновление привязок персонажей.
  • Оптимизация рендеринга водных объемов в открытом мире.
  • Оптимизировать обновления света/тени в нескольких слоях.
  • Оптимизировать эффекты и рендеринг частиц в водопадах.
  • Оптимизируйте систему погоды.
  • Оптимизировать систему анимации персонажей.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Масштабирование высоты персонажа игрока было исправлено
  • Фиксация скрытия хвоста Аргониан и Каджитов в предметах брони
  • Исправлено медленное движение камеры при запуске диалога с NPC
  • Исправлено мягкий замок, когда игрок с высокой наградой отправляется в тюрьму.
  • Исправлены анимации Орея (Orrey)
  • Исправлена физическая ошибка с плавающими ожерельями
  • Исправлены анимации спящих вампиров
  • Исправлены бороды NPC, которые не следовали лицевой анимации.
  • Исправлено, что призрачные NPC были полностью невидимыми
  • Исправлена ошибка отсутствующей анимации при общении с Шамадой в Лейавине.
  • Исправлены редкие случаи очень долгой загрузки при быстром перемещении
  • Исправлено отсутствующее лицевое анимирование для Snake гра-Бура
  • Исправлена проблема с падением без сознания в воде, предотвращающая игрока от подъема
  • Устранена проблема с NPC, теряющими столкновение при плавании.
  • Исправлены NPC, прекращающие бой при блокировании игрока игроком.
  • Исправлена проблема с защемлением зубов у женской Дреморы
  • Исправлена проблема с мягким блокированием после выбора класса игрока.
  • Исправлен баг с оружием Amber, которое заходило в камеру при первом лице.
  • Зафиксированные лозы вплетаются в колонны
  • Фиксированные шлемы врезаются в голову игрового персонажа.
  • Исправлены отсутствующие текстуры на даэдрических статуях
  • Исправлены дублированные страницы между Огмой Инфиниумом и Мистериум Ксарксом.

СИСТЕМА

  • Исправлены мерцающие тени при использовании масштабирования XeSS.
  • Зафиксировали название правильно, после покупки улучшения Deluxe на ПК перезапуск произойдет корректно.
  • Настройки сохранены, корректно переносится между ПК и Xbox.
  • Исправлена проблема с исчезновением воды после быстрого путешествия
  • Исправлено замедление курсора при включении высокой частоты кадров V-Sync
  • Исправлены шейдеры, которые не загружались из-за репликации облачных сохранений
  • Исправлено долгое затемнение во время загрузки экранов
  • Исправлена проблема с миганием погодных эффектов в режиме VFX вне помещений.
  • Устранены артефакты размытия при фиксированной скорости движения в Обители Забвения.
  • Исправленные NPC, которые не выполняли команду ожидания от игрока.

Ремастер Oblivion будет доступен через бета-версию Steam. Чтобы принять участие в тестировании этого обновления, пожалуйста, следуйте указанным инструкциям.

Откройте библиотеку в Steam и перейдите к игре «The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered»

2. Щелкните правой кнопкой мыши на «The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered» и выберите «Свойства»

3. В новом всплывающем окне свойств выберите «Бета»

Выберите опцию «[бета]» из выпадающего списка, чтобы принять участие.
Позвольте приложению обновиться до последней версии и затем запустите его.

Смотрите также

2025-07-09 17:43