У FromSoftware есть обновление и последний тизер для нас перед выходом сложного режима Deep of Night для Elden Ring: Nightreign — ознакомьтесь с заметками к патчу.

Приготовьтесь, Ночные Странники! Был представлен первый взгляд на сложный режим «Глубина Ночи» для обновления Nightreign, а также заметки к патчу 1.02.2.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

С последним обновлением представлен новый игровой режим. Это обновление также включает в себя корректировки баланса для Ночных странников и Владык Вечной Тьмы, а также множество исправлений ошибок.

Предварительный просмотр режима «Глубина Ночи», выпущенный сегодня, предлагает захватывающий взгляд на завтрашний (11 сентября) запуск долгожданного режима. Он дает нам подробное представление об этом новом, сложном опыте, разработанном специально для опытных игроков, известных как Ночные Странники.

Еще в августе майнеры данных обнаружили слухи о существовании чрезвычайно сложного режима сложности для игры, называемого Nightreign. С тех пор ведутся активные обсуждения того, что будет включать в себя этот режим, а чего нет. Теперь стало известно, что враги на протяжении всей игры станут сильнее, и игроки не будут получать предварительное уведомление о том, какого Nightlord им предстоит встретить или произойдет ли событие Shifting Earth, что означает, что они не смогут строить своего персонажа для какого-либо конкретного типа прохождения.

В отличие от этого, игроков ждет множество новых видов оружия и мистических реликвий, обладающих впечатляющими способностями, но которые могут повлечь за собой дополнительные трудности. По мере продвижения в игре, игрок углубляется, достигая как минимум 5-го уровня. С прогрессом сложность значительно возрастает, и поражение приведет к отступлению на менее сложные уровни.

Чтобы развеять любые оставшиеся сомнения относительно чрезвычайно успешной серии FromSoftware, особенно в отношении одной конкретной игры, компания Bandai Namco объявила, что дополнение, Тень Древа, превысило 10 миллионов проданных копий, а кооперативное ответвление, Nightreign, продано тиражом около 5 миллионов экземпляров. Оригинальная игра теперь продана тиражом более 30 миллионов копий.

Обновление 1.02.2 для игры: изменения баланса и новые функции

Настройки Ночных Странников

Wylder

  • Повышенная устойчивость при использовании когтевого захвата.
  • Увеличенный урон выносливости, наносимый когтевым выстрелом блокирующим врагам.

Guardian

  • Повышенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
  • Увеличен диапазон углов пассивной способности ‘Стальная Стража’.
  • Увеличена дальность атаки части с оружием ультимативной способности ‘Крылья Спасения’.
  • Увеличена сила атаки при контратаках с использованием алебарды.

Duchess

  • Повышенное увеличение Ловкости при повышении уровня.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак Кинжалом.
  • Уменьшен урон от второй тяжелой атаки двуручного кинжала.
  • Это изменение не влияет на заряженные атаки.
  • Увеличена продолжительность финального ультимативного приема.

Raider

  • Увеличена способность большого топора и большого молота оглушать врагов атаками.
  • Увеличена дальность атаки умения «Возмездие».

Revenant

  • Отрегулирована прозрачность призванных духов Ревенант.
  • Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.

Recluse

  • Увеличенная сила атаки атакующих заклинаний ‘Волшебного Коктейля’.
  • Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с использованием Волшебного Коктейля.

Executor

  • Повышенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
  • Увеличена сила атаки умения оружия «Проклятый клинок», когда умение активно и клинок находится в высвобожденном состоянии.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак, когда активны Аспекты Горнила: Зверь.

Weapons, Passive Effects, and Special Effects Adjustments

  • Увеличено количество урона от оглушения при атаках прыжком с использованием двух оружий для некоторых небольших и средних видов оружия.
  • Уменьшен урон от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых видов крупногабаритного оружия.
  • Увеличена эффективность статусного эффекта смерти, накладываемого боевым навыком «Вспышка Смерти» кинжала Затмения.
  • Установлен предел на суммарный эффект пассивных способностей ‘Сила Мести’ и ‘Сила Дома Маре’, а также скорректирована их эффективность.
  • Изменена работа эффекта прерывания в пассивной способности ‘Контратаки защитника вызывают святые взрывы’, чтобы она не сбрасывала состояние сломленной стойки противника.

Relic Effects Adjustments

  • Изменено действие ‘[Wylder] Обычные атаки усилены огненными продолжениями при использовании Навыка Персонажа (только двуручный меч)’, чтобы потреблять выносливость при выполнении продолжений.
  • Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения ‘[Wylder] распространяет огонь по области’.
  • Настроили эффект ‘[Wylder] активация искусства распространяет огонь по области’ таким образом, чтобы сила атаки эффекта ожога не отличалась в зависимости от того, одноручное или двуручное оружие использует игрок.
  • Увеличена продолжительность действия эффекта ‘[Ironeye] Увеличивает продолжительность уязвимой точки’.
  • Увеличен эффект от ‘Непрерывного восстановления здоровья’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при использовании лечебных снадобий и т.п.’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘[Отшельник] Активация Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье’.
  • Изменено поведение эффекта ‘[Отшельник] Активация Абсолютного Искусства повышает Максимальное Здоровье’ так, что увеличение здоровья сохраняется до получения атаки, даже после окончания действия искусства.
  • Увеличено количество рун, получаемых за эффект ‘Критические удары приносят руны’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление HP при атаках (определенным типом оружия)’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление ОЗ при атаках (определенным типом оружия)’.
  • Уменьшена длительность эффекта ‘Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от повреждений’.

Other Nightfarers Adjustments

  • Отрегулирована видимость заклинания ‘Ярость Рыкарда’.

Корректировки для Властелина Вечной Тьмы

Everdark Sovereign Sentient Pest

  • Увеличенная атака и сила атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников, находясь под воздействием Анима, Возвышенного Света.
  • Отрегулированы и изменены атакующие действия Анимуса, Вознесенного Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фауртиса Каменного Щита.
  • Уменьшена продолжительность прерывания, когда Ночные странники получают урон от некоторых атак Анима, Возвышенного Света.

Everdark Sovereign Equilibrious Beast

  • Изменено действие, предоставляемое призванным проклятым Ночными Странниками, так что оно может быть рассеяно Законом Регрессии.
  • Увеличено усиление, предоставляемое светом, выпадающим из побежденных проклятых Ночных Странников.
  • Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
  • Удален эффект, который увеличивал сопротивление урону при повторном призыве проклятого.
  • Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
  • Изменены реакции проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа.
  • Изменена приоритетность выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных боевых условиях.

Важное уведомление: Во время текущего сражения возникла проблема, из-за которой некоторые Ночные Странники не вызываются должным образом при определенных обстоятельствах. Мы работаем над исправлением этой ошибки в предстоящем обновлении.

Everdark Sovereign Darkdrift Knight

  • Увеличена сила здоровья и атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников для Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак от Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.

Other Enemies

  • Отрегулирована реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа во время событий.
  • Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Коронные Искусства, попадают по боссу Красный Волк Наложницы Короля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.

Limveld Adjustments

  • Увеличено повреждение от Ночного Прилива после победы над вторым ночным боссом.
  • Отрегулированы места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже возникали далеко от игроков.

Menu Adjustments

  • Изменена иконка атрибута ‘Святой’.

Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий

  • Изменены штрафы за отключение от сессии.
  • Отключение от сессии из-за проблем с сетью или выход из игры во время текущей сессии приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутой сессии снимет наложенный при отключении штраф.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для больших мечей, используемых правой рукой персонажем Уайлдер, была короче ожидаемой при использовании заклинаний или чудес с оружием в левой руке сразу после атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность «Крылья Спасения» стража могла прерываться вражескими атаками или другими факторами во время активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность ‘Крылья Спасения’ Стража могла быть отбита или прервана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные команды для навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произносимые с помощью умения «Волшебный коктейль», могли быть использованы повторно при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призванные духи не восстанавливались, если у них заканчивалось здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались поверх персонажа, использующего их.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление HP при парировании контратакой» не применялся к атакам Проклятого меча Исполнителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать предварительные вводы для действий после парирования вражеской атаки Проклятым Мечом при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила мести» и пассивные эффекты «Сила дома Маре» пропадали при открытии большой двери и переходе в финальную зону битвы, используя подсказку действия «Открыть дверь» в Укрытии духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, помещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивные эффекты, запускаемые при ходьбе, не активировались при горизонтальном движении во время стрельбы с использованием «Лука» и «Арбалета».
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог перестать отзываться на управление на несколько секунд после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Улучшенные заряжаемые заклинания» не применялся к заклинанию «Разрушающий кристалл».
  • Исправлена ошибка, из-за которой состояние ‘Обморожение’ могло накладываться на персонажа игрока в результате накопления эффекта обморожения от некоторых вражеских атак во время использования Ультимативной Атаки.
  • Исправлена проблема в битве с повелителем Вечной Тьмы «Равновесный зверь», из-за которой «Либра, существо ночи» могла перемещаться под землю при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило Ложное Благословение во время сражения с Вечным Сувереном Равновесия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень, если эффект Ложного Благословения активировался во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до наступления эффекта восстановления здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять непреднамеренные движения при использовании ‘Призрачного Ястреба’.
    Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в версии приложения 1.02.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неверно перемещаться в область битвы, если умирал от падения во время кинематографической сцены при переходе в финальную область Убежища Духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пассивное умение могло не появиться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Вендинг Грейс мог активироваться при повторном присоединении к сессии после разрыва соединения.
  • Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак повелителя Вечной Тьмы Трицефалоса на PlayStation 4 и Xbox One.

PC-Only Adjustments

  • Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
  • Повышена стабильность игры в определенных условиях.

Смотрите также

2025-09-10 20:46