В своем недавнем объявлении Thq Nordic и Grimlore Games показали, что предстоящая игра Titan Quest II предложит дополнительный класс персонажей под названием Rogue, а также существующие такие, как Warfare, Earth и Storm, после его выпуска.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
Grimoire Games недавно поделились пониманием развития Mastery Titan Quest II, который вращается вокруг трех ключевых аспектов: точность, подготовка и уклонение. Эти основы дополнительно разработаны в дизайне. Кроме того, разработчики обещают выпустить больше кадров игрового процесса в своих регулярных сообщениях в блоге.
Titan Quest II в настоящее время создается для запуска на PlayStation 5, Xbox Series X | S, а также на ПК. Дебют на раннем доступе в Steam ожидается около зимы 2024-2025.
Вы можете найти новый Dev Diary, короткий клип игрового процесса и новые изображения ниже:
По мере приближения релизы Titan Quest II доступа приближается, мы неустанно работаем над тем, чтобы усовершенствовать начальный контент и планировать будущие обновления. Сегодня у нас есть особое удовольствие: мы добавляем дополнительное мастерство, Rogue, к первоначальному запуску наряду с Warfare, Earth и Storm! Мы считаем, что это захватывающее дополнение оправдывает небольшую задержку в запуске.
Мы разработали мастерство около 3 основных столбов.
- Точность: способности Rogue точны и точны, что именно попадает в то, где они значат.
- Подготовка: Mastery позволяет вам наносить покрытия на ваше оружие, готовив врагов с различными заболеваниями для установки для мощных комбо.
- уклонение: это не грубая сила, которая приносит вас успехом, а проходя через поле битвы, как будто вы были тени своих врагов. Ваши враги не будут ни одной мудрее, пока у них не будет лезвия в горле.
Ниже мы рассмотрим несколько навыков из мастерства, которые очень аккуратно работают вместе, объединяя столбы выше. Конечно, есть и другие навыки, и в зависимости от вашего второго мастерства вы сможете создавать различные синергии. Как вы можете себе представить, у мастерства Rogue есть ограниченное предложение с точки зрения защитных возможностей, так что это может быть одной из межстраничных возможностей для использования.Смертный удар:
- Классический стиль основного мастерства. Наносит большое количество повреждений вашего оружия одной цели. Когда он сильно инвестирует и рассчитывает прямо, он удалит большие куски со здоровья даже самых жестких врагов. Более того, если вам удастся убить свою цель с помощью этого навыка, перезарядка обновляется, что позволяет вам быстро закончить более слабых или неживых врагов.
- Когда вы получаете статус «потока» через другие способности, вы будете наносить дополнительные бонусные ущербы, потребляя стек потока.
- Вы можете дополнительно повысить его с помощью модификаторов, таких как добавление «разрыв», которая наносит необработанное процентное ущерб для целевого уровня, ядовитый взрыв или вознаграждение от бонуса против «отмеченных» целей.
за смерть:
- Маркировка вашей цели обеспечит различные взаимодействия и мощные дебаффы через ее модификаторы, но само по себе просто нанесет часть вашего повреждения в качестве повреждения жизненной силы. Вы можете отметить только одну цель.
- Смотрите ли вы построить взаимодействие со смертельным ударом или выпустить взорвавшего яда в своего заметного врага или вызвать теневые кинжалы, чтобы ударить цель, это дешевый и эффективный способ облегчить вашу работу.
:
- Навык телепортации, который нанесет некоторый ущерб вашей цели. Критическая часть набора мошенников при работе со стеклянной пушкой, позволяющей вам выйти из неприятных ситуаций.
- Поток усиления при использовании, восстановите процесс восстановления и/или нанесите больше урона при достижении вашего знака, заряда заряда в процесс восстановления или преобразование в атакующую способность с помощью модификаторов.
Подготовка:
- Навык ауры увеличивает яд и физический ущерб, но зарезервирует часть вашей энергии. Это напрямую повышает большинство аспектов мастерства Rogue.
- С помощью модификаторов, увеличьте свои заболевания и критические шансы на хит, преобразовать тип повреждения оружия в яд или пирс или вызвать теневые кинжалы на критические удары, чтобы поразить вашу цель.
В сочетании со всеми это, особенно если они подтверждаются правильными предметами и пассивными навыками, должно быть возможно огромным взрывом от яда, отмечая важного врага, применяя поток через мерцание и использование смертельного удара по этой цели, чтобы освободить массово увеличенный урон яда, а также вторичный взрыв, чтобы нанести другие близлежащие энемери.
Однако не все, что касается Rogue, касается прямой зависимости от вашего физического повреждения оружия. У большинства способностей есть модификатор, чтобы вызвать теневые кинжалы, помогая вам масштабировать вашего персонажа с возможностями Spellcasting, который поставляется особенно полезным в сочетании с мастерствами Земли и Шторма, где масштабирование атрибута знания, холода, молнии и ядовита повреждает Synergis.
Вот демонстрация большей части вышеперечисленного в действии:
- Персонаж имеет двойное владение и наносит огромный ущерб ядовитым оружию, причем все повреждение оружия преобразовано в яд через подготовку Aura.
- Применение отметка к самой жесткой цели выпустит ядовитый ущерб, как только мы доставим ему достаточно повреждений при помечении. Это также доставит ядовитый взрыв соседним врагам, который есть много.
- бросая гранату, модифицированную, чтобы нанести ядовитый урон в толпе, мы немного смягчили всю группу.
- Удар по отмеченной цели с помощью мерцания, мы получаем состояние потока.
- С ущербом, накапливаемым, мы наносим смертельный удар в грудь, вынимая его изУравнение.
- Устранение более легких врагов, используя летальный удар, неоднократно освежает перезарядку, позволяя нам спамить его, пока у нас не закончится энергия.
Titan Quest II Rogue Mastery Gallery




Смотрите также
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Kingdom Come: Deliverance II Странный маленький путеводитель по стихам
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Kingdom Come Deliverance 2: Отражение Зла Квест
- Пошаговое руководство квеста «Подношения старейшин» от Avowed: Торжественное путешествие
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Рейтинг лучших перков силы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как улучшить экипировку и получить материалы для крафта в Avowed
2025-03-01 16:56