Titan Quest 2 также включит мастерство разбойника при запуске, выпущен новый дневник разработчиков

В своем недавнем объявлении Thq Nordic и Grimlore Games показали, что предстоящая игра Titan Quest II предложит дополнительный класс персонажей под названием Rogue, а также существующие такие, как Warfare, Earth и Storm, после его выпуска.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Grimoire Games недавно поделились пониманием развития Mastery Titan Quest II, который вращается вокруг трех ключевых аспектов: точность, подготовка и уклонение. Эти основы дополнительно разработаны в дизайне. Кроме того, разработчики обещают выпустить больше кадров игрового процесса в своих регулярных сообщениях в блоге.

Titan Quest II в настоящее время создается для запуска на PlayStation 5, Xbox Series X | S, а также на ПК. Дебют на раннем доступе в Steam ожидается около зимы 2024-2025.

Вы можете найти новый Dev Diary, короткий клип игрового процесса и новые изображения ниже:

По мере приближения релизы Titan Quest II доступа приближается, мы неустанно работаем над тем, чтобы усовершенствовать начальный контент и планировать будущие обновления. Сегодня у нас есть особое удовольствие: мы добавляем дополнительное мастерство, Rogue, к первоначальному запуску наряду с Warfare, Earth и Storm! Мы считаем, что это захватывающее дополнение оправдывает небольшую задержку в запуске.
Мы разработали мастерство около 3 основных столбов.

  • Точность: способности Rogue точны и точны, что именно попадает в то, где они значат.
  • Подготовка: Mastery позволяет вам наносить покрытия на ваше оружие, готовив врагов с различными заболеваниями для установки для мощных комбо.
  • уклонение: это не грубая сила, которая приносит вас успехом, а проходя через поле битвы, как будто вы были тени своих врагов. Ваши враги не будут ни одной мудрее, пока у них не будет лезвия в горле.
    Ниже мы рассмотрим несколько навыков из мастерства, которые очень аккуратно работают вместе, объединяя столбы выше. Конечно, есть и другие навыки, и в зависимости от вашего второго мастерства вы сможете создавать различные синергии. Как вы можете себе представить, у мастерства Rogue есть ограниченное предложение с точки зрения защитных возможностей, так что это может быть одной из межстраничных возможностей для использования. 

    Смертный удар:

    • Классический стиль основного мастерства. Наносит большое количество повреждений вашего оружия одной цели. Когда он сильно инвестирует и рассчитывает прямо, он удалит большие куски со здоровья даже самых жестких врагов. Более того, если вам удастся убить свою цель с помощью этого навыка, перезарядка обновляется, что позволяет вам быстро закончить более слабых или неживых врагов.
       
    • Когда вы получаете статус «потока» через другие способности, вы будете наносить дополнительные бонусные ущербы, потребляя стек потока.
    • Вы можете дополнительно повысить его с помощью модификаторов, таких как добавление «разрыв», которая наносит необработанное процентное ущерб для целевого уровня, ядовитый взрыв или вознаграждение от бонуса против «отмеченных» целей.

    за смерть:

    • Маркировка вашей цели обеспечит различные взаимодействия и мощные дебаффы через ее модификаторы, но само по себе просто нанесет часть вашего повреждения в качестве повреждения жизненной силы. Вы можете отметить только одну цель.
       
    • Смотрите ли вы построить взаимодействие со смертельным ударом или выпустить взорвавшего яда в своего заметного врага или вызвать теневые кинжалы, чтобы ударить цель, это дешевый и эффективный способ облегчить вашу работу.

    :

    • Навык телепортации, который нанесет некоторый ущерб вашей цели. Критическая часть набора мошенников при работе со стеклянной пушкой, позволяющей вам выйти из неприятных ситуаций.
       
    • Поток усиления при использовании, восстановите процесс восстановления и/или нанесите больше урона при достижении вашего знака, заряда заряда в процесс восстановления или преобразование в атакующую способность с помощью модификаторов.

    Подготовка:

    • Навык ауры увеличивает яд и физический ущерб, но зарезервирует часть вашей энергии. Это напрямую повышает большинство аспектов мастерства Rogue.
    • С помощью модификаторов, увеличьте свои заболевания и критические шансы на хит, преобразовать тип повреждения оружия в яд или пирс или вызвать теневые кинжалы на критические удары, чтобы поразить вашу цель.

    В сочетании со всеми это, особенно если они подтверждаются правильными предметами и пассивными навыками, должно быть возможно огромным взрывом от яда, отмечая важного врага, применяя поток через мерцание и использование смертельного удара по этой цели, чтобы освободить массово увеличенный урон яда, а также вторичный взрыв, чтобы нанести другие близлежащие энемери.
    Однако не все, что касается Rogue, касается прямой зависимости от вашего физического повреждения оружия. У большинства способностей есть модификатор, чтобы вызвать теневые кинжалы, помогая вам масштабировать вашего персонажа с возможностями Spellcasting, который поставляется особенно полезным в сочетании с мастерствами Земли и Шторма, где масштабирование атрибута знания, холода, молнии и ядовита повреждает Synergis.
    Вот демонстрация большей части вышеперечисленного в действии:

    • Персонаж имеет двойное владение и наносит огромный ущерб ядовитым оружию, причем все повреждение оружия преобразовано в яд через подготовку Aura.
       
    • Применение отметка к самой жесткой цели выпустит ядовитый ущерб, как только мы доставим ему достаточно повреждений при помечении. Это также доставит ядовитый взрыв соседним врагам, который есть много.
       
    • бросая гранату, модифицированную, чтобы нанести ядовитый урон в толпе, мы немного смягчили всю группу.
       
    • Удар по отмеченной цели с помощью мерцания, мы получаем состояние потока.
       
    • С ущербом, накапливаемым, мы наносим смертельный удар в грудь, вынимая его изУравнение.
       
    • Устранение более легких врагов, используя летальный удар, неоднократно освежает перезарядку, позволяя нам спамить его, пока у нас не закончится энергия.

Titan Quest II Rogue Mastery Gallery




Смотрите также

2025-03-01 16:56