The Elder Scrolls 6 — Бывший аниматор студии Bethesda не верит, что студия расширит команду для разработки.

После завершения Starfield в 2023 году и выпуска DLC ‘Shattered Space’ в 2024-м студия Bethseda Game Studios может не расширять свою команду для работы над The Elder Scrolls 6, как предположил бывший аниматор студии Джереми Брайант.

💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!

Присоединиться в Telegram

Как страстный поклонник, недавно я обнаружил захватывающую перспективу, которой поделился Брайант в своей беседе с Киви Талкс. Он объяснил стратегический подход Бетезды к покупке небольших студий за раз, что способствует более гладкому и эффективному процессу разработки игр по сравнению со стремительным наймом множества собственных разработчиков. Для контекста стоит отметить, что Брайант играл ключевую роль в создании любимых тайтлов от Bethesda, таких как Skyrim, Fallout 4 и Starfield.

По словам Брайанта (согласно GamesRadar), Тодд [Ховард] имеет чёткое видение игры, которую он хочет создать, и осознаёт необходимость привлечения определённого количества людей для реализации этого видения. Определяя рамки проекта, становится очевидным, что требуются дополнительные разработчики. Похоже, единственный возможный способ быстро нарастить масштабы — это приобретение других команд вместо индивидуального найма сотрудников, так как нанимать людей с такой скоростью было бы сложно.

Когда его спросили, может ли Bethesda увеличить размер команды для разработки The Elder Scrolls 6, Брайант сказал что-то вроде «Я этого не ожидаю». Далее он объяснил, что подход Bethesda напоминает то, как работают Rockstar Games, часто привлекая множество разработчиков из разных отделов — анимации и программирования — для создания своих игр.

Он воскликнул: ‘Rockstar поистине великолепны!’ Их игры тщательно продуманы до мельчайших деталей и оставляют меня в восторге. Я понимаю, что разработка GTA 6 длилась более десяти лет. Но когда я посмотрел список исполнителей для Red Dead Redemption, был поражен – там работало около пятисот аниматоров! Среди них примерно восемьдесят-восемьдесят пять были геймплеями, еще восемьдесят занимались кинематографическими сценами, а сто человек работали над лицевыми анимациями. Это огромные команды, просто удивительно!

Он добавил: ‘Возможно, около 3000 человек участвуют в разработке

В 2018 году Bethesda официально представила ‘The Elder Scrolls 6’. Хотя короткий тизер-трейлер не предоставил никакой информации об его сеттинге или игровых механиках, он дал фанатам уверенность в том, что студия действительно работает над следующей частью этой популярной франшизы на определенном этапе будущего.

В предыдущих упоминаниях исполнительный директор Bethesda Пит Хайнес описал игру как масштабный и амбициозный проект. Он также отметил, что она еще не выйдет в течение некоторого времени. Совсем недавно, в 2023 году, Фил Спенсер, который сейчас возглавляет Microsoft Gaming, заявил, что The Elder Scrolls 6, вероятно, будет недоступен как минимум пять лет.

https://www.youtube.com/watch?v=GxYqRuJMIY4

Смотрите также

2025-04-21 16:42