The Elder Scrolls 6 — Бывший аниматор студии Bethesda не верит, что студия расширит команду для разработки.

После завершения Starfield в 2023 году и выпуска DLC ‘Shattered Space’ в 2024-м студия Bethseda Game Studios может не расширять свою команду для работы над The Elder Scrolls 6, как предположил бывший аниматор студии Джереми Брайант.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Как страстный поклонник, недавно я обнаружил захватывающую перспективу, которой поделился Брайант в своей беседе с Киви Талкс. Он объяснил стратегический подход Бетезды к покупке небольших студий за раз, что способствует более гладкому и эффективному процессу разработки игр по сравнению со стремительным наймом множества собственных разработчиков. Для контекста стоит отметить, что Брайант играл ключевую роль в создании любимых тайтлов от Bethesda, таких как Skyrim, Fallout 4 и Starfield.

По словам Брайанта (согласно GamesRadar), Тодд [Ховард] имеет чёткое видение игры, которую он хочет создать, и осознаёт необходимость привлечения определённого количества людей для реализации этого видения. Определяя рамки проекта, становится очевидным, что требуются дополнительные разработчики. Похоже, единственный возможный способ быстро нарастить масштабы — это приобретение других команд вместо индивидуального найма сотрудников, так как нанимать людей с такой скоростью было бы сложно.

Когда его спросили, может ли Bethesda увеличить размер команды для разработки The Elder Scrolls 6, Брайант сказал что-то вроде «Я этого не ожидаю». Далее он объяснил, что подход Bethesda напоминает то, как работают Rockstar Games, часто привлекая множество разработчиков из разных отделов — анимации и программирования — для создания своих игр.

Он воскликнул: ‘Rockstar поистине великолепны!’ Их игры тщательно продуманы до мельчайших деталей и оставляют меня в восторге. Я понимаю, что разработка GTA 6 длилась более десяти лет. Но когда я посмотрел список исполнителей для Red Dead Redemption, был поражен – там работало около пятисот аниматоров! Среди них примерно восемьдесят-восемьдесят пять были геймплеями, еще восемьдесят занимались кинематографическими сценами, а сто человек работали над лицевыми анимациями. Это огромные команды, просто удивительно!

Он добавил: ‘Возможно, около 3000 человек участвуют в разработке

В 2018 году Bethesda официально представила ‘The Elder Scrolls 6’. Хотя короткий тизер-трейлер не предоставил никакой информации об его сеттинге или игровых механиках, он дал фанатам уверенность в том, что студия действительно работает над следующей частью этой популярной франшизы на определенном этапе будущего.

В предыдущих упоминаниях исполнительный директор Bethesda Пит Хайнес описал игру как масштабный и амбициозный проект. Он также отметил, что она еще не выйдет в течение некоторого времени. Совсем недавно, в 2023 году, Фил Спенсер, который сейчас возглавляет Microsoft Gaming, заявил, что The Elder Scrolls 6, вероятно, будет недоступен как минимум пять лет.

https://www.youtube.com/watch?v=GxYqRuJMIY4

Смотрите также

2025-04-21 16:42