Структуры сюжета в Elden Ring выглядят странно, но пока не ясно, хорошая ли это странность

Игроки, знакомые с серией Souls от FromSoftware, хорошо знакомы со своеобразным стилем повествования этих игр. Встреченные персонажи часто выражаются загадочно, а подсказки к лору игры можно найти в оружии и предметах. Тем не менее, учитывая акцент на динамичный геймплей в Elden Ring Nightreiign, который стимулирует непрерывное исследование, я размышлял о том, как будет развиваться сюжетная линия. Примечательно, что повествование в грядущем Elden Ring существенно отличается от оригинальной концепции.

💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!

Присоединиться в Telegram

В интервью с IGN директор игры Дзюня Ишизака отметил, что ‘Nightreiign’ разворачивается в обстановке схожей с миром Elden Ring, но на отдельном этапе. Центральной идеей является Ночной Лорд, который можно представить как таинственное событие или катастрофу, повлиявшую на Lands Between в альтернативной временной линии. Это явление не было запланировано или умышленным; оно произошло естественным образом и оказало влияние на земли между ними, потребовав определенного вида сопротивления.

В этой игре противники представлены в виде загадочной группы под названием Ночной патруль, которой вы управляете как игровыми персонажами. В отличие от Elden Ring, где преследуется центральная сюжетная линия, здесь ваша основная задача будет заключаться в раскрытии личных историй каждого члена Ночного патруля через артефакты, называемые Воспоминания.

В адаптации Nightrain’s Roundtable Hold вы имеете возможность изучить прошлое вашего персонажа с помощью журнала, известного как Воспоминания. Они могут быть простыми дневниками в одно мгновение и захватывающими эпизодами погружения в память — в следующее. После взаимодействия с NPC внутри одного из воспоминаний вам дается задание выполнить. Эти задачи отличаются в зависимости от характера: например, Вилдер может отправиться на охоту за конкретным предметом в пещере, а Рейдер сражаться с боссами один-на-один.

Я пока не определился со структурой игры, пока сам ее не опробую. У меня есть уверенность, что истории Nightfallers сохранят ту интригующую загадку от FromSoftware, но мне кажется, они могут показаться скорее дополнительными элементами, чем органично встроенными в игру. Будем надеяться на лучшее, ведь я ценю идею о том, чтобы каждый персонаж играл свою уникальную роль.

Смотрите также

2025-05-13 20:06