Monster Hunter Rise является для меня приятным опытом как давнего поклонника серии с момента ее дебюта на PSP. Я считаю, что она склоняется к немного более упрощенной стороне, но бои никогда не были такими отточенными, и видно четкое желание доставить забавное повествование перед тем, как окунуться в эндгейм. Однако, поскольку игры начинают включать больше диалогов, основная творческая команда должна собраться и решить, какие значимые послания они хотят передать о природе и охоте в своих будущих произведениях.
💸 Время сделать правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда держать, а когда отпускать активы для максимальной выгоды!
размахивание огромными молотами для ударов по ужасающим вивернам и использование оружия для безжалостного уничтожения зверей. Хотя игра может похвастаться визуально потрясающими пейзажами, серия Monster Hunter исторически была довольно жестокой. Найти баланс между ее насильственной природой и прогрессивным экологическим сообщением представляется сложным, если не невозможным. «Ну, это действительно непросто.»
Неотъемлемой частью прохождения этой реки является задача уничтожения множества монстров для создания стильных шляп и мощных мечей. В то же время необходимо выражать значительные идеи, поскольку игры, основанные исключительно на атмосфере, становятся менее распространенными. Привлечение большего количества игроков имеет критическое значение для увеличения доходов, а люди ценят убедительные повествования. Правда заключается в том, что все это часть стратегии; главная цель — поддерживать вовлеченность геймеров в основной игровой цикл Monster Hunter: охота, добыча ресурсов и создание предметов, который является сущностью его идентичности.
Рассмотрение первоначальных месячных данных показывает, что Capcom каким-то образом достигла значительного успеха. Однако маловероятно, что главным квестом, сосредоточенным на кат-сценах, был ключевой ингредиент, необходимый серии для привлечения большего числа зрителей, особенно учитывая то, как повествование Wilds становится менее убедительным при более тщательном рассмотрении.
Прошлые разговоры
По сути дела, до появления World Monster Hunter не было развернутой сюжетной линии. Каждое задание сопровождалось минимальными деталями и смутным бэкстори, объясняющим причины уничтожения колоссальных существ. Однако вкладывая время, игрок мог узнать больше о мире, его истории и роли охотников. Обычно считалось, что охотники выполняют функцию защиты городов, деревень и мелких поселений от чрезмерно агрессивных гигантских зверей.
В 2018 году Monster Hunter: World привнесла более серьезный тон, представив подлинный сюжет, полный кат-сцен и поворотов. Однако такой подход вызвал сложности. Новый Мир сталкивается с изменениями из-за Старших Драконов, а также существует зловещее существо по имени Нергигате, которое сеет хаос среди других Старших Драконов. Этот ряд событий кажется необычным, хотя нам постоянно говорят, что они являются естественными явлениями, хоть и редкими. Учитывая то, что отношения между людьми, вайверионами, троверианцами и линианцами (четыре интеллектуальные расы в этом мире) всегда изображались как устойчивые к природе, это вызывает вопросы. К счастью, экспедиция, прибывшая в Новый Мир, не имеет цели строить города или эксплуатировать ресурсы земли, поэтому этот аспект остаётся неизменным.
Поскольку мир требовал более значительных сюжетных поворотов и могущественных противников, эти естественные циклы воспринимались как неизбежные катастрофы, которые требовалось предотвратить, что превратило охотников в супергероев. Неосознанно нарушая баланс недавно открытого континента, ‘человечество’ вмешалось, не ведая о естественном порядке вещей, и изобрело причины для уничтожения существ, просто ведущих свою жизнь. Упс.
Чему мы научились сегодня, ребята?
Смещение акцента на развитие повествования, решение ранее неосвещённых вопросов типа «почему» и «как», возможно, непреднамеренно ограничило собственные творческие возможности Monster Hunter.
Следуя более традиционному подходу, Monster Hunter Wilds подчеркивает тему сохранения природы от самой себя, характеризуясь увеличенным количеством кат-сцен и спокойных прогулок. После множества ужасных столкновений с монстрами и исследований для обнаружения существа ‘Белый Гнев’, происходит неожиданный поворот сюжета, который обвиняет древнюю цивилизацию Вивернов и источник энергии разрушения. Хотя это не могло полностью исправить напряжение в нарративе World, оно обеспечило превосходный способ сделать Wilds как значимыми по последствиям, так и оправдать непрерывную охоту на каждого монстра, ведущего себя чудовищно через Запретные Земли. Проще говоря: ‘Наши действия нарушили равновесие природы; мы должны искупить прошлые ошибки.’
После финальных титров сюжет продолжается в Monster Hunter. Когда-то поврежденные ландшафты были восстановлены, и первоначальные создания вернулись. Это означает, что охотники могут возобновить свои обычные задачи. Один из ключевых персонажей, Фабиус из Гильдии охотников, выражает свою уверенность в том, что охотники всегда смогут восстановить то, что было разрушено. Однако определение того, что именно нужно ‘исправить’ или охотиться, не так просто, потому что, в отличие от людей, монстры не причиняют вреда окружающей среде таким же образом.
За этим пределом приходит Gore Magala, вызывая хаос и разрушая недельный ритм каждого вирусом и неожиданными испытаниями, которые усиливают давление на охотников. Сюжет также сохраняет напряженное и неустойчивое развитие, так как Ната борется с эмоциональным бременем необходимости устранения заблудившихся монстров, а Фабиус чувствует побуждение исправлять любые изменения вокруг. Кажется, мы снова жаждем обыденных оправдательных причин сохранения дорог или скота после решения полу-разрешенной темы ‘цивилизация потерпела крах’.
Вместо того чтобы больше сосредоточиться на сюжете и исследовании ‘почему’ и ‘как’, которые раньше были менее акцентированы, Monster Hunter мог непреднамеренно ограничить свои творческие возможности. Если серия стремится развиваться и принять более серьезный тон из-за возросших амбиций, установление последовательного нарратива станет идеальным первым шагом. В настоящее время тематические дискуссии о природе в Wilds несколько запутаны и испытывают трудности с тем, чтобы подняться над требованиями самой видеоигры.
Смотрите также
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Все чит-коды и консольные команды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Лучший класс стартового оружия в «Первом берсерке Хазана
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Первый Берсеркер Хазан: лучшая сборка двуручного меча
- Первый Берсеркер Хазан Руководство для новичков — Советы по бою, умениям и оружию
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
2025-03-29 17:10