Руководитель разработки Kingdom Come: Deliverance говорит, что The Outer Worlds 2 застряла в прошлом.

Даниэль Вавра оценил The Outer Worlds 2 на 7 из 10, и хотя это не плохая игра, его рецензия отражает разочарование многих игроков. Это достойное продолжение, но оно не достигает того же уровня, что и более ранние игры Obsidian, во многом потому, что оно основано на устаревшей технологии, которая ощущается старомодной.

Снова попал в тюрьму за кражу яблока?

Справедливость по-богемски. Здесь ты найдёшь единомышленников, которые тоже пытаются освоить боёвку, не могут выиграть в кости и с нетерпением ждут, когда Индро снова пойдет мстить.

Иисус Христос с нами!

Как огромный поклонник оригинальных Fallout и New Vegas, действительно удручает видеть, что, несмотря на все ресурсы Microsoft и 15 лет разработки, команда не смогла внедрить ни одной новой игровой механики. Кажется, что им не удалось развить эту классическую формулу и направить её в свежем направлении, и это немного печально для меня, как для человека, который так любит эти игры. Так сказал Вавра из Warhorse, и я полностью с ним согласен!

Дайте мне живой, симулированный мир!

Он бросил вызов своей аудитории вопросом: могли ли они назвать единственную уникальную особенность геймплея в The Outer Worlds, которая не появлялась ни в Deus Ex, ни в самых первых играх Fallout – играх, выпущенных более 25 лет назад?

Одна интересная идея — система ‘Недостатков’, которая позволяет обменивать незначительные неудобства на постоянные преимущества. Например, многократное приседание может заставить вас делать это на 50% быстрее, но ваши колени будут хрустеть, потенциально привлекая врагов — Obsidian в шутку называет это способом отыгрывать роль 30-летнего человека. Однако создатель игры, Vávra, отмечает, что эта концепция похожа на черты и зависимости, найденные в старых играх Fallout.

Я заметил, что люди говорят, что нахождение документов, чтение заметок и завершение квестов открывает новые реплики, но, честно говоря, это довольно стандартная вещь в большинстве игр. Это не совсем что-то революционное.

Как геймер, чего я действительно хочу, так это мира, который ощущается живым, настоящего симулятора, где вещи происходят не просто со мной, а реагируют на мой выбор. Я так устал от игр, которые кажутся ограниченными – от всех этих повторяющихся задач, таких как гринд уровней, бесконечные загрузочные экраны и просто выполнение действий по инерции. Дайте мне что-то по-настоящему открытое и непредсказуемое, а не просто красивый набор коридоров и наград!

Переход к игре, ориентированной на реалистичное моделирование или сложную RPG-механику, подобно Kingdom Come: Deliverance, не кажется идеальным решением. Многие игроки, включая меня, не получили бы удовольствия от утомительных задач, таких как обслуживание футуристического оружия или ручной ремонт космического корабля, как это предполагается в потенциальных функциях для сиквела Kingdom Come. Однако многие согласились с критикой, направленной против The Outer Worlds 2 – что её игровой процесс ощущается устаревшим – даже если они не считали предложенное решение правильным.

Вавра подвергся критике за публичные жалобы в сети, некоторые обвинили его в том, что он принижает другие игры, чтобы привлечь внимание. Критики утверждают, что ему следует поддерживать коллег-разработчиков, а не усугублять негатив, с которым они уже сталкиваются. В ответ на комментарий о том, что New Vegas установил непомерно высокий стандарт, Вавра указал на то, что сейчас 2025 год, и современные процессоры и технологии искусственного интеллекта позволяют разрабатывать гораздо более сложные игры.

Возможно, нам не стоит основывать новую игру Obsidian на предложениях Вавры, но верно и то, что текущая формула начинает ощущаться застоявшейся.

Смотрите также

2025-11-06 15:06