Режиссер Monster Hunter Wilds был впечатлен концепцией Nu Udra

Monster Hunter Wilds уже почти здесь, до запуска остался всего месяц, и волнение среди геймеров достигает новых высот. Если вам интересно, Monster Hunter Wilds превзошла Deadlock и Hollow Knight: Silksong, заняв звание самой ожидаемой предстоящей игры Steam. По мере того, как мы приближаемся к дате ее выхода 28 февраля, появляются все новые подробности о новых монстрах.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Режиссеру Юя Токуде пришлось просеять несколько предложений по новым монстрам, прежде чем выбрать тех, которые будут представлены в Wilds. Как можно догадаться, при оценке предложения нужно было учитывать множество факторов, таких как эстетика дизайна, техническая жизнеспособность и развлекательная ценность. Недавно он раскрыл свою предпочтительную концепцию монстра.

Есть монстры, а есть кошмары

В эксклюзивном чате с IGN, как сообщает PC Gamer, Capcom представила новое ужасающее существо, которое обитает в районе Oilwell Basin в игре. Учитывая его название, Oilwell Basin — это регион, богатый нефтью (давайте сохраним это в тайне от США) и известный тем, что там обитают некоторые из самых страшных монстров в игре. Последнее леденящее душу откровение из этого региона — Nu Udra, который, как оказалось, является любимым ужасом Токуды.

Известный как «Черное пламя», Ну Удра — это колоссальный огненный осьминог, покрытый маслом, удачи в ваших поисках! По словам Токуды, этот монстр — не просто впечатляющий дизайн, но и выдающееся техническое достижение команды.

«В первый раз, когда мы заставили объект двигаться к туннелю, аниматор сказал мне: «Как только вы сделаете так, что он покажется слабым и начнет возвращаться в свое логово, просто держитесь здесь немного!»… Они хотели, чтобы я наблюдал, как он входит в свое крошечное отверстие, и я помню, как ответил: «Ух ты, это действительно увлекательно!» Аниматор тоже казался весьма довольным», — поделился он.

«Когда мы изучили результаты испытаний, нам пришло в голову, что мы должны сделать его главным хищником в Ойлвелл-Бейсин», — сказал он, пораженный инновационным дизайном существа и его замечательным поведением, похожим на поведение осьминога. «Похоже, что после того, как бесчисленные идеи были отклонены из-за технических проблем, на этот раз мне повезло поработать над одной из этих интригующих концепций.

Он особо выделил момент, где Ну Удра обхватывает трубу, похвалив разработчиков за внушительный объем работы по созданию этой анимации.

Смотрите также

2025-01-30 13:06