Режиссер фильма Elden Ring Алекс Гарланд уже на седьмой прохождении игры и рассказывает о самом сложном боссе

В недавнем обновлении режиссёр Алекс Гарланд, работающий над предстоящим фильмом ‘Elden Ring‘, рассказал, что он уже семь раз сталкивался с игрой в жанре эпической фэнтези RPG. Он также раскрыл имя того грозного босса, который доставил ему наибольшие проблемы во время его сражений.

🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!

Присоединиться в Telegram

Беседуя с iggn.ru перед выпуском фильма ’28 лет спустя’, зомби-апокалипсиса, который он написал через 23 года после создания первого фильма франшизы, режиссёр Ex Machina и Civil War раскрыл, какой из всех известных врагов в Elden Ring для него оказался самым сложным: Маления, Клинок Микеллы.

По словам Гарленда, именно Маления оказывается самым сложным противником. Он завершил эту игру не менее семи раз. Он улучшил своего персонажа, накопил значительное количество ресурсов и даже приобрел впечатляющий меч, однако продолжает бескомпромиссно противостоять ей.

Он продолжил: «Это метод, который я освоил благодаря игре в Dark Souls. Не столько о том, чтобы улучшать себя, сколько подобно обезьяне случайным образом печатающей на клавиатуре — нужно просто настойчиво продолжать этим заниматься. В конце концов, однажды ваш противник будет побеждён.»

Однако вопреки ожиданиям Гарленд не столкнулся со значительными трудностями в победе над Звездопадным Раданом. Напротив, он составил подробное руководство по стратегиям победы над этим всадником, управляющим магией гравитации.

Гарланд упомянул, что Радаан казался ему довольно управляемым. Он объяснил, что ключ к победе над Радааном заключается в стратегическом использовании помощников, расставленных по всему полю боя. Активация этих помощников значительно ослабляет Радаана, уменьшая его энергию и оставляя вас с последним ударом. Проще говоря, всё дело в нахождении и использовании знаков призыва, разбросанных по территории.

Будучи фанатом до мозга костей, я не могу удержаться от мысли, что хотя бы один из этих видных режиссёров — Гарланд или Мартин — мог появиться в грядущей экранизации Elden Ring от A24. К сожалению, Гарланд держит нас в полном неведении относительно своих планов на проект. На данный момент мы практически ничего не знаем о фильме Elden Ring, где он выступает как сценарист и режиссёр при поддержке издателя Bandai Namco и компании A24. Джордж Р.Р. Мартин, который является одним из создателей оригинальной игры Elden Ring, участвует в проекте в качестве продюсера вместе с Винсом Герардисом. Продюсеры также включают Питера Райса из DNA и Эндрю Макдоналда из Banda Namko, а также Аллана Рейча из DNA. Однако пока нет информации о степени участия FromSoftware или гейм-директора Хидэтаки Миядзаки в этом захватывающем проекте.

Вместо того чтобы адаптировать повествование из видеоигры Elden Ring, я считаю, что будет более интересно создать фильм-приквел, сосредоточенный на событиях Шаттлинга. Как вы считаете? Если у вас есть уникальные идеи для потенциального сюжета приквела, не стесняйтесь поделиться ими в разделе комментариев ниже!

Смотрите также

2025-06-18 13:27