В недавнем обновлении режиссёр Алекс Гарланд, работающий над предстоящим фильмом ‘Elden Ring‘, рассказал, что он уже семь раз сталкивался с игрой в жанре эпической фэнтези RPG. Он также раскрыл имя того грозного босса, который доставил ему наибольшие проблемы во время его сражений.
🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!
Беседуя с iggn.ru перед выпуском фильма ’28 лет спустя’, зомби-апокалипсиса, который он написал через 23 года после создания первого фильма франшизы, режиссёр Ex Machina и Civil War раскрыл, какой из всех известных врагов в Elden Ring для него оказался самым сложным: Маления, Клинок Микеллы.
По словам Гарленда, именно Маления оказывается самым сложным противником. Он завершил эту игру не менее семи раз. Он улучшил своего персонажа, накопил значительное количество ресурсов и даже приобрел впечатляющий меч, однако продолжает бескомпромиссно противостоять ей.
Он продолжил: «Это метод, который я освоил благодаря игре в Dark Souls. Не столько о том, чтобы улучшать себя, сколько подобно обезьяне случайным образом печатающей на клавиатуре — нужно просто настойчиво продолжать этим заниматься. В конце концов, однажды ваш противник будет побеждён.»
Однако вопреки ожиданиям Гарленд не столкнулся со значительными трудностями в победе над Звездопадным Раданом. Напротив, он составил подробное руководство по стратегиям победы над этим всадником, управляющим магией гравитации.
Гарланд упомянул, что Радаан казался ему довольно управляемым. Он объяснил, что ключ к победе над Радааном заключается в стратегическом использовании помощников, расставленных по всему полю боя. Активация этих помощников значительно ослабляет Радаана, уменьшая его энергию и оставляя вас с последним ударом. Проще говоря, всё дело в нахождении и использовании знаков призыва, разбросанных по территории.
Будучи фанатом до мозга костей, я не могу удержаться от мысли, что хотя бы один из этих видных режиссёров — Гарланд или Мартин — мог появиться в грядущей экранизации Elden Ring от A24. К сожалению, Гарланд держит нас в полном неведении относительно своих планов на проект. На данный момент мы практически ничего не знаем о фильме Elden Ring, где он выступает как сценарист и режиссёр при поддержке издателя Bandai Namco и компании A24. Джордж Р.Р. Мартин, который является одним из создателей оригинальной игры Elden Ring, участвует в проекте в качестве продюсера вместе с Винсом Герардисом. Продюсеры также включают Питера Райса из DNA и Эндрю Макдоналда из Banda Namko, а также Аллана Рейча из DNA. Однако пока нет информации о степени участия FromSoftware или гейм-директора Хидэтаки Миядзаки в этом захватывающем проекте.
Вместо того чтобы адаптировать повествование из видеоигры Elden Ring, я считаю, что будет более интересно создать фильм-приквел, сосредоточенный на событиях Шаттлинга. Как вы считаете? Если у вас есть уникальные идеи для потенциального сюжета приквела, не стесняйтесь поделиться ими в разделе комментариев ниже!
Смотрите также
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Стали известны сроки глобального релиза и предварительной загрузки Monster Hunter Wilds
- Решение карты Видлака Бандита в Kingdom Come: Deliverance 2
- ОВК акции прогноз. Цена акций UWGN
- Почему новые многопользовательские проекты студии FromSoftware могут угрожать вашим любимым однопользовательским играм серии Souls?
- Monster Hunter Wilds: Как получить заточенный временем драгоценный камень Вилка
- Сверхточная ремастеризация Обливиона необъяснимо портит ключевой момент из истории Тёмного Братства с помощью некачественно выполненной текстуры двери
- Дорожная карта Kingdom Come: Deliverance 2 содержит расписание DLC
- Monster Hunter Wilds — самая желанная игра в Steam
- Открыто: Обнародованные Гримуары уровня S, которые сделают Вас Непобедимыми
2025-06-18 13:27