Review Elden Ring Nightring: «Необычно бешеный и скоростной опыт, который сфокусирован на сути игры Elden Ring»

Игра ‘Elden Ring Nightrei’, похоже, представляет собой сложную задачу в плане маркетинга. Отход от формулы ‘soulsborn’ , заданной FromSoftware в Dark Souls и Bloodborne, путем преобразования игры в roguelike с персонажами, напоминающими героев шутеров, является несомненно значительным изменением. По началу я испытывал сомнения по поводу такого отклонения, так как это выглядело необычным стремлением извлечь выгоду из успеха игр вроде Hadestown 2 и потенциальных прибылей от сектора live-сервиса, замаскированных под сложное расширение для ‘Elden Ring’, посвященное боссам.

🌕 Мечтаешь о лунных прибылях?
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Изначально мне понадобилось несколько часов, чтобы полностью понять концепцию Elden Ring: Nightreign — работать вместе с двумя другими игроками, выбирать из восьми персонажей Nightfarer, отправляться в трехдневную Экспедицию, где мы сражаемся с врагами для сбора рун, оружия и благословений, которые помогут нам победить финального мощного антагониста. Однако после победы над Гладиосом, трехглавым адским волком и первым ночным лордом, я ощутил готовность встретить оставшиеся вызовы.

Как преданный геймер должен признать, что Elden Ring: Nightreiyn — довольно необычное название, ориентированное главным образом на хардкорных энтузиастов Elden Ring. Это захватывающее и стремительное путешествие усиливает и активизирует основной геймплей Elden Ring, оставляя меня в напряжении, когда я едва справляюсь с колоссальными зверьми мечом и магией. Вишенка на торте? Вы можете отправиться в это волнующее приключение вместе с друзьями, создавая поистине душевный кооперативный опыт без равных!

Тяжёлое правление

С самого начала хочу подчеркнуть: Elden Ring Nightreiyn сложен. Как и любая игра из серии Soulsborne, она будет трудной, но сложность может застать вас врасплох. Эти игры, включая Elden Ring и его дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree, а также их предшественники, позволяют неспешный игровой стиль. Вы можете потратить время на исследование мира, постепенно наращивая свою мощь перед тем как приступить к значительным испытаниям. Если вы столкнетесь с неудачей, всегда можно легко повторить попытку или усилить своего персонажа еще больше. Проще говоря, эти игры — длинные дистанции, а не короткие забеги.

В Nightrein время ценно, так как вы гонитесь против бури, которая сужает безопасную зону, подобно Fortnite. Это означает, что каждое задание нужно выполнить быстро. Чтобы увеличить шансы на успех, необходимо стремительно двигаться, собирая добычу и атакуя врагов до конца каждого игрового дня. Возможно, потребуется некоторое привыкание, но этот компактный формат rogue-like предлагает уникальный и захватывающий поворот в формуле Soulsborne. В отличие от Elden Ring, он требует быстрого мышления и способности адаптироваться вместо продолжительного развития персонажа.

Не только делает опыт более приятным, когда вы можете выполнять его с компаньонами, но и объединяться для преодоления врагов невероятно удовлетворительно. Независимо от их размера, противники оказываются сломленными под шквалом синхронных атак. Особенно приятно, когда все соглашаются на наиболее эффективные точки атаки и действуют в унисон для победы над Ночью. В результате группы, способные быстро адаптироваться, эффективно работать и проявлять мужество перед лицом неопределенности, часто получают щедрые награды. Есть волнение в те моменты, когда всё складывается идеально, оставляя вас с ощущением непобедимости.

В то время как динамичный экшен, элементы удачи и дружелюбная атмосфера могут привлекать некоторых игроков, Elden Ring Nightreiyn не для всех подходит. Эта игра предлагает интенсивные охотничьи сессии под высоким давлением, которые могут длиться до 45 минут с минимальным запасом на ошибки – после сложных пробежек мне зачастую требовалось несколько мгновений, чтобы восстановиться от груза неудач или восторга успеха. Раш-решения и колебания являются основными опасностями в Elden Ring Nightreiyn, делая игру особенно жестокой для начинающих игроков. Те, кто не справляется, могут испытывать трудности перед лицом разнообразного множества мощных боссов этой игры.

Ночной клуб

Как преданный поклонник, я не могу представить себе собрание FromSoftware без множества грозных боссов, и Nightreign безусловно оправдывает ожидания с восемью ночными лордами, каждый из которых охраняет свои собственные экспедиции. Среди них ранее упомянутый Гладиус служит леденящим душу прологом к испытаниям, ожидающим в других экспедициях. Своими размашистыми огненными атаками мечом, залпами взрывных файерболов и удивительной способностью разделяться на три отдельных волка, он не оставляет сомнений в том, что новички в Nightfarers столкнутся с серьёзным испытанием.

После Гадиюса вы встретите грозных противников вроде Расщепленного Пасти и Рыцаря Темного Вихря. Расщепленный Пасть — это искажённый дракон, у которого рот вывернут странным образом, а Рыцарь Темного Вихря — крупный раненый кентавр. Однако их внешний вид может быть обманчив. Несмотря на кажущуюся слабость, они обладают огромной силой и ловкостью, что делает их трудными для маневрирования. Они могут легко победить вас одной или двумя быстрыми атаками, оставляя мало места для реакции – эти противники делают Гадиюса почти слабым по сравнению.

Для поклонников новой серии Nightlords несколько знакомых боссов будут ждать их в битве, готовые повергнуть и отправить обратно на Холм Круглого стола измученными и ранеными в ‘Elden Ring’, а также трилогии Dark Souls. Это искусное повторное использование ресурсов позволяет FromSoftware создать среду песочницы, которая ощущается как три различных персонажа — скажем, они похожи на трёх супергероев, сражающихся с Хи-Мэном в первый раз, затем противостоящих Бионике во второй битве и наконец сталкивающихся с Трансформером в третьей.

В отличие от этих старинных экшен-фигурок с изношенными соединениями, боссы из эпохи Dark Souls уже не кажутся свежими и требуют обновлений, которых я ожидал. В качестве примера, меня порадовало появление Раззявшего Дракона (Gaping Dragon) из Dark Souls в конце второго дня соло прохождения — во многом благодаря тому, что этот босс был относительно легким для сражения. То же самое можно сказать о Ноктринге (Nightreiagn), который неуклюже перемещался по арене, иногда наталкиваясь на стены и игнорируя меня, но при этом оказывался невероятно сложным для победы из-за увеличенного показателя здоровья.

По сути, победить финальных боссов в Nightreiyn может быть довольно сложно из-за их стойкости к повреждениям, и когда они используют атаки, которые сильно снижают здоровье или даже мгновенно убивают вас, это может показаться несправедливым. Разочарование нарастает, если вам не удаётся убить Ночного лорда после борьбы с ним почти 30 минут.

Ночной Рейн может быть лучшей игрой в репертуаре FromSoftware по зрелищности.

Когда я наконец побеждаю этих грозных Ночных Лордов в игре от FromSoftware, мало какие ощущения могут сравниться с этим. Эти титаны битвы несомненно среди самых мощных боссов, когда-либо встреченных, и разделить этот тяжело завоеванный триумф с другими игроками — поистине неповторимое чувство. Это волнующая вспышка, когда удается совершить невозможное: например, сражаться против Гладиуса, когда мои товарищи находятся на грани поражения, или обхитрить Авгура посреди водного хаоса, имея только одного союзника; а затем эпическая битва против Трещины в Тумане, где огненный меч и холодный лед сражаются потрясающих 10 минут. Возможно, Nightlords является венцом достижений FromSoftware с точки зрения чистого зрелища.

Ночные охотники

Достичь победы над любым из Владык Ночи не так-то просто и требует преодоления значительных испытаний. У каждого Владыки есть определенная уязвимость к определенному типу урона — будь то огонь, яд или святой урон. Однако успех встречи также сильно зависит от выбранных персонажей и вашей команды, а также от их экипировки.

Каждый из восьми персонажей Nightfare в обширном игровом мире Elden Ring выделяется своей уникальностью, так как FromSoftware разработала их с учетом уникальных навыков, которые привлекают различные популярные игровые стили. Они варьируются от мощных бойцов ближнего боя и защитных стратегов до призывников и дальнобойных заклинателей, предоставляя разнообразный набор возможностей. Моими любимыми являются герцогиня, которая отличается ловкостью и мастерством в использовании оружия Дельта (Dexterity), а также Вайльдер — универсальный мечник с крюком для передвижения и взрывным арбалетом для дополнительного веселья.

Вместо включения способностей героя-шутера в серию, известную своей универсальностью, что могло бы показаться ограничивающим, я считаю оправданным обмен на поддержку формата rogue-like геймплея. Удаление ключевых решений по прокачке уровней и выбору снаряжения из контроля игрока позволяет ему сосредоточиться на противостоянии ночи, предотвращая остановку экспедиции каждый раз при необходимости распределения атрибутов.

Кроме того, не стоит думать, что в этой игре нет способов улучшить развитие персонажа. Каждый Ночной стражник может приобретать и использовать несколько Реликвий, каждая из которых предоставляет незначительные или значительные улучшения. Побеждая Ночных лордов и завершая их личные задания, известные как Воспоминания, часто можно получить лучшие реликвии. Это означает, что ваш персонаж будет становиться всё более сильным по мере углубления в Elden Ring: Nightreiign. Несмотря на некоторую ограниченность системы улучшений с точки зрения постоянства, её достаточно для того, чтобы вы ощущали тонкую настройку своих персонажей под конкретные ситуации.

Несмотря на то что совместная игра в Elden Ring Nightreiyn предлагает захватывающий опыт, где высоко ценится и вознаграждается командная работа, также возможно играть самостоятельно. Однако должен уточнить, что краткое упоминание одиночной игры было связано с её несколько мрачным характером. Хотя в игре присутствует некоторая степень масштабирования для соло-игры, это не оказалось эффективным на основе моих попыток. Одиночная игра требует более стратегического подхода, значительно ограничивая пространство, которое можно исследовать. Хотя некоторые игроки могут оценить этот вызов, я часто оказывался сильно недоуровневанным для каждого сражения с боссами, что делало значительное продвижение почти невозможным – вероятно, одиночным игрокам было бы выгоднее продолжать в режиме ‘Новая игра+’ в Elden Ring.

Это также разочаровывает, что система многопользовательской игры в этой игре позволяет играть только соло или команде из трех человек. Отсутствие опции для двух игроков выглядит как странная упущенная деталь. Фактически, руководитель проекта признал эту проблему в интервью с IGN, заявив, что дуэты были «пропущены и забыты», но они рассматривают возможность устранения этого после запуска. Еще более обескураживает отсутствие функции кроссплея – того, чего следует ожидать от многопользовательских игр, ориентированных на долгосрочную привлекательность в 2025 году и далее. Я уверен, что Elden Ring Nightreiyn будет иметь успех при запуске, но беспокоюсь о том, что эти проблемы с мультиплеером могут повлиять на долгосрочную жизнеспособность игры, хотя надеюсь обновления исправят эту проблему.

Несмотря на удаление многих существенных компонентов традиционных soulslike игр и имея некоторые сомнения относительно их долгосрочной привлекательности, Elden Ring: Nightreign удовлетворяет тех, кто ценит вызов. Пустота, оставленная отсутствующими элементами, была продумано заполнена мощными функциями rogue-like, что привело к уникальному сочетанию знакомого и нового. Изначально требовательный, он превращается в непреклонную гонку, которая может быть захватывающей и изнурительно сложной. В зависимости от ваших навыков и решимости, вы можете обнаружить, что склоняетесь больше к восторгу или агонии. Тем не менее, Nightreign предлагает дополнительное преимущество — возможность пройти через этот трудный путь с компаньонами.

Смотрите также

2025-05-28 17:13