Ремейк Oblivion расширяет возможности моддинга с помощью скриптового расширителя, как в оригинальной игре и Skyrim. Однако создатель предупреждает не возлагать большие надежды

Уже примерно неделю доступен The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, и похоже, что умелые фанаты усердно модифицировали эту обновленную ролевую игру от Bethesda Game Studios с тех пор. Более того, один из поклонников уже запустил расширитель скриптов для игры.

🔥 Хочешь быть в центре крипто-событий?
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

Подобно оригинальным версиям Обливиона и Скайрима из 2006 года, ремастер теперь поставляется со своим собственным расширителем скриптов. Этот инструмент, известный как ‘Oblivion Remastered Script Extender’ или ‘OBSE64’, был разработан моддером ‘ianpatt’ на Nexus Mods и уже получил более 80 тысяч загрузок. Согласно объяснению его создателя, это средство расширяет возможности модинга для начинающих разработчиков модификаций в Oblivion Remastered.

Дебют OBSE64 имеет большое значение, учитывая заявление Bethesda о том, что ‘модификации не поддерживаются’ для Oblivion Remastered. Это означает, что не будет инструмента вроде конструктора RPG оригинальной игры или Creation Kit Skyrim для помощи мододелам в расширении игры. Тем не менее, инструмент наподобие скриптового расширителя может обойти ограничения, предоставляя фанатам больший доступ к движку ремастера и предоставляя им средства для добавления функций или улучшения игры более просто.

Для энтузиастов разработчиков модов для Oblivion Remastered важно отметить, что все не так радужно и солнечно — об этом сам подтверждает ianpatt. Расширитель скриптов пока находится в разработке и будет адаптирован под требования мододелов. Более того, он не будет точной копией расширителя скрипта из оригинальной версии 2006 года. Поскольку модификация игры, скорее всего, сильно отличается, новая версия не призвана напрямую повторять функционал классического OBSE.

Смотрите также

2025-04-30 19:43