В новом повороте для фанатов FromSoftware игра Elden Ring: Nightrei предлагает беспрецедентный игровой опыт. Она сочетает их фирменный сложный бой с уникальным кооперативным форматом для трех игроков, заимствуя элементы из battle royales и rogue-likes. Вопрос остается открытым: сохранится ли характерная особенность разработки FromSoftware среди этих фундаментальных изменений? Возможно, это не соответствует ожиданиям или вкусам всех поклонников разработчика, но обещает быть захватывающим приключением.
🔥 Хочешь быть в центре крипто-событий?
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
По сути, Nightreiign разворачивается в альтернативной реальности наряду с Elden Ring, где игроки стремятся противостоять тьме. В основном это самостоятельный спин-офф, использующий ресурсы и противников из оригинальной игры, который FromSoftware описывает как «RPG на основе игровых сессий». Перефразируя более просто, это означает, что циклы дня и ночи важны для команд из трех человек: два 15-минутных дневных отрезка, когда игроки собирают руны для усиления персонажей и оружия для создания своего билда перед началом битвы в духе королевской; за которыми следуют две случайные встречи с боссами из Elden Ring и предыдущих игр серии Dark Souls; завершаясь битвой против Ночного повелителя (Nightlord), уникального испытания каждого раунда, которое служит финальным тестом для каждой партии.
Проще говоря, в течение дневного времени игры вы можете выбрать возрождение, но ценой потери уровня. Однако если любой из трех игроков погибнет во время одной из битв с боссами, вам придется начать игру заново полностью. Эта механика добавляет элемент риска и вознаграждения в игру, делая каждый момент вашего прохождения критически важным.
В этом последнем релизе сложность крафтинга в основном геймплее представлена более упрощённо. Доступно восемь классов персонажей, каждый из которых обладает пассивным навыком, альтернативной способностью и ультимейтной силой. Это служит основой для настройки вашего стиля игры при каждом прохождении.
В этих классах персонажей вы обнаружите уникальные способности, которые подходят для разных игровых стилей: например, герцогиня может отразить урон, нанесённый врагам, тогда как вилдер превосходно справляется с закрытием дистанций благодаря своему захвату. Каждый класс предлагает что-то особенное и предоставляет множество возможностей для эффективного комбинирования умений. Несмотря на то что некоторые персонажи, такие как Айронэйс, могут быстро стать вашими фаворитами, а Исполнитель мы едва начали изучать, именно опыт в битвах по-настоящему формирует или разрушает билды.
В Elden Ring Nightreiign броня отходит на второй план, позволяя игрокам сосредоточиться исключительно на оружии. Важными факторами остаются элементальные свойства, Ash of War и тип самого оружия. Однако пассивные бонусы имеют особенное значение в этой игре, определяя выбор игроками оружия, которое иначе могло бы остаться невостребованным.
Каждый из шести слотов оборудования предлагает возможность настроить способности вашего персонажа, так как они предоставляют пассивные навыки вроде восстановления здоровья после поражения врагов, увеличения сопротивления урону при низком здоровье или добавления элементного урона ко всем оружиям в вашем арсенале. Это не просто поиск оружия, соответствующего вашему стилю игры, но скорее выбор того, что дополняет вашу сборку, поскольку пассивные эффекты применяются независимо от того, какое оружие вы активно используете.
Это когда вы по-настоящему ощущаете элементы rogue-like жанра, погружаясь в новую версию Земель Между. На ранних этапах игры это был безумный поиск доступных рун, изучение ближайших значимых мест для победы над боссами и сбор дополнительных колбочек у Мариковых локаций — все ради достижения идеальной игровой настройки.
Иногда удача генератора случайных чисел может не быть на вашей стороне, но чем больше вы играете, тем лучше узнаете карту, раскрывая её скрытые возможности и надежные элементы. Это знание поможет вам разработать стратегии для увеличения шансов получить более удачное распределение ресурсов в будущем.
Например, в разрушенных церквях обычно находится босс, которого относительно легко победить, и они почти всегда содержат Ключ из Камня-слова, позволяющий вступить в бой с Вечным гаолом. Обычно за победу над Вечными гаолами можно получить руны, что позволяет немного ускорить процесс прохождения уровней.
Большинство лагерей классифицируются по основному атрибуту, что означает, что победа над боссом, связанным с этим лагерем, приведет к награде, связанной с данным атрибутом. К тому же, каждый Ночной Лорд имеет уязвимость к элементам природы, поэтому вам выгодно бороться с лагерями, соответствующими финальному боссу. Наконец, если вы хотите дальше улучшить свое новое оружие элементального типа, подземные шахты содержат троллей, которые регулярно выпадают второй уровень Кузнечного камня.
С этой информацией забеги превращаются в возможности для оптимизации, позволяя вам оценить, опережаете вы свою цель или отстаете от нее по итогам первого дня. Это волнующее ощущение, когда вы и ваша команда разрабатываете стратегию и сотрудничаете, объединяя усилия для преодоления главного препятствия. Однако Nightreign не хочет, чтобы вы слишком расслаблялись или привыкали к забегам, поэтому у него заготовлено несколько сюрпризов.
Карта изначально не случайна генерируется, она представлена в различных формах с ключевыми местоположениями, размещенными случайным образом. Однако после нескольких десятков часов игры карта может начать казаться повторяющейся из-за дублирования и перемещения сходных точек интереса, при этом их населяют разные типы врагов.
Кроме того, могут произойти неожиданные географические преобразования, значительно изменяющие карту за счет добавления таких элементов, как огненная вулканическая воронка или яркий красный гнилой лес. Эти новые ландшафты могут привнести свои трудности; например, когда финальный круг сходится в пределах красного гнилого леса, вам нужно будет раскрыть «тайну леса», чтобы противодействовать накоплению красного гнили.
После этого происходят непредсказуемые события, такие как наше проклятие команды, которое привело к истощению наших резервов здоровья. У нас была возможность победить босса и избавиться от проклятия, но время закончилось слишком быстро, фактически завершив нашу миссию. Встреча с одним из ранее побежденных Ночных владык может быть либо вредной, либо выгодной: если вы одержите победу, то получите его руны и бонусы; однако в случае поражения это может стать катастрофой для вашей кампании.
Как преданный игрок, я обнаружил, что эта игра предлагает богатый уровень сложности в своих основных механиках, постепенно раскрывая дополнительные глубины по мере моего продвижения. Игра ненавязчиво вводит новые элементы: например, разблокируемые классы скрыты за скрытыми квестовыми линиями и события мирового масштаба запускаются после победы над Ночными владыками (Nightlords). Даже после вложения более 20 часов времени в игру я продолжаю обнаруживать новые испытания, делая каждую сессию захватывающей и вознаграждающей.
Оставляя в стороне самих Повелителей Ночи, к сожалению, каждая битва разворачивается на пустынной песчаной местности. Однако у каждой из них есть свой уникальный характер – от хаотичного зверя равновесия, управляемого безумием, до утончённого авгура и трёхглавого гладия, размахивающего мечами.
Испытание достижения Ночных Владык после часов игры и смены дня и ночи кажется ошеломляющим. Каждое снаряжение, ваши скрытые умения и улучшения находятся под угрозой, создавая напряженную атмосферу, которая может соперничать или даже превзойти напряжение оригинальной игры.
Эти супервайзеры могут быть невероятно сложными, и терять против них очень огорчительно, потому что ты возвращаешься к начальной точке. Однако победа над ними — это волнующее достижение, которое часто заставляет нас вскочить с мест в восторге от успеха. У нас было несколько таких случаев, когда мы праздновали свои победы.
После победы над всеми боссами игры у вас может возникнуть вопрос о том, что ещё нужно сделать для выполнения всех задач. Учитывая способности вашей команды, прохождение игры займет около 30 часов или более. Игра уже предлагает значительный мультиплеерный опыт, но он выходит за рамки Ночных лордов.
В этой игре вы встретите процесс называемый grinding за реликвии: это усилители характеристик, которые растут в уровне с каждым повторным прохождением и могут быть распределены среди ваших персонажей, выступая как дополнительные компоненты стратегии. Кроме того, есть воспоминания (remembrances), характерные для каждого класса: побочные задания, выполняемые при исследовании поля боя. И не забывайте о монетах Murk, которые можно использовать для приобретения новых обликов персонажей и дополнительных реликвий.
По словам FromSoftware, после первоначального запуска будут добавлены дополнительные боссы, события сдвигающие землю и потенциально новые классы персонажей. Это не похоже на обычный живой сервис, предполагая, что когда Ночьлорды будут побеждены, многие игроки могут решить прекратить игру. Является ли отсутствие мощного эндгейма проблемой или нет — зависит от личных предпочтений, но кажется, игра с определенным завершением в мультиплеере воспринимается положительно.
Когда вы сталкиваетесь с Elden Ring Nightrai, стоит задуматься над тем, играете ли вы в одиночку или вместе с другими игроками. Игра допускает как одиночное прохождение, так и сотрудничество со случайными незнакомцами, но похоже, что FromSoftware создала игру больше для совместной игры.
В мире Nightrein сотрудничество является ключевым элементом, но иногда ощущается неполноценным из-за ограниченных возможностей вербального общения через пинги. Кажется, что значительная часть игровой головоломки отсутствует, особенно когда я играю с непредсказуемыми игроками, у которых свои уникальные стратегии.
Когда товарищи по команде покидают матч, это может серьезно повлиять на удовольствие от игры для игроков-одиночек, которые в противном случае могли бы быть наказаны за выход из игры. Наш личный опыт показывает, что играть полной командой с использованием голосового общения намного приятнее, чем действовать самостоятельно и полагаться только на пинги.
В заключение важно отметить, что оптимизация игры для PlayStation 5 Pro до её запуска не была впечатляющей, и на данный момент нет доступной версии ‘Pro Enhanced’. Мы протестировали игру в режиме ‘приоритет частоты кадров’ (prioritize frame rate), и столкнулись со значительными проблемами производительности: частота кадров значительно падала при перемещении по карте. Кроме того, PS5-версия игры не использовала должным образом функции DualSense или адаптивные триггеры, что было заметно. Ожидается, однако, что производительность улучшится после нескольких патчей после запуска.
Смотрите также
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Лучшие билды монаха в игре Elder Scrolls Oblivion
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Как получить Меч Гиганта в Tainted Grail: Падение Авалона
- Все достижения и трофеи в Элден Ринг Ночной Рейн.
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Локации тренера ремастера Обливиона — НПС (неигровые персонажи) для каждого боевого, магического и скрытного навыка
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
- Где найти все камни души в руинах Эмбарса в игре ‘The First Berserk: KhaZan’
- Рейтинг каждого класса в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
2025-05-28 17:38