Как давний поклонник настольных ролевых игр и человек, который с нетерпением ждал выхода Fablecraft, я очень взволнован недавним анонсом домашних инструментов от Riftweaver! В прошлом году, когда они впервые сообщили, что Fablecraft выйдет в раннем доступе как платформа VTT с оригинальным фэнтезийным миром, я уже был впечатлен. Но теперь, с добавлением специальной музыки и звуковых ландшафтов, а также потенциальной поддержкой карт сражений, эта игра действительно становится чем-то особенным.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуВ прошлом году разработчик Riftweaver объявил о планах выпустить Fablecraft в раннем доступе через Steam. Этот продукт позиционируется как настольная ролевая игра (RPG) с виртуальной настольной платформой (VTT), действие которой происходит в оригинальном фэнтезийном мире. Теперь Riftweaver сообщил, что в настоящее время они разрабатывают самодельные инструменты для «Fablecraft».
Анонс инструмента Fablecraft Homebrew
В недавнем обновлении на странице игры в Steam компания Riftweaver объявила о предстоящем выпуске самодельных инструментов Fablecraft. В сообщении также подробно описаны текущие усилия по улучшению пользовательского опыта игры за счет различных улучшений качества жизни.
Сообщение подтверждает, что первоначальное предложение среди домашних инструментов Fablecraft предназначено для создания персонализированной музыки и звуковых ландшафтов. Как следует из названия, эта функция позволяет гейм-мастерам (GM) добавлять в игру свой собственный звук. Аудиофайлы должны быть в формате MP3 и могут достигать максимального размера 20 МБ. После загрузки эти треки доступны через музыкальный автомат, где их можно воспроизводить вместе с официальным контентом.
Эксперт: Riftweaver объявил, что поддержка самодельных боевых карт находится в стадии разработки. Эта функция может быть недоступна во время запуска раннего доступа Fablecraft, но над ней будут активно работать. Пользователи смогут загружать изображения, а также использовать стены, ландшафт и измерительные инструменты для настройки.
Как любопытный геймер, я почерпнул из этого поста кое-какую интригующую информацию. Кажется, разработчики игры готовят для нас какие-то новые возможности. В частности, они разрабатывают инструменты, которые позволят нам получать карты сражений из внешних источников – круто, правда? Итак, скоро мы сможем импортировать наши любимые карты из других приложений прямо в игру! Насколько это удобно?
В заключение в статье рассматриваются предстоящие улучшения в Turn Tracker в Fablecraft с точки зрения улучшения пользовательского опыта во время боя. Незначительная модификация включает в себя мигание трекера и жетона вашего игрока, когда наступает ваша очередь действовать, но вы еще этого не сделали. Кроме того, трекер будет мигать, если мастер игры на мгновение приостановил бой.
Наконец, благодаря недавнему обновлению игроки теперь могут перемещаться по последовательности действий в Трекере ходов, используя колесо мыши, чтобы легко проверять свое положение каждый ход.
Fablecraft будет доступен в раннем доступе Steam этим летом.
Смотрите также
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Все места расположения сундуков в Парадизе в наличии
- Как найти Книгу Розы в Kingdom Come: Deliverance 2
- The Elder Scrolls IV: Обливион Ремейстед — Самые Большие Изменения от Оригинала
- Новости геймдева: Monster Hunter: Wilds доминирует в первую неделю запуска в США!
- Вы использовали все свои кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
- Признанный: веселье важнее погружения — почему простота работает лучше
- Полюс акции прогноз. Цена акций PLZL
- Элден Ринг-тестеры обнаружены, что падение возвращается через вторжения в прыжок Морготт
2024-07-02 00:02