Разработчик Skyrim нарушил работу игры перед запуском, заставив тысячи крошечных муравьев отбрасывать индивидуальные тени: «Почему игра работает так медленно?»

RPG Bethesda обычно заполнены сложными деталями, многие из которых игроки могут не заметить, но все они помогают создать захватывающую, реалистичную атмосферу. Как поместил бывший продюсер Bethesda Джефф Гардинер, дело не только в том, что когда я убиваю кого -то мечом, есть ответ на преступление; Это больше о том, как вы являетесь частью яркого мира, где вокруг вас постоянно происходит.

🚀 Готов запустить свой успех в космос?
В Ракете тебя ждут молниеносные сигналы для роста твоего криптопортфеля!

Присоединиться в Telegram

В 2021 году Гардинер отправился из Бетесды и создал что -то злые игры, компанию, которую он сам основал. После пятнадцати лет с этим предприятием он накопил многочисленные сказки, чтобы рассказать. Он с любовью вспоминает значительную автономию, которую были предоставлены командам, и как, выполнив их назначенные обязанности, им было разрешено исследовать свои творческие страсти. Эта свобода сыграла важную роль в обогащении деталей Fallout и серии Elder Scrolls.

Иногда это может привести к осложнениям. Как объясняет Гардинер, это может вызвать трудности на стадии доставки после игры, и одна из таких проблем была вызвана любознательными бабочками Скайрима.

В Skyrim они добавили функцию, в которой бабочки взаимодействуют с виртуальными цветами в инвентаре вашей игры и следуют за вами. Тем не менее, это дополнение было довольно дорогостоящим с точки зрения обработки мощности, потому что каждая бабочка в игре должна была проверить, носил ли игрок цветы. Это привело к тому, что игра продолжалась медленнее, что заставило нас задуматься, почему она так сильно отставала. В конце концов, мы поняли, что кто -то закодировал сценарий в игру, вызывая эту проблему: если у вас есть цветы, вам будут привлечены бабочки.

Случайно, муравья стали аналогичной проблемой. Вы могли бы вспомнить, что художник Марк Тетр включил в игру эти крошечные существа, но непреднамеренно он сделал их теневыми кастерами. Это означало, что свет должен был создать тень, которая оказалась довольно проблематичной. В то время кастинг тени был самым дорогостоящим аспектом в рендеринге, что привело к другому набору трудностей. «Орды почти невидимых муравьев, каждая из них кастинг за тонкими тени.

Гардинер лелеет те времена, несмотря на любые проблемы, которые могли возникнуть. «Это то, что делает его приятным», — объясняет он. «Очарование Бетесды была в свободе, предоставленной нам нашим корпоративным родителем, Зенимакс. Они позволили нам установить наши собственные цели и вехи, давая нам творческую автономию, пока мы сохраняли их доверие. Эта свобода имеет решающее значение для любого творческого человека Полем

2025 Games: Новые захватывающие релизы, которые появятся в этом году

Лучшие игры для компьютера: наши лучшие выборы со временем

Бесплатные игры для компьютера: веселый фестиваль бесплатной

Лучшие игры FPS: самые захватывающие впечатления от стрельбы

Лучшие RPGS: великолепные грандиозные путешествия

Лучшие кооперативные игры: где общие приключения лучше!

Смотрите также

2025-02-22 14:02