Тобиас Штольц-Цвиллинг из Warhorse Studios выражает мнение, похожее на старую поговорку, приписываемую Марку Твену (хотя ее истинное происхождение неизвестно). Он сетует на то, что студия снова оказалась втянутой в продолжающиеся культурные споры, предполагая, что история, похоже, повторяет или зеркально отражает прошлые события.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
В 2017 году вышел первый релиз Kingdom Come: Deliverance, который подвергся критике за отсутствие цветных персонажей. Некоторые критики утверждали, что это не было исторически точным. Это вызвало наводящие на размышления разговоры о представлении средневековой Европы, но также разожгло разногласия.
Некоторые посчитали игру неточным, слишком однообразным изображением Чехии, в то время как другие быстро защитили ее за противодействие движению «проснувшихся». Все это было до того, как многие люди действительно попробовали игру. Поддержка, выраженная директором игры Даниэлем Ваврой в адрес Gamergate, только добавила масла в огонь.
Другими словами: некоторые посчитали игру нереалистичным и стереотипным представлением Чехии, в то время как другие хвалили ее за то, что она бросает вызов движению «проснувшихся». Большинство людей еще не играли в нее, но ее выпуск уже вызывал споры. Поддержка Даниэлем Ваврой Gamergate только усилила эти дебаты.
История рифмуется. Она не повторяется. Она рифмуется.
После выхода фильма было широко распространено мнение, что он был довольно приятным. Это не было сложным академическим исследованием, и в нем были некоторые обоснованные критические замечания относительно изображения наемников-куманов как безжалостных, варварских налетчиков. Тем не менее, он предлагал развлекательное, насыщенное и часто захватывающее путешествие по сельской местности. Называть его чемпионом «контр-пробуждения», сопротивляющимся цензуре, было явно абсурдно, но ярлык сохранился.
Изначально те, кто утверждал, что ценит историческую точность, были сторонниками Warhorse. Однако анонс Kingdom Come: Deliverance 2 с опциональным гей-романом и разнообразным актерским составом вызвал критику со стороны этой же группы. Несмотря на продолжающееся сотрудничество студии с ее штатным историком Джоанной Новак и сохранение приверженности исторической достоверности, теперь их обвиняют в поддаче «пробуждению» якобы гнусной группой сторонников прогресса. Покалывание в позвоночнике!
Это довольно забавно, если бы не тот прискорбный факт, что это вызвало волну нетерпимости и преследований. Все началось с того, что они просто пытались создать видеоигру. Как говорит Штольц-Цвиллинг: «Несколько лет назад на нас навешивали другой ярлык». Теперь, похоже, на нас снова навешивают ярлыки. Такое ощущение, что кто-то постоянно пытается навесить на нас какой-то ярлык, а мы просто сосредоточены на создании развлекательной видеоигры». Он настаивает, что в этом нет скрытых мотивов, просто разработчики видеоигр усердно выполняют свою работу. Эти разработчики устали от участия в чужих конфликтах.
Ондржей Биттнер, наш старший гейм-дизайнер, поясняет, что проблема не в нас», или просто: «Старший гейм-дизайнер Ондржей Биттнер поясняет, что проблема не в нас». Кроме того, он предполагает, что чрезмерно критичные голоса просто никогда не бывают удовлетворены. Это можно перефразировать так: «Он подразумевает, что те, у кого крайние мнения, как правило, остаются неудовлетворенными.
По словам Штольц-Цвиллинга, ни Plaion, ни Embracer не диктовали содержание игры Warhorse; вместо этого вклад в основном исходил от сообщества через обратную связь. Причины типов персонажей сиквела коренятся в обстановке и исторической точности. Поскольку у них есть больше исследований, на которые можно опираться из оригинальной игры, Warhorse и Nowak смогли глубже погрузиться в свои исследования, что облегчило сотрудничество с университетами, музеями и учеными.
В продолжении Kingdom Come: Deliverance логично, что представлен более широкий спектр персонажей из-за перехода от небольших деревень, которые были основным местом действия в оригинальной игре, к Куттенбергу — второму по значимости городу в Богемии и ее финансовому центру.
Я думаю, что важно не просто включить этих людей, но и их видение мира.
По словам Биттнера, в Каттенберге разнообразный этнический состав, поскольку он был королевским монетным двором и одним из самых значимых городов Священной Римской империи. Это привлекает людей из разных регионов, таких как Италия и евреи. В игре много немецких персонажей и используется немецкая терминология. Чтобы точно отобразить средневековую эпоху, важно представить не только их внешность, но и их взгляды на жизнь. Поскольку Каттенберг в основном христианин и говорит по-чешски, показ уникальных точек зрения этих персонажей становится важнее, чем сосредоточение на их моде или внешности. Биттнер подчеркивает, что важно изображать персонажей достоверно, не только для разнообразия, но и для того, чтобы помочь игрокам понять их и установить с ними связь.
По мере того, как персонаж Генри, кузнец, ставший рыцарем, пересекает Богемию, он сталкивается с цыганами, людьми разных вероисповеданий и даже развивает бурное товарищество с отрядом наемников-половцев. Ранее, в первой игре, эти наемники были просто врагами, которых Генри должен был победить во время своего похода за возмездием после того, как его деревня была опустошена. В этой части эти бывшие безликие противники соответствуют теме, что война — нечистое занятие, где ничьи руки не остаются незапятнанными. Это наемные убийцы, которые выполнили свои задачи, и Генри совершил и будет совершать подобные деяния в будущем.
По словам Штольц-Цвиллинга, в первой игре Kingdom Come: Deliverance Warhorse стремился включить многочисленные особенности, но не успел полностью проработать каждого персонажа, в результате чего некоторые из них были изображены довольно широко. Однако для сиквела KCD2 они провели обширное исследование и планируют гораздо глубже погрузиться в отличительные черты различных персонажей. Сюда входят половцы, которые больше не являются стереотипно злодейскими, а также такие персонажи, как отец Годвин, чья роль была расширена за пределы его оригинальной комической, пьяной персоны священника. Warhorse стремится исследовать жителей Богемии, сосредоточившись на их мотивах и историческом происхождении.
В результате получается игра, которая предлагает более глубокий опыт, сплетая повествования, основанные на нескольких точках зрения. Кстати, провоцирование фанатиков — это просто дополнительное преимущество. Однако для Warhorse, которые в настоящее время сталкиваются с обвинениями в участии в какой-то всемирной схеме DEI (разнообразие, равенство, инклюзивность), это, несомненно, утомительно. Как выражается Штольц-Цвиллинг, «в идеальном сценарии» мы бы предпочли вообще не быть связанными с этими конфликтами.
Смотрите также
- Чего ожидать от Fable 4 в 2025 году
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена акций VSEH
- Январское обновление Dragon’s Dogma 2: исправление крупных ошибок, которые нельзя пропустить!
- Для чего нужны легендарные перья в Миртвуде?
- У противников Monster Hunter Wilds больше здоровья и сопротивления вздрагиванию, чем в World, «но это не значит, что охота будет утомительной».
- Как добраться до путевой точки острова Сауродома в Throne and Liberty
- Кто такой Гипсерос в Monster Hunter? Объяснение происхождения, способностей и многого другого монстра
- Легендарная запретная земля: Очканатлан
- ОВК акции прогноз. Цена акций UWGN
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена акций NTZL
2025-02-03 16:33