Простые решения Avowed для обычных RPG-задач означают, что я могу просто погрузиться в фантазию о ее сражениях и мире

В игре я могу бежать без сдержанности или ограничений. Это означает, что я могу пересекать зеленые пособия Dawnshore до тех пор, пока я желаю, и это действительно кажется волнующим. Удаление любого времени ограничения на более быстрое движение позволяет мне выбирать, когда или если замедлить себя. Я не ожидал, что это отсутствие сделает исследование настолько освобождающим, но это, безусловно, имеет существенное значение. Роуминг, безрассудный по ландшафтам Eora, является приятным опытом, так как я быстро переезжаю по карте и прыгаю через барьеры, когда я ухожу.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Когда я углубляюсь в приключения Обсидиана, я все более благодарю за то, как общепринятые обращаются к некоторым постоянным неприятностям RPG. Такие особенности, как неограниченный спринт, боеприпасы и простой метод предотвращения чрезмерного зажигания, способствуют тому, чтобы позволить мне полностью погрузиться в фантазию. Честно говоря, я не мог просить ничего лучше.

Больше не нужно нести никакого бремени

В ролевых играх (RPGS) ничто не разрушает волнение исследования, похожего на перевозку слишком большого количества снаряжения, которое замедляет ваших персонажей. Даже возвращаясь к забвению, стрелы имели вес и могли накапливаться, ограничивая грузоподъемность и потенциально оставив вас уязвимым в драке, если все, что у вас было, было луком. К счастью, Adwowed решает эти традиционные проблемы RPG, внедряя два простых, но эффективных решения.

Первоначально Obsidian полностью уходит с необходимостью боеприпасов, устраняя любые опасения, которые у меня могут возникнуть по поводу управления моим луком или оружием арсенала. Универсальная боевая система предлагает исследование и творчество, предлагая многочисленные возможности для двойного размера, с которыми можно возиться. Тем не менее, я обнаружил, что полагаюсь на свой надежный лук за скрытые атаки, и благодаря бесконечному запасу стрел у моих пальцев я могу погрузиться в ощущение того, что я смертельный стрелок, даже не волнуясь неожиданно выбегать. Как в прошлом году директор геймплея Гейб Парамо поделился со мной, это было намеренно разработано для того, чтобы «обеспечить беспрепятственный опыт», и он действительно оказался эффективным, поскольку неограниченное количество боеприпасов и быстрого обмена оружием поддерживает плавный темп в моих боевых столкновениях.

Система управления инвентаризацией в Adawed невероятно удобна для меня, что делает мой игровой опыт более плавным. Функция «Отправить в лагерь» в меню инвентаризации позволяет мне легко уколоть все, что я нашел во время грабежа с одним щелчком. Это означает, что когда я нахожу слишком много веса во время изучения, мне не нужно беспокоиться о том, чтобы принимать жесткие решения о том, что бросить или уничтожить. Это особенность, которую я хотел бы, чтобы больше RPG было, и она идеально подходит для борьбы с боем. Я часто обнаруживаю новое оружие и снаряжение, которое я могу обновить, но мне никогда не приходится отказываться от избыточной добычи. Когда я хочу переключить свою загрузку, у меня всегда есть широкий спектр вариантов, ожидающих меня в лагере.

Будучи энтузиастом игр, я всегда восхищался тем, как недавние RPGs совершенствовали свои системы для решения проблем чрезмерных предметов и управления запасами. В прошлом году улучшенное обновление емкости Starfield для меня изменило правила игры, а оптимизированная система инвентаризации Badur’s Gate 3, которая позволила доступ к участникам партии независимо от их местоположения, была долгожданным дополнением. Тем не менее, бесшовный подход, который Adawed принял к этим функциям, действительно делает бризом для управления моим инвентарем.

Эта игра, признанная, действительно предлагает огромное количество свободы и адаптивности для вашего стиля игры, даже углубляясь в сложные детали, которые обычно характеризуют RPG. Теперь я могу свободно разбейте себя и наслаждаться своим луком в полной мере, все, будучи очарованным радостью исследования и открытия, не беспокоясь об управлении запасами. Кроме того, невероятно просто стать поглощенным в его очаровательный, яркий мир, что делает погружение легким.

Смотрите также

2025-02-25 16:10