Признанные Фанаты Хотят Пилларс Оф Этернити 3, Даже Если Это Никогда И Не Сможет Произойти

Суммария

  • Хотя некоторые фанаты требуют стойки «Вечности 3», у Обсидиана и Xbox мало шансов на то, что он будет зеленым.
  • Режиссер сериал Джош Сойер, похоже, не заинтересован в продолжении сериала.
  • Успех Avowed с большей вероятностью приведет к получению 2, чем столбы 3.

С момента запуска 18 февраля Avowed был встречен поклонникам с теплым приветствием, что привело к тому, что они запрашивают больше столбов вечности от Obsidian Entertainment. Эта серия игр, создатель Avowed’s World of Eora, включает в себя столбы Eternity 2: Deadfire, который стал культовой классикой и свидетельством поджанра CRPG ролевых игр. Возможно, изначально он не был популярен, но те, кто играет, часто бредят по поводу его качества.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Пост Reddit от Rocampos24 спросил последователей о столбах вечности для их предложений о том, что они хотели бы в продолжении. В то время как многие фанаты поделились своими идеями, несколько комментаторов выразили сомнения в том, что действительно будут другие столбы вечности.

Колонны Вечности 3 Может Никогда Не Произойти

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться некоторыми интригующими идеями от Джоша Сойера, игрового директора «Столков вечности», во время его разговора с сайтом RPG в прошлом году. Он намекнул, что предстоящая игровая известность может формировать будущее направление вселенной Pillars. Будет интересно увидеть, как аудитория интерпретирует этот сдвиг, и, возможно, именно здесь вселенная столба будет направлена ​​в ближайшие годы. Сойер также выразил сильную склонность к разработке оригинальных ИС в будущем в будущем.

Крайне важно иметь в виду, что Deadfire был запущен в то время, когда Obsidian еще не принадлежал Xbox и все еще полагался на краудфандинг за свои проекты. Это означало, что у них были ограничения бюджета и сложные операционные проблемы, которые добавили давление для команды, работающей над Deadfire. Несмотря на получение критической похвалы, игра изначально не соответствовала коммерческим ожиданиям Обсидиана. Однако в последующие годы его выпуск Deadfire оказался очень прибыльным, как подтверждено Сойером.

Согласно Toucharcade, Сойер открыто признал, что Deadfire оставил его истощенным и выразил заинтересованность в создании столбов Eternity 3, только если у него был бюджет, похожий на ворота Балдура 3. Считается, что Gate 3 Балдура могли бы стоить около 100 миллионов долларов, в то время как Deadfire были были Примерно 5 миллионов долларов. Это не точная цифра, но это кажется правдоподобным, учитывая количество людей, которые работали над Gate 3 Baldur и высокой производственной стоимостью игры. Несмотря на то, что у него такая богатая материнская компания, как Microsoft, крайне невероятно, что Obsidian получит где -то около 100 миллионов долларов для разработки другой CRPG, учитывая относительно небольшой рынок для этого жанра. Более того, когда Xbox теперь сосредотачивается на прибыльных усилиях, таких как предоставление бывших эксклюзивов на PlayStation 5, что еще менее вероятно, что они выделят существенные средства в отношении нишевой жанровой игры, такой как CRPG, несмотря на успех Baldur Gate 3.

Несмотря на то, что Сойер не официально заявляет о участии, трудно представить столбы «Вечности 3», движущихся вперед без активного вклада своего директора серии. Кроме того, прискорбно, что Avowed имеет базу игроков, похожую на Deadfire на Steam, и это не учитывает игроков из консолей и Game Pass. В настоящее время общепризнанный 2 кажется более вероятным, чем столбы вечности 3.

Острый и прагматичный образом, Icandothemove заметил: «Если игра оказалась успешной, то, скорее всего, мы увидим продолжение, а не побочный эффект, как колонны. На мой взгляд, Deadfire является одним из лучших (или один из Лучшие) CRPGS когда -либо создавались. Это похоже на проницательную оценку, и это, вероятно, точно.

Как энтузиаст игры, я очень рад поделиться тем, что Sawyer, от Obsidian Entertainment, отбросил намек на их интерес к разработке столбов: тактической игры. Хотя я мог бы не получить еще одну основную колонну вечности, тот факт, что они заинтересованы в углублении во вселенной Эоры, дает мне проблеск надежды и волнения на будущее!

Смотрите также

2025-02-26 17:38