Выпущены обновления для Monster Hunter Wilds и кажется, что некоторые недооцениваемые типы оружия получат полезные улучшения в этой версии.
🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!
Версия обновления 1.011.00 выйдет 27 мая в 5:30 вечера по тихоокеанскому времени на всех платформах. Вот что вас ожидает: Для пользователей PlayStation 5 обновление будет весить примерно 9 ГБ. Игроки Xbox Series X|S увидят обновление размером около 4 ГБ. Пользователям Steam следует подготовиться к скачиванию объемом 5 ГБ. Основной особенностью этого обновления является ожидаемое сотрудничество с Street Fighter 6, включающее персонажа Акуму как NPC, эксклюзивные квесты и новые косметические предметы. Однако, в патче также сделаны несколько корректировок оружия для поддержания баланса игрового процесса.
Выдающиеся обновления включают улучшение как легких, так и тяжелых луков-пушек (bowguns), а также молота и охотничьего рога (Hammer and Hunting Horn). Для лучников-пушек (bowguns) многочисленные типы боеприпасов получают усиление урона, плюс повышается эффективность попаданий при использовании драконьих снарядов. Кроме того, включены дополнительные незначительные изменения, хотя единственное снижение касается уменьшения урона от элементальных боеприпасов.
В заметном обновлении и молот, и охотничий рог (оба считаемые тупым оружием) подвергаются значительным улучшениям. У молота повышена общая сила атаки, а также улучшена скорость подготовки к атаке. Кроме того, увеличен хитбокс для ударов сверху вниз и скрытых атак. С другой стороны, ключевые приемы охотничьего рога (Эхо-пузырь, Исполнение и Удар фокуса: Отзвук) наносят больше урона, сопровождаемые существенным увеличением урона от Encore. Кроме того, Capcom уменьшила интенсивность Эхо-пузырей для повышения видимости во время охоты.
Игроки, погруженные в позднюю стадию Monster Hunter Wilds, могут ожидать дополнительных активностей вскоре, поскольку недавнее обновление увеличивает частоту появления квестов повышенной сложности по мере повышения вашего ранга охотника. Иными словами, вы увидите больше заданий с несколькими монстрами и увеличенное количество появлений усиленных монстров Tempered. Патч также внес изменения в баланс монстров, делая их более устойчивыми к парализации после каждого воздействия этого эффекта, что усложняет процесс обездвиживания.
С увеличением частоты появления закалённых зверей игрокам теперь доступно пять дополнительных монстров для преследования. Начиная с ранга охотника 41, вы встретите восьмизвёздные варианты закалённого Горы Магалы, Рей Дау, Утх Дуны, Ну Удары и Джин Дахаада.
В этом обновлении охотников со вкусом ждет множество задач! Они смогут насладиться новыми наборами брони как для охотника, так и для палико, стильными нарядами для Альмы, а также дополнительными жестами, украшениями и наклейками для еще более глубокой персонализации своих персонажей. Патч также добавляет возможность выбора китайского языка (мандаринский), позволяет отдыхать в палатках внутри Суджи и Гранд Хаба, а также включает множество исправлений ошибок. Для получения полной информации ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже.
2025 год ознаменовался огромным успехом Monster Hunter Wilds для компании Capcom, ставшей самой продаваемой игрой года на текущий момент. Только за первый месяц было продано более 10 миллионов копий, что значительно укрепило репутацию Capcom как успешного издателя в серии Monster Hunter.
Примечания к патчу Monster Hunter Wilds 1.011.00.00
Основные дополнения и изменения
- Специальное сотрудничество по Street Fighter 6 теперь доступно.
- В Street Fighter 6 добавлены специальные коллаборационные побочные миссии.
- В игру добавлены специальные совместные квесты арены в Street Fighter 6.
- – Акума был добавлен как NPC.
- Добавлены действия только для Акумы, которые могут наносить урон монстрам.
- – Пять новых Закаленных Монстров (8★) добавлены в игру. Начиная с HR41 или выше будут доступны для охоты закаленные версии Gore Magala, Rey Daugr, Utth Dunan, Nu Udra и Jin Dahaad 8★. (Их закаленные версии 7★ продолжат появляться.)
- – Задания более высокой сложности должны появляться чаще с ростом уровня героя.
– Увеличена скорость появления заданий со множеством монстров.
– Повышена частота появления усиленных монстров с высокими рейтингами силы.
– Повышена вероятность встречи всех усиленных монстров, кроме Ут-Дуны. - – Добавлено возможность предварительно просмотреть эндемическую жизнь, которую вы поймали, поговорив с Фердинандом, находящимся в базовом лагере на Ветреных равнинах.
- Новые доспехи, талисманы и навыки были добавлены.
- Новые подвески и наклейки были добавлены.
- — Полный комплект брони Охотника и Палацо были добавлены.
- Новые наряды для Альмы (Handler), включая коллаборативные темы, имеют свои уникальные анимации.
- — Добавлены новые жесты.
- Steam® — Добавлен китайский (мандаринский) как дополнительный вариант озвучивания.
- PlayStation®5 — Добавлен китайский мандарин как дополнительная голосовая настройка языка для некоторых регионов.
- Xbox Series X|S – Добавлено китайский язык в качестве дополнительного голосового параметра для определенных регионов.
- Добавлено новые фоны, позы, именные таблички и титулы в профили охотников.
- – В профили охотников добавлена страница Водной жизни.
- — Добавлена категория «Водная жизнь» в профиль охотника.
- Частота появления уведомлений во время нахождения в поле была снижена.
- — Обновления, отображаемые в обзорах окружающей среды, были изменены таким образом, чтобы показывать только высокоприоритетные цели.
- – Вы теперь можете использовать функцию отдыха в палатках на Судже и в главном зале.
Исправления ошибок и корректировки баланса
Базы и объекты
- – Исправлена проблема, препятствующая смене вкладок в списке желаемого на кузнеце.
- Использование функции отдыха в вашей палатке теперь будет восстанавливать все разрушенные временные лагеря.
- — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты игры в боулинг не возрождались, если начать мини-игру сразу после качения бомбы для боулинга.
- Теперь награды за боулинг в баре будут содержать шанс получить бесплатный ваучер на еду из различных регионов.
- – Исправлена проблема, из-за которой фоновая музыка Diva продолжала играть дольше запланированного.
- Добавлено новое уведомление в чате при принятии квеста в приватных лобби или командных лобби.
- Добавлена опция автоматического переключения текстовых каналов в настройках автоматической активации голосового чата (Voice Chat Auto-toggle).
- – Исправлено баг, из-за которого охотничья тема Mizutsune не отображалась в настройках смены BGM.
- Исправлена проблема, из-за которой запросы на получение материалов и опции обмена предметами не обновлялись в тех случаях, когда должны были.
миссии
- — Глава 1 — 1: Пустынные путники: Исправлено проблему, из-за которой квест Чакатабра не начинался, что приводило к застою в игре.
- — Глава 1 — 2: Возвращение в лагерь: Исправлена ошибка с диалогом Джеммы, из-за которой невозможно было продолжить игру.
- — Глава 5 — 1: Предзнаменования: Изменен текст цели миссии на «Выполните больше миссий и заданий.»
- — Исправлена проблема с завершением задания «Прилив превосходит лес», когда не удавалось убить Ут Дену.
- — Исправлена проблема, при которой игроки могли присоединяться к заданиям без соблюдения условий участия, что препятствовало дальнейшему прогрессу. (Также исправлена проблема с отображением названий некоторых областей.)
- — Глава 6 — Часть 2: Первый крик: Исправлена ошибка, при которой игрок мог получать приглашение на ужин от Алхэркена во время этой миссии, но не мог начать прием пищи.
Монстры
- Улучшена видимость за счет корректировки эффекта прозрачности для крупных монстров, появляющихся вблизи камеры.
- — Монстры, устойчивые к параличу, теперь получают дополнительную устойчивость при каждом применении на них этого эффекта.
- – Исправлена проблема, из-за которой Джин Дахаад непреднамеренно выпадал за пределы области.
- — Исправлено проблему, при которой атака игрока не попадала по слабому месту монстра из-за присутствия слезы в момент его открытия.
- Исправлено проблема, из-за которой некоторые атаки Бланонга не регистрировали значения оглушения.
- – Исправлена проблема, из-за которой размер монстра в Воундэде Холлоу изменялся при быстром перемещении туда и обратно.
- — Исправлена проблема с летающими монстрами, которые застревали в местах расположения временного лагеря.
- Эндемическая Жизнь: — Уменьшено количество гильдейских очков, получаемых за поимку некоторых водных существ. — Увеличено количество гильдейских очков за поимку редких видов воппера. — Исправлена проблема с тем, что некоторые эндемические виды не исчезали после поимки. — Повышена частота появления золотых коронок размером Эскунит и Гранд Эскунит. — Исправлена ошибка, из-за которой мёд в зоне 8 Руин Вайверии нельзя было собрать пращником.
Игрок
- General– Исправлена визуальная проблема, возникавшая при сбросе изменений профиля охотника.
– Увеличены некоторые характеристики для Artian Cannon I, Artian Cannon II и Argenesis gunlance.
– Добавлен вариант выбора, позволяющий включать/выключать прицеливание Slinger при ношении оружия в ножнах.
– Исправлена проблема, когда время восстановления stamina не сбрасывалось должным образом при его восстановлении.
– Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам повторно восстанавливать здоровье с помощью Hook Slinger для активации навыка Survival Expert.
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения, активируемые при нахождении игрока в воде, некорректно срабатывали при определенных условиях.
– Теперь Mantle Rocksstead полностью нейтрализует оглушение.
– Ввод использования предметов теперь имеет приоритет после выхода из меню Seikret Pouch.
– Исправлена проблема, связанная с неправильным регистрацией последующего урона для некоторых типов оружия во время ношения Corrupted Mantle.
– Исправлена ошибка, при которой жесты не могли быть использованы в течение определенного периода после подъема по уступам.
– Исправлена проблема зависания охотника при выполнении прыжкового движения.
– Исправлена ошибка, из-за которой скрытные атаки в Wounde Hollow иногда наносили обычный урон вместо ожидаемого.
– Исправлена лазейка, позволяющая взять дополнительное мантию на задание путем выполнения определенных действий.
– Отдых теперь сбрасывает время восстановления для всех мантль.
– Произведены другие мелкие исправления и соответствующие корректировки для всех действий оружия. - Великий Меч — Исправлена проблема, при которой защита сразу после поворота не блокировала атаки должным образом.
- Длинный меч – Исправлена проблема, при которой если рана была уничтожена в ходе последовательности множественных ударов ‘Spirit Helm Breaker’, последующие удары не регистрировались.
- Меч и Щит – Исправлена ошибка, при которой выполнение Удара фокуса с помощью Меча и Щита на определенной местности приводило к непрерывному разрубанию в течение нескольких секунд во время падения. – Исправлена проблема, из-за которой Рей Дау из Архитемпера не падал после нанесения Удара фокуса по слабому месту.
- Два клинка — Устранена проблема, при которой скользящий удар не мог быть прерван. – Исправлена проблема с атаками в режиме демона после выхода из него.
- Молот — общая мощность атак была увеличена.- Масштаб элементов для заряда выстрела и ударного взрыва был увеличен.- Теперь можно уклоняться, когда готов к атаке Вверх размахом.- Реагирование на действия во время зарядки было улучшено, скольжение стало проще выполнить.- Увеличены области поражения для атаки Вверх и скрытых ударов.- Время отмены для Фокусного удара: Землетрясение теперь немного раньше.- Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета из меню Custo Custom Radial не использовал предмет автоматически после того, как оружие было убрано.
- Охота на Рог– Эхо-пузыри, производительность и удар фокусировки: урон от реверберации увеличен. – Урон от энкаунтера значительно увеличен. – Время отмены для Encore и Offset Melody теперь немного раньше. – Визуальные эффекты Echo Bubble смягчены для улучшения видимости во время охоты.
- Gunlance – Общая мощь атак и масштабирование элемента были увеличены. – Значения элементов и шанс критического удара теперь применяются к последовательному урону от выстрела из пушки Вайрмстейка. – Скорректирована сила обстрела: увеличена шкала силы атаки для «Немного слабого» и ниже, а также снижена для «Чуть сильнее» и выше. – Увеличена шкала силы атаки для долгопушечного типа Вайрмстейк Каннон. – Немного уменьшена шкала силы атаки для полного выстрела из пушки, в то время как значительно увеличена для стрельбы залпом (Burst Fire). – Исправлена ошибка, при которой количество попаданий от огня Виверны изменялось в зависимости от настроек частоты кадров.
- Насекомое Глэйв– Улучшено поведение Кинсект, чтобы они летали более точно в указанном направлении при использовании навыка: Извлечение Урожайности Кинсекта.– Исправлена проблема с неправильной работой хитовых областей при выполнении цепочки атак Strong Rising Slaash из определенных приемов.– Исправлена ошибка, из-за которой эффекты наносились атаками Кинсекта несмотря на выполнение всех условий.– Исправлена проблема с заряжанием Кинсектом последовательно, которая могла мешать некоторым его атакам наносить урон монстрам.
- Нормальный боезапас светового лука теперь наносит больше урона.
— Количество используемого байка в режиме скорострельной стрельбы при использовании нормального боеприпаса уменьшено.
— Восстановление количества байка после использования пробивающего боеприпаса уменьшено.
— Урон разлетного боеприпаса увеличен.
— Зона критического попадания для разлетного боеприпаса расширена.
— Последний выстрел Rapid Chase Shot с использованием разлетного боеприпаса теперь наносит больше урона.
— Количество восстанавливаемого байка при использовании разлетного боеприпаса увеличено.
— Время отмены для разлетного боеприпаса немного сокращено.
— Расстояние отдачи разлетного боеприпаса уменьшено.
— Максимальное количество попаданий от стихийного боеприпаса снижено.
— Урон стихийного боеприпаса уменьшен.
— Количество используемого байка при использовании стихийного боеприпаса в режиме скорострельной стрельбы уменьшено.
— Урон липкого боеприпаса увеличен.
— Значение оглушения для липкого боеприпаса увеличено.
— Время отмены для липкого боеприпаса немного сокращено.
— Максимальное количество попаданий от драконьего боеприпаса увеличено. - Урон от обычного боеприпаса тяжелого арбалета увеличен.
Восстановление индикатора зажигания при использовании проникающих боеприпасов уменьшено.
Урон от разбросных боеприпасов увеличен.
Диапазон критических попаданий для разбросных боеприпасов расширен.
Восстановление индикатора зажигания при использовании разбросных боеприпасов увеличено.
Максимальное количество ударов от элементных боеприпасов сокращено.
Урон от элементных боеприпасов снижен.
Урон от липучих боеприпасов увеличен.
Значение оглушения липучих боеприпасов увеличено.
Корректировка времени отмены для липучих боеприпасов произведена ранее.
Урон от режущих боеприпасов увеличен.
Bec огневого урона стрелы дракона повышен.
Максимальное количество ударов от драконьих боеприпасов увеличено. - Лук – Исправлено: Проблема, при которой заряжание не могло быть выполнено после нанесения покрытий в режиме прицеливания/концентрации.
– Исправлено: Ошибка, из-за которой часть урона от Power Shot могла не отображаться во время комбо с использованием Pierce Coatings.
– Исправлено: Проблема, когда анимация отталкивания при ударе могла быть перезаписана выстрелом из лука одновременно. - Скиллы – Добавлена дополнительная информация к описаниям навыков, связанных с уроном, таких как «Блюдженер». Исправлена проблема, при которой эффекты навыка «Максимальная сила» не отключались должным образом. Исправлено проблему, из-за которой навык «Замедлитель» не увеличивал эффект оглушения от боеприпасов «Sticky Ammo». Исправлена проблема с различием значений для навыка «Антивирус» в некоторых языковых версиях.
- Поддержка охотников: скорректирована производительность Оливии для отражения улучшений в работе молота; исправлена проблема, из-за которой охотники поддержки не могли достичь определенных мест и помешать игроку; устранена ошибка, приводящая к немедленному возвращению охотников поддержки в базовый лагерь после использования быстрого перемещения.
- Секретарь– Скорректировано расположение обработчика и Секретаря при ловле рыбы. – Исправлена проблема, из-за которой изменения в настройках Секретаря не отражались во время пребывания в Гранд Хабе. – Исправлено поведение, позволяющее игрокам на Секретаре попадать в зоны недоступные для них обычно. – Исправлены проблемы с отсутствием реакции контроллеров при определенных условиях верховой езды на Секрете. – Исправлена ошибка, при которой здоровье игрока не восстанавливалось после доставки или возрождения Вигорваспа во время поездки на Секрет.
- Хэндлер — Уменьшил частоту свободного перемещения Хэндлера по Судже (Вершины Согласия)
- Паллико – скорректировал различные вспомогательные движения следующим образом:
– Уменьшил частоту доставки Вигорвоспе после получения усилений.
– Снизил частоту чистой поставки Вигорвоспе.
– Повысил вероятность успешной активации доставки Вигорвоспе при предыдущих неудачах.
– Увеличил скорость доставки Вигорвоспе и чистой поставки Вигорвоспе.
– Изменил поведение паллико так, чтобы при запуске восстановления Вигорвоспе другие действия отменялись быстрее.
– Внес дополнительные корректировки в действия паллико.
– Исправлена ошибка, из-за которой здоровье игрока не восстанавливалось после активации восстановления Вигорвоспе.
– Исправлено нарушение, при котором паллико получал статусное повреждение при срабатывании поставки Вигорвоспе, когда экипировано оружием с элементальными свойствами.
Miscellaneous
- Системные изменения: — Теперь окно подтверждения не появляется после получения предмета, когда ваш пояс для предметов полон. Полученный предмет автоматически отправляется в ящик для предметов.
— Исправлено баг, из-за которого сцены из раннего сюжета не добавлялись в галерею.
— Переработано сообщение об ошибке при попытке присоединиться к приватному лобби/команде через поиск друзей охотника.
— Исправлена ошибка с отображением значка ‘!’ в главном меню даже после получения запроса дружбы от охотников или приглашения в команду.
— Улучшена видимость оставшегося времени действия эффектов еды. Теперь отображается обратный отсчёт до истечения 10 минут.
— Гайки здоровья и стамины теперь остаются развёрнутыми во время открытия главного меню, позволяя игрокам видеть длительность эффекта еды.
— Исправлена ошибка с различием размеров существ между превью местной фауны и справочником подводной жизни.
— Иконки различных эффектов поддержки были сделаны более заметными.
— Обновлены иконки, связанные с базами и точками быстрого перемещения на карте.
— Добавлен индикатор курсора при смене декораций.
— Исправлена нестабильность управления в некоторых местах нефтяного бассейна.
— Исправлена ошибка, вызывавшая сбой игры из-за недостаточного VRAM.Steam®:
— Оптимизация использования видеопамяти.PlayStation®5:
— Исправлено баг с оставлением активности PS5 на уровне 95% даже после её завершения.
— Исправлено сообщение ‘достигнут максимум апгрейда’ для талисманов, которые ещё не были полностью разблокированы в меню апгрейдов из коробки.
— Исправлены ошибки с отображением некоторых сообщений во время паузы игры.
— Исправлено отображение арабского текста справа налево в меню DLC. - Квесты– Исправлена ошибка, из-за которой квесты определенной сложности не отображались при поиске SOS Flare Quests.– Исправлена проблема, при которой некоторые квесты, перечисленные как «?????», невозможно было присоединить к поиску SOS Flare Quests.– Устранена проблема с появлением Tempered Mizutsune в Wounde Hollow.– Скорректированы награды за 8★ Инвестигационные квесты и полевые исследования, теперь они предоставляют больше денег.– Исправлена ошибка, из-за которой украшения для оружия выдавались дважды как награда за квест уровня сложности 6★. (В будущем украшения для оружия и брони будут предоставляться отдельно.)– Устранена проблема с неполной загрузкой арбалета в максимальную емкость при повторном прохождении Арена/Challenge Quest под определенными условиями.– Исправлена проблема с отображением времени завершения Arena/Challenge Quest, когда оно регистрировалось как 0’00
- Другое — Исправили проблему, из-за которой некоторые голосовые реплики не срабатывали должным образом. — Исправлены различные текстовые ошибки. — Исправлены другие технические проблемы.
Смотрите также
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Лучшие билды монаха в игре Elder Scrolls Oblivion
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Дорожная карта Kingdom Come: Deliverance 2 содержит расписание DLC
- Kingdom Come Deliverance 2 Расположение файла сохранения на ПК
- Разблокируйте все фрагменты тотема Skaen Skaen Skaen.
- Вся броня охотника и рецепты в Monster Hunter Wilds
- Разгадайте секреты квеста «Пропавшие рейнджеры» из игры Avowed: ваше полное руководство!
- Откройте всех зубастых монстров в Monster Hunter: The Wilds и выполните свои задания!
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
2025-05-27 20:14