Предварительный просмотр Elden Ring Nightreign — ночная лихорадка

Кажется возможным, что «Элден Ринг -Найгтриген» может вводить в заблуждение с его названием, поскольку он разделяет много сходств с Элденом Кольцом — игровым процессом, визуальными эффектами и даже большим количеством врагов и ресурсов. Тем не менее, мой опыт работы с Nightreign показал мне, что это не просто еще одно кольцо Эльдена; Он предлагает уникальные элементы, которые отличают его от своего аналога.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Вместо методического изучения, как в Elden Ring или других играх, Nightreign предлагает совершенно уникальный опыт. Действие в этой игре быстрое и хаотичное с самого начала, в отличие от преднамеренного темпа, найденного в этих названиях.

Будучи взволнованным поклонником, мне повезло провести несколько часов с Элденом Ринг -Найгтрином во время его последнего сетевого теста, и позвольте мне сказать вам, это было не что иное, как очаровательный — хотя изначально ошеломляющий. С большими надежниками, я считаю, что эта игра вполне может быть потрясающим успехом для Bandai Namco и FromSoftware, хотя она может занять некоторых преданных оригинала.

Что, черт возьми, Элден Ринг Nightreign, В любом случае?

После первоначального наблюдения и даже после некоторого времени, проведенного лихорадочным дротиком в Limveld, сложно точно точно определить то, что влечет за собой Элден Кольцо. По сути, он сочетает в себе элементы эльдена с оттенком Fortnite, а также включает в себя липку риска дождя 2 для дополнительного вкуса.

Будьте уверены, в этой игре не будет никаких конфликтов с другими игроками. Вместо этого, это не стиль боя Рояль. В каждом раунде Nightreign вы пройдете карту в течение трех дней, но вы будете активно изучать только два. Последний день зарезервирован для борьбы с боссом, которого вы выбрали для этой конкретной сессии.

Что касается сценария сетевого тестирования, то вашим противником является Gladius, грозный трехголовый собаки, с которым вы столкнетесь на боевой арене, напоминающей о том, где вы ранее столкнулись со Starsscourge Radahn в эпоху, прошедшей. Я подозреваю, что основная игра представит множество других существ для борьбы.

На каждой игровой сессии вы и два других участника (хотя игра в одиночку — это вариант, который невозможным на этапе сетевого тестирования) проходили через ландшафт Limveld. Вместе вы обыскиваете значительные места для ценной добычи, сражаясь с любыми монстрами или минибесами, которые зарекомендовали себя в этих областях в качестве дома.

Цель состоит в том, чтобы прогрессировать достаточно, чтобы у вас был шанс на борьбу с более крупным мини-боссом по мере приближения вечерних и в конечном итоге, чтобы собрать достаточно уровней и оборудования, чтобы вступить в борьбу с Гларием (или любым выбранным боссом) к концу трех -День цикла.

Когда вы пересекаете, круг постоянно сжимается с определенным местоположением на карте. Если вы окажетесь за пределами этой договорной зоны, вы будете нести постоянный вред, так же, как в Fortnite. Как только этот круг достиг своего минимального размера, босс появляется в самом центре.

Nightreign также включает в себя некоторые функции Roguelike; Каждое прохождение, независимо от результата, вознаграждают вас безделушками, которые можно использовать для повышения способностей ваших персонажей, и эти улучшения переносятся между игровыми сессиями.

Элден Ринг Nightreign Поначалу кажется странным

Первоначально я обнаружил, что геймплей Nightreign был ошеломляющим и трудным для понимания. Избегайте дайвинга в Headfirst, не исследуя учебники, расположенные на круглом столе. Если, как и я, вы не особенно технически подкованные, вы можете изо всех сил пытаться понять механику, особенно если ваши товарищи по команде бросаются вперед, не давая вам времени, чтобы наверстать упущенное (что они, вероятно, будут).

Со временем вы овладеете быстрым игровым процессом Nightreign. Отложите любые мысли о тщательном исследовании Элдена Ринг; Эта игра посвящена убийству как можно большего количества врагов и собирает добычу, всегда следя за постоянно сокращающимся кружком, похожим на Fortnite.

Вместо того, чтобы создавать уникальный характер, вам будет предоставлена ​​возможность выбирать из восьми предопределенных типов символов, каждый из которых имеет отличительные силы и уязвимости.

Во время сетевого теста я провел большую часть своего времени с Уайлдером из -за его крючка с захватом, что облегчало проходную карту и легче покрывать расстояния. Важно, чтобы архетипы персонажей обслуживали различные стили игры-например, The Guardian-более преднамеренный, похожий на танковый персонаж, в то время как отшельник превосходит в дальнейшем бою с их способностями, связанными с заклинаниями.

Первоначально у меня сложилось впечатление, что я не понравился Элден Ринг -Нигтрген. Будучи преданным поклонником оригинала, а также из других игр Software, Nightreign сначала казался странным и неудобным.

Кажется, что меня неожиданно бросили в тщательно продуманный мир видеоигр. Люди Лимгрейва, казалось бы, неуместно без их контекста, дали мне тревожное впечатление. Даже когда Маргит, сам полагал, я материализовался, я не чувствовал радости, а скорее отчаяние. Трудно представить, что такой благородный, суровый воин лишен его истории и вынужден сражаться на этом беспорядке битвы.

В конце концов, я понял намерения Nightreign и втянул в него. Это не предназначено в качестве замены для запутанных RPG -путешествий FromSoftware; Вместо этого он служит дополнением, дополнительным курсом, немного что -то, чтобы сохранить вас довольным, пока Hidetaka Miyazaki не закончится приготовлением пищи.

Геймплей — король в Элден Ринг Nightreign

По сути, Nightreign, по-видимому, расставляет приоритеты в своем быстро меняющемся игровом процессе, как предполагалось во время сетевого теста. Тонкие тонкости Демона Сорока из Темных Душ в Лимвеле не были действительно уточнены; Вместо этого основное внимание уделяется выяснению лучшей стратегии для вас и вашей команды победить его.

После того, как вы отклонили ноющуюся мысль о том, что это не является еще одним «Элден Кольцо», вы можете начать понимать суть «Nightreign». Интересно, что «Nightreign» оказывается приятным опытом.

Гонки через ливень, уничтожение врагов и схватки сокровищ без заботы о том, чтобы вписать их в тщательно спроектированную настройку, сродни открытию скрытой фантазии власти в Элден -Кольце.

В оригинальной игре Маргит постоянно вызывал у меня проблемы; Тем не менее, на этот раз мы с командой удалось победить его всего за несколько минут, хотя от Software оснастила его с помощью умных дополнительных маневров.

Другими словами, хотя эта задача все еще затруднена, то, что делает ее трудным, заключается не в том, что за ними внимательно следит или страх совершать ошибки, а скорее потому, что у вас есть ограниченное количество времени, чтобы завершить его.

Фундаментальная боевая система в Элден -Ринг остается неизменной, что означает, что если вы уже опытный игрок Elden Ring, основные концепции игрового процесса должны чувствовать себя комфортно для вас, несмотря на то, что первоначальная интенсивность потенциально может быть подавленной.

В сетевом тесте недавно назначенный лидер Гладиус кажется таким же грозным, как и некоторые из самых жестких боссов Элдена Ринг. Существует интересный экземпляр, в котором отборегеновно намекает на то, что Nightreign особенно адаптирован для приключений из трех игроков.

Я хочу играть больше Элден Ринг Nightreign

Исследование Элден Ринг Nightreign может быть завершен менее чем за два часа, если выполнить правильно, но при первоначальной игре я обнаружил, что с нетерпением ожидал вывода. Однако к концу моего путешествия я жаждал еще большего содержания.

В многочисленных аспектах это решение FromSoftware выделяется как особенно интригующее. В конце концов, они являются компанией, признанной за умное использование утилизации активов, и Nightreign может быть просто воплощением этого навыка. Речь идет не только о повторном использовании визуальных активов; Это также о заново изобретении механики геймплея новым способом.

Я вряд ли могу сдержать свое ожидание, чтобы выяснить, какие новые шедевры от Software подготовились к полной игре, чтобы выпустить 30 мая. До тех пор, это реальное разочарование, которое я не могу вернуться в Лимвельд для очередной стычки с Гладиусом.

Смотрите также

2025-02-17 23:33