Предварительный обзор Tales of Fablecraft, вопросы и ответы: цифровая настольная игра со всем очарованием ручки и бумаги

Предварительный обзор Tales of Fablecraft, вопросы и ответы: цифровая настольная игра со всем очарованием ручки и бумаги

Как давний игрок в настольные игры и страстный поклонник жанра фэнтези, меня сразу привлекла Tales of Fablecraft, когда я впервые услышал о ней. Но после того, как я провел некоторое время с командой, работающей над этой захватывающей новой цифровой настольной игрой, мое волнение достигло новых высот.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Популярность настольных игр с течением времени продолжает расти, и поскольку все больше людей предпочитают настольные игры другим формам игр, количество новых настольных игр также растет — не только в традиционном смысле. Riftweaver, компания по разработке игр, вскоре выпустит цифровую версию настольных ролевых игр. Это нововведение делает это хобби еще более доступным, предоставляя простую и удобную игру для тех, кто сомневается в настольных играх с ручкой и бумагой или хочет углубить свою любовь к ним. Нам была предоставлена ​​возможность попробовать Tales of Fablecraft от Riftweaver во время встречи с генеральным директором и соучредителем Дэвидом Хохусеном, ведущим сценаристом Клэр Перселл и Брэдом Хилдербрандом. После этого игрового теста мы провели сессию вопросов и ответов, чтобы более подробно обсудить уникальные особенности игры.

«Во время нашей сессии вопросов и ответов Хохусен объяснил, что целью всегда было послужить введением в игру. Для тех, кто никогда раньше не играл в игры или даже имеет лишь смутное представление о том, о чем она, из таких шоу, как «Очень странные дела». и Critical Role, наша бесплатная платформа позволяет им изучить и опробовать ее с минимальными финансовыми затратами».

Если вы интересуетесь настольными играми, как отмечает Хохусен в своих комментариях, бесплатная игра Tales of Fablecraft — прекрасная отправная точка. Благодаря более чем десятилетнему опыту настольных игр и сильной привязанности к собраниям Dungeons & Dragons, где мы все тщательно записываем детали персонажей перед началом игры, в Fablecraft есть множество элементов, которые вызывают ощущение утешительного знакомства, несмотря на свою цифровую природу. Отображение вашей группы на экране с возможностью выбора видео и звука оживляет атмосферу вечеринки, вид и звук игральных костей, катящихся по экрану, создают ощущение уюта, которое может вызвать только стук игральных костей, и наблюдение за игровым мастером, готовящимся к бою. — это классические настольные игры во всей их красе. Сущность настольных игр проявляется во всех аспектах игры.

Благодаря цифровому формату Riftweaver улучшает настольные игры, обеспечивая более структурированный опыт. Руководство Game Master включает иллюстрации для изменения пейзажей, изображений персонажей и существ, а также привлекательную фоновую оценку. Эти функции добавляют глубины общему опыту. Удобный дизайн Riftweaver способствует творчеству, одновременно предоставляя новичкам все необходимые ресурсы для ознакомления с настольными играми, что соответствует цели Хохусена — создать точку входа в хобби в течение часа игрового процесса.

«Вопрос, который постоянно возникает перед нами: «Какую проблему мы пытаемся решить?» Перселл повторил мысли Хохусена о цели Fablecraft. Они размышляют над тем, как эффективно решать эти проблемы с помощью инновационных цифровых инструментов и поддержания человеческих связей. С точки зрения повествования, управление огромными объемами информации в физическом руководстве кампании является сложной задачей для каждого. Руководство предоставляет важную информацию по запросу, причем решающим аспектом является вопрос: «Какая информация требуется пользователям и когда?» Мы изучили несколько методов, чтобы сделать эти данные легко доступными во время сеансов ГМ и предвидеть потенциальные запросы, чтобы предоставить контекст, не перегружая их лишней информацией».

Руководство Game Master Guide (GMG) — важная часть Tales of Fablecraft, которую я настоятельно рекомендовал своей команде. Во время нашей сессии я подчеркнул, что этот ресурс служит эффективным «наставником» для начинающих мастеров игры (GM). Мы углубились в особенности GMG и его значение для улучшения опыта игроков и поддержки GM. Он обеспечивает баланс между предоставлением достаточного руководства и при этом не подавляет естественную креативность GM, что имеет решающее значение в этой цифровой настольной игре, где процветает воображение. Я могу поручиться за это на собственном опыте, испытав несчастье моего персонажа-Разбойника во время нашего предварительного просмотра: он споткнулся о палку и приземлился лицом в грязь из-за исключительных навыков Хохусена в области GM!

Предварительный обзор Tales of Fablecraft, вопросы и ответы: цифровая настольная игра со всем очарованием ручки и бумаги

Ранее я обсуждал преимущества включения визуальных эффектов в настольную игру. Однако было бы упущением не углубиться в этот аспект. Оформление декораций, персонажей и существ просто захватывает дух. Каждый дизайн предлагает уникальное сочетание того, что вы ожидаете от фэнтезийной игры, сохраняя при этом особый стиль Tales of Fablecraft. Есть узнаваемые особенности, но Fablecraft отличается постоянным использованием ярких цветов во всех локациях и персонажах. Яркость игры — это осознанный вопрос, который я поднял во время сеанса вопросов и ответов, поскольку она отличает Tales of Fablecraft от все более мрачных тем в жанре фэнтези.

С самого начала, объясняет Хохусен, мы стремились выделить художественный стиль Fablecraft. Выбор был осознанным: мы хотели яркую и гиперкрасочную игру, отклоняющуюся от тренда «гримдарк». При разработке его внешнего вида наша цель заключалась в том, чтобы вызвать удовольствие и творчество, а не грусть. Однако это предпочтение может понравиться не всем. Например, некоторые игроки в нашем Discord используют специальные инструменты для создания некромантов и нежити, адаптируя игровой процесс по своему вкусу.

Я и моя команда не относимся слишком серьёзно к тону наших приключений. Здесь много места для смеха и глупостей. На самом деле, в одной из наших историй есть несколько совершенно нелепых моментов, что делает нашу работу более доступной. Это мягкое напоминание о том, что совершенство не обязательно для того, чтобы развлечься и хорошо провести время с друзьями. Но когда дело доходит до повествования, серьезные и эмоциональные моменты оказывают мощное воздействие — они служат острым напоминанием о проблемах, с которыми мы вместе сталкиваемся.

Как давний поклонник захватывающих и захватывающих видеоигр, я наткнулся на изрядную долю интригующих повествований и запоминающихся персонажей. Тем не менее, ни одна из них не привела меня в такой восторг, как мир Tales of Fablecraft. Хотя у меня не было достаточно времени, чтобы сформировать окончательное мнение о сюжетной линии, первый взгляд на это очаровательное царство пробудил во мне достаточно интереса, и я собрал группу друзей, чтобы глубже погрузиться в три его приключения.

Предварительный обзор Tales of Fablecraft, вопросы и ответы: цифровая настольная игра со всем очарованием ручки и бумаги

Что касается гуманоидных персонажей, то во время моего путешествия я встречал всего несколько человек, но Перселл произвел на меня благоприятное впечатление своими очаровательными качествами. С Каем и Лютиком было приятно поболтать какое-то время, но до сих пор для меня все внимание привлекала Кали. Ее очаровательный дизайн и плавные движения возбудили мое любопытство и заставили меня с нетерпением ждать возможности узнать о ней больше в будущем. (Изображение Кали предоставлено Riftweaver, которое я, возможно, рассматриваю, а могу и не рассматривать для печати в своем офисе…)

Подводя итог, можно сказать, что я с большим нетерпением ждал Tales of Fablecraft еще до того, как опробовал ее и встретился с разработчиками. Теперь мое волнение усилилось, и я даже с нетерпением жду возможности использовать эту игру как средство поделиться настольными играми с другими. Учитывая мою страсть знакомить людей с настольными играми, я искренне верю, что творение Riftweaver станет неоценимым активом. Кроме того, впечатляющая адаптация командой настольных игр в цифровой сфере и интригующий оригинальный контент, увиденный до сих пор, возбудили мое любопытство и вызвали желание исследовать все приключения, которые может предложить Tales of Fablecraft.

Смотрите также

2024-07-15 19:10