Предстоящий патч для Elden Ring Nightreign позволит игрокам снизить сложность Deep of Night.

Последнее обновление от FromSoftware для *Elden Ring*, под названием Deep of Night Nightreign, оказывается довольно сложным. В то время как некоторые игроки, уже победившие Владык Вечной Тьмы, наслаждаются возросшей сложностью, другие, испытывающие трудности с более ранними частями игры, могут найти это разочаровывающим.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Мы скоро выпустим обновление, которое позволит вам продвинуть свой уровень глубины на один шаг дальше. Мы также добавляем новую функцию, чтобы предотвратить немедленное понижение уровня после проигрыша на глубинах 3, 4 или 5. На глубине 3 у вас будет прощено одно поражение. На глубинах 4 и 5 вы сможете проиграть дважды, прежде чем понизитесь в уровне. И не беспокойтесь, это не одноразовая выгода – проигрыш и последующее возвращение на прежний уровень сбросят эти защиты, так что вы сможете использовать их снова.

Как большой фанат игры, я очень рад услышать, что FromSoftware делает вторжения более справедливыми! Они заявили, что если вы игрок более низкого уровня (Глубина 1) и вас сопоставили с кем-то гораздо более высокого ранга (Глубина 2 или выше), вы не потеряете очки в случае поражения. Кроме того, они исправили неприятную ошибку, из-за которой ваш ранг фактически не менялся, даже если вы *выиграли* матч. Отлично, что они прислушиваются к сообществу и вносят эти улучшения!

Мы скоро поделимся датой выхода патча. Дополнительный контент планируется выпустить позже в этом году.

Смотрите также

2025-09-21 21:12