Покоритель Elden Ring без единого промаха находит новые способы заставить нас чувствовать себя плохо из-за всех наших неудачных попыток прохождения. Побеждает финального Хранителя ночи в одиночку без единой царапины

Дорогой Читатель,

Becb после релиза новой игры от FromSoftware становится неизбежным, kak смерть вселенной. YouTuber шагает по этим видео, заставляя меня чувствовать некоторое смущение из-за количества раз, когда я встречал сообщения ‘You Die’ или ‘Defeat’, особенно в Elden Ring и Nightrield.’

🌕 Мечтаешь о лунных прибылях?
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Мастер меча Онгбал, который ранее заставил нас почувствовать себя некомпетентными в Sekiro, вновь демонстрирует свое мастерство. На прошлой неделе он в одиночку одолел Nightlord играя за Исполнителя, что является впечатляющим подвигом. Недавно же ему удалось победить второго по сложности босса игры без единого ранения или травмы. Чистая, восхитительная и вдохновляющая победа!

Похоже, здоровье Онбьяла слегка уменьшается из-за пассивной способности Исполнителя, которая увеличивает урон за счет небольшого самоповреждения при использовании Проклятого меча. Тем не менее, остальное — это безупречные контрприемы, выполненные идеально по времени. Хелстор Ночной Повелитель, кажется, постоянно терпит неудачу в своих попытках.

Среди всех частей прогона самой интригующей мне кажется креативное применение ультимативного умения Исполнителя. Я только что узнал об этом, но похоже, во время трансформации существуют встроенные неуязвимые фреймы или, коротко говоря, iframe’ы. Это позволяет Онбал избежать мощного атакующего удара по области действия, переключившись в режим собаки, после чего он немедленно использует оружейное искусство формы для возвращения к парированию.

В разделе комментариев видео они согласны с Тедом Личфилдом из PCG, который ранее отметил, что в Nightreiign представлены самые длинные возвратные бои за всю историю FromSoftware. Они выражают свое недовольство, говоря: «Путь обратно к боссу невероятно сложен. Хотелось бы иметь режим тренировки или нечто подобное.». Я полностью понимаю и разделяю ваше мнение.

Они тоже победили одного из других врагов игры, Фулгора, который является следующей целью в моем личном списке перед тем как я столкнусь с Холстором. До сих пор я его не победил потому что всегда ищу новые вызовы для увеличения увлекательности своего игрового опыта.

С полной искренностью я серьезно задумываюсь о создании персонажа, ориентированного на парирование и непосредственно противостоянии этим трудностям. В последнее время полностью погружен в статусную сборку Исполнителя (Executor), но теперь, когда у меня достаточно реликвий, думаю настало время поэкспериментировать с танком, который сконцентрирован вокруг парирования.

1. Строительство Герцогини Ноктюрнальд 2. Построение Командира Ноктюрнальда 3. Создание Защитника Ноктюрнальда 4. Конструирование Железного Глаза Ноктюрнальда 5. Разработка Повелителя Смерти Ноктюрнальда 6. План создания Отшельника Ноктюрнальда 7. Руководство по созданию Пирата Ноктюрнальда 8. Схема строительства Дикого Ноктюрнальда

Смотрите также

2025-06-06 23:33