Погода в диких землях Монстра Хантера

С самого начала серия Monster Hunter оставалась верна своей базовой концепции. Каждая последующая игра в серии подвергалась небольшим корректировкам и значительным переработкам для того, чтобы каждая новая часть выделялась на фоне других. В случае с Monster Hunter Wilds именно добавление динамической системы погоды делает эту игру уникальной.

💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!

Присоединиться в Telegram

Эта система значительно влияет на мир игры не только визуально, но и расширяя возможности игрового процесса. Это сложная система, и может потребоваться некоторое время, чтобы полностью понять её нюансы. Здесь представлена полная информация о ней, а также подробности того, как она воздействует на каждую область в игре.

На что влияет погода?

Самым поразительным аспектом погоды является ее визуальное влияние. Например, это могут быть крутящиеся песчаные бури и молнии над равнинами Ветров, кроваво-красные реки Скарлетного леса или густеющая нефтяная муть в бассейне Ойлвелл. Эти виды значительно меняют ощущения от путешествия, но не единственные изменения — монстры и предметы, которые вы можете найти, также изменяются соответственно.

Одним из важных наблюдений является то, что существо Apex каждой области обычно появляется преимущественно в периоды неблагоприятной погоды, тогда как ресурсы и специфические местные виды процветают более обильнее во времена изобилия. Безразличие же выступает своего рода обычным погодным условием, предлагая меньше преимуществ связанных с изобилием, но также избегая недостатков, ассоциируемых с неблагоприятными условиями.

Если вы ищете определенные материалы, наиболее полезно будет искать во время изобилия. Если ваша цель — охота на монстров высшего уровня, вам потребуются благоприятные условия.

Погода меняется динамично?

В большинстве частей истории низкого ранга важно отметить, что вы не обладаете способностью влиять на погодные условия. Вначале даже течение времени ограничено несколькими часами по сюжету. Однако при переходе к высокому рангу с некоторыми исключениями из сюжета, вы получаете возможность изменять погоду из вашей палатки когда угодно. Кроме того, погода будет естественно меняться по мере прохождения времени.

В некоторых местах, таких как Равнины Ветреных Волн, вы можете заметить зарождающуюся песчаную бурю в пустыне задолго до того, как она охватит всю территорию.

В своей палатке – будь то Базовый лагерь или временный Лагерь-поп-ап, вы можете потратить 300 очков Гильдии на изменение времени суток и погодных условий по своему желанию. Замечательно то, что эти изменения происходят динамически, значит они будут меняться самостоятельно без прерывания вашего игрового процесса. Пейзаж может измениться от Ненастья к Изобилию без необходимости в загрузке экрана.

Не имеет большого значения, ждать ли изменения погоды естественным образом или изменить её самостоятельно во время кемпинга, так как оба варианта имеют свои уникальные прелести. Однако динамическое изменение предлагает более привлекательное визуальное зрелище.

Каждый регион и его тип погоды

В Monster Hunter Wilds каждая из пяти территорий обладает особым набором погодных условий. Хотя все они включают в себя Засушливую и Плодородную погоду, каждый регион может похвастаться своим уникальным типом ненастной погоды. Стоит отметить, что даже обычные системы Засушливой и Плодородной погоды демонстрируют характерные особенности в каждом регионе, несмотря на соблюдение схожих названий.

Каждое изображение ниже сделано в одном и том же месте в одно и то же время дня.

Равнины Ветерка

В игре Равнины Ветров служат начальной областью исследования, предлагая одни из самых заметных визуальных изменений среди всех регионов благодаря своему разнообразному погодным условиям.

  • Палолло – территория пыльная и мрачная, совсем бесплодная.
  • Изобилие — трава становится обильной и материалы встречаются чаще, небо яснеет, а ночь светлее.
  • Немилосердие (Песчаные тиски) — песчаная буря снижает видимость, а молнии часто ударяют в землю, нанося урон.

Перед ударом молния на мгновение осветит выбранное место, давая возможность привлечь врагов к освещенному участку.

Багровый Лес

В ярких багряных лесах его характерный облик претерпевает значительные изменения в результате меняющихся погодных условий и даже влияет на результаты многочисленных встреч с существами.

  • Пастораль — Область выглядит более тускло, и реки текут багрово.
  • Много – небо становится более ясным, вода приобретает сияющий голубой оттенок, и рыба встречается гораздо чаще.
  • Непогода (Ливень) – вода становится сложнее перемещаться через нее, видимость ниже.

Некоторые формы эндемической жизни будут плавать в поднятых реках во время Дождевой бури.

Во время ливня высока вероятность появления Ут Дуны, но она также может возникнуть при других погодных условиях. Однако в сезоны Засухи и Плодородия Ут Дуна не способна создавать Приливные Волны, что существенно изменяет ход битвы.

Нефтескважинный бассейн

В одном из наиболее резко отличающихся регионов игры — Бассейне Нефтяников, сезон Падение становится заметно более суровым по сравнению с другими областями. Климат здесь настолько сложен, что необходимо регулярно использовать Холодные Напитки для поддержания здоровья, которое постепенно истощается.

  • Болото Ойлсилт густое, и в некоторых местах требуется Холодный Напиток чтобы пройти.
  • Плетни — Ойлсилт тонкий и ограничивает движение значительно меньше, хотя здесь меньше взрывных гейзеров.
  • Непогода (Огненная весна) – мазут становится еще более густым и распространенным, но взрывы гейзеров случаются чаще. Почти везде требуется Холодный Напиток.

В нефтяном бассейне вас ждут значительные изменения в игровом процессе из-за постоянно меняющихся погодных условий. Чтобы путешествие было более плавным, будьте немного осторожнее и лучше подготовлены перед тем как отправиться туда.

Ледяные скалы

Ледяные утёсы представляют собой узкую, извилистую область с резкими поворотами и местами, склонными к падениям. Кроме того, здесь наблюдаются относительно мягкие переходы между различными погодными условиями.

  • Затишье — Туман затуманивает обзор, но в остальном спокойно.
  • Много воздуха свободно и облака редки, материалов достаточно.
  • Неблагоприятная погода (Морозные ветра) — местность светится, но туманна. Плавучий мусор стал гораздо чаще встречаться и может быть использован для атаки врагов с помощью пращи.

В морозных Фроствиндах можно встретить Джин Дахаад в определённых районах скал Ледяного Осколка. Хотя охотиться на них там нельзя, разрешено вступать с ними в бой.

Руины Виверья

Руины Виверья отличаются от других областей своими уникальными характеристиками. Хотя они сравнительно невелики по размеру, здесь можно встретить впечатляющее разнообразие монстров, что делает их местом обитания практически всех существ. Более того, это единственное место, где обитают монстры-стражи. Погодные условия здесь более тонкие и предоставляют меньше визуальных различий по сравнению с другими областями, внося лишь незначительные изменения в игровой процесс.

  • Спокойно, вокруг легкий туман.
  • Обильно (Спокойствие Виверны) – Туман немного рассеивается, и материалы встречаются чаще.
  • Непогода (Пробуждение Виверны) — Незначительная визуальная разница с Опустевшим, но охранные монстры встречаются чаще.

Выверия – единственный регион, где все три погодных условия имеют уникальные названия.

Коконы, из которых появляются Защитные Монстры, находятся в нижних частях Виверии. Этот процесс чаще всего происходит при погодных условиях известных как Пробуждение Виверны.

Смотрите также

2025-03-11 22:06